Ил-114

Ой, а можно назвать страну, в которой подобные события большая "частость"?
Вопрос ожидаемо повис в воздухе...
Ну ладно... страну, в которой хотя бы больше 2-3 премьер в авиадвигателестроении в год?
 
Реклама
Вопрос: нафига было тратить силы средства на перелицовку старой?
Напрягите моск еще сильнее.
Было бы глупо не воспользоваться возможностью отработать ряд изменений, не дожидаясь выхода полностью, с нуля построенной машины, сократив время на ее последующую доводку.
Разница в конечных сроках вас может удивить.
 
Из дна игнора что то доносится, но так и быть отвечу на такой элементарный вопрос.
США, Франция, Канада, Бразилия.
Удивляет, что лайкающие, особенно ЗГК, не знают такую элементарщину.
Бразильские моторы - оригинально.
Особенно - более 2...3 премьер в год.
Да и для остальных такой темп представляется сказочным.
Может быть, раскроете конкретику?
 
А на заднем фоне, похоже, лимузин Aurus. Скорее всего, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова
Там был человек, который в "табели о рангах" (неофициальной) стоит намного выше какого-то там министра - это Чемезов.
*ау
 
Причем тут моторы? Речь была про первые полёты самолётов.
Отнюдь. Читайте первоисточник - и следите за соответствии ответа вопросу. Про первые полеты вопроса никто, как бы, и не задавал - поэтому и выстрел "в молоко".
Ну ладно... страну, в которой хотя бы больше 2-3 премьер в авиадвигателестроении в год?
Не слышал про 60-90 первых полётов самолётов за 30 лет существования России.
Ну ляп за ляпом - сколько можно?
Если бы после распада СССР, российский авиапром не был до основания разгромлен, а работал бы в темпах, хоть наполовину, советских - вы точно, считаете, что нынешний уровень остался бы таким же, как и сейчас? Думаю, и с моторами, и с компонентами ПКМ, и с отечественным БРЭО, ситуация коренным образом отличалась бы - и полного вытеснения отечественных самолетов не произошло бы; да и много чего еще...
 
Первоисточник это моё сообщение, так что мимо.
Давайте, воздержимся о передергиваний. Вот, вопрос - и тут же ответ на него
Вася1968 сказал(а):
Вопрос ожидаемо повис в воздухе...
Ну ладно... страну, в которой хотя бы больше 2-3 премьер в авиадвигателестроении в год?
Из дна игнора что то доносится, но так и быть отвечу на такой элементарный вопрос.
США, Франция, Канада, Бразилия.
Удивляет, что лайкающие, особенно ЗГК, не знают такую элементарщину.

Вы за меня решаете, что является ляпом. Я говорил про первые полёты в России.
Только вас об этом никто не спрашивал : ну, точь-в-точь, как в старом анекдоте про студента, выучившего перед экзаменом только анатомию блохи - и любые вопросы пытающийся свести к этому.
Вы краник свой закройте, а то одна вода.
Не показывайте лишний раз свою интеллигентность - она общеизвестна.
Первые полёты самолётов это редкость в России. За 30 лет это даже не факт, а аксиома пока.
Военных самолетов и вертолетов это также касается - ну-ну. И дело как раз в том, что полностью развалить и военную авиацию не получилось - то-то вы были бы рады.
 
И использовать самолёт, который не отвечает требованиям АП-25. СЦ и Росавиация могут и не засчитать полеты
При чем здесь засчитать полеты? Ребята слетали и посмотрели если у них какие либо проблемы с тем ,что они собираются ставить на серийные машины.
 
а вы уверены, что коллектив КБ Ильюшина спрашивали, как правильнее поступить?
Ну а почему Вы считаете, что те кто занимается этим самолетом ,дураки?
 
Реклама
Авионика то новая, но на следующей машине состав будет изменён.
Зачем было взлетать этот комплект -- не нонятно.
Кастрюли Маска тоже от полета к полету отличаются.
Что не мешает аудитории хлопать в ладоши, а не требовать от Маска чтобы у него в первый полет полетел уже финальный вариант Звездолета.
 
И использовать самолёт, который не отвечает требованиям АП-25. СЦ и Росавиация могут и не засчитать полеты
Экспериментальная авиация летает по собственным ФАП.
Росвиация только на полеты по программе сертификационных испытаний имеет касательство.
Первый полет экспериментального самолета и сертификационные испытания?, так бывает?
 
Вы дальше пройдитесь и увидите вот это
... Вы разберитесь с первоисточником, а потом обвиняйте
Вы бы еще привели прошлогодний текст.
Я привел конкретный пост, где на конкретный вопрос был дан абсурдный ответ - и лазить в поисках вашей отмазки, нужды нету.
Ух какой я плохой, чисто враг народа и диверсант.
Да нет: "и не друг и не враг - а так" - многие до сих пор душой в "святых 90-х". Не вы ли (какая разница - ваши единомышленники) говорили, что следует весь ВПК перепрофилировать на продукты потребления, а высвободившиеся средства пустить на школы, больницы, зарплату учителям и т.д и т.п ведь врагов у нас больше нету. Но здесь хватило ума не послушать.
 
Последнее редактирование:
Экспериментальная авиация летает по собственным ФАП.
Экспериментальная авиация летает не для собственного удовольствия.
Что можно проверить на взлетевшем самолёте?
Силовую установку? - так её на серийной машине будут "реконфигурировать".
Аэродинамику / устойчивость / управляемость? - так серийная машина по аэродинамической компоновке будет другой.
Оборудование? - так его состав будет изменён. Да и неполный он, по слухам, на этом борту.
Что испытывать-то собрались?
 
Разговор не про первый полет
А про что: или полагаете, что вся работа по поднятому вчера борту производилась случайно...или по произвольным хотелкам начальства? И после первого ( ну еще десяток-другой демонстраций) борт можно поставить к стенке? Попросите представителей фирмы (а они, как понимаю, здесь бывают) "огласить весь список, пожалуйста" (с).
 
il-114-300.jpg


Смотри-ка сразу поставили, а здесь говорили не будет.
 
Реклама
Правда. И с удовольствием послушаю ваши мысли на эту тему.
МОИ мысли здесь не имеют никакого значения : хотя, вариантов достаточно - надо точнее знать начальные условия и степень соответствия поднятого борта типовой конструкции. Полагаю, набор таких вариантов известен и вам: выберите приемлемый для вас.
 
Назад