Вопрос ожидаемо повис в воздухе...Ой, а можно назвать страну, в которой подобные события большая "частость"?
Ну ладно... страну, в которой хотя бы больше 2-3 премьер в авиадвигателестроении в год?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос ожидаемо повис в воздухе...Ой, а можно назвать страну, в которой подобные события большая "частость"?
Напрягите моск еще сильнее.Вопрос: нафига было тратить силы средства на перелицовку старой?
Бразильские моторы - оригинально.Из дна игнора что то доносится, но так и быть отвечу на такой элементарный вопрос.
США, Франция, Канада, Бразилия.
Удивляет, что лайкающие, особенно ЗГК, не знают такую элементарщину.
Там был человек, который в "табели о рангах" (неофициальной) стоит намного выше какого-то там министра - это Чемезов.А на заднем фоне, похоже, лимузин Aurus. Скорее всего, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова
Отнюдь. Читайте первоисточник - и следите за соответствии ответа вопросу. Про первые полеты вопроса никто, как бы, и не задавал - поэтому и выстрел "в молоко".Причем тут моторы? Речь была про первые полёты самолётов.
Ну ладно... страну, в которой хотя бы больше 2-3 премьер в авиадвигателестроении в год?
Ну ляп за ляпом - сколько можно?Не слышал про 60-90 первых полётов самолётов за 30 лет существования России.
Давайте, воздержимся о передергиваний. Вот, вопрос - и тут же ответ на негоПервоисточник это моё сообщение, так что мимо.
Из дна игнора что то доносится, но так и быть отвечу на такой элементарный вопрос.Вася1968 сказал(а):
Вопрос ожидаемо повис в воздухе...
Ну ладно... страну, в которой хотя бы больше 2-3 премьер в авиадвигателестроении в год?
Только вас об этом никто не спрашивал : ну, точь-в-точь, как в старом анекдоте про студента, выучившего перед экзаменом только анатомию блохи - и любые вопросы пытающийся свести к этому.Вы за меня решаете, что является ляпом. Я говорил про первые полёты в России.
Не показывайте лишний раз свою интеллигентность - она общеизвестна.Вы краник свой закройте, а то одна вода.
Военных самолетов и вертолетов это также касается - ну-ну. И дело как раз в том, что полностью развалить и военную авиацию не получилось - то-то вы были бы рады.Первые полёты самолётов это редкость в России. За 30 лет это даже не факт, а аксиома пока.
а вы уверены, что коллектив КБ Ильюшина спрашивали, как правильнее поступить?Обидно ,что коллектив КБ Ильюшина не посоветовался с авиафорумом
Да.а вы уверены, что коллектив КБ Ильюшина спрашивали, как правильнее поступить?
При чем здесь засчитать полеты? Ребята слетали и посмотрели если у них какие либо проблемы с тем ,что они собираются ставить на серийные машины.И использовать самолёт, который не отвечает требованиям АП-25. СЦ и Росавиация могут и не засчитать полеты
Ну а почему Вы считаете, что те кто занимается этим самолетом ,дураки?а вы уверены, что коллектив КБ Ильюшина спрашивали, как правильнее поступить?
Так угол тот же или?Ну фоток же и видео уже выложили немало сегодня
Посмотреть вложение 751812
Посмотреть вложение 751811
Кастрюли Маска тоже от полета к полету отличаются.Авионика то новая, но на следующей машине состав будет изменён.
Зачем было взлетать этот комплект -- не нонятно.
Экспериментальная авиация летает по собственным ФАП.И использовать самолёт, который не отвечает требованиям АП-25. СЦ и Росавиация могут и не засчитать полеты
Вы бы еще привели прошлогодний текст.Вы дальше пройдитесь и увидите вот это
... Вы разберитесь с первоисточником, а потом обвиняйте
Да нет: "и не друг и не враг - а так" - многие до сих пор душой в "святых 90-х". Не вы ли (какая разница - ваши единомышленники) говорили, что следует весь ВПК перепрофилировать на продукты потребления, а высвободившиеся средства пустить на школы, больницы, зарплату учителям и т.д и т.п ведь врагов у нас больше нету. Но здесь хватило ума не послушать.Ух какой я плохой, чисто враг народа и диверсант.
Экспериментальная авиация летает не для собственного удовольствия.Экспериментальная авиация летает по собственным ФАП.
Вы, правда, не знаете?Что испытывать-то собрались?
Правда. И с удовольствием послушаю ваши мысли на эту тему.Вы, правда, не знаете?
А про что: или полагаете, что вся работа по поднятому вчера борту производилась случайно...или по произвольным хотелкам начальства? И после первого ( ну еще десяток-другой демонстраций) борт можно поставить к стенке? Попросите представителей фирмы (а они, как понимаю, здесь бывают) "огласить весь список, пожалуйста" (с).Разговор не про первый полет
МОИ мысли здесь не имеют никакого значения : хотя, вариантов достаточно - надо точнее знать начальные условия и степень соответствия поднятого борта типовой конструкции. Полагаю, набор таких вариантов известен и вам: выберите приемлемый для вас.Правда. И с удовольствием послушаю ваши мысли на эту тему.