Ил-114

Реклама
На ноябрьских фотках все было
Да причём тут ноябрьские фотки?
Этот элемент передней опоры появился в конструкции Ил-114 давным давно. Что я и показал на примере "радаровской" ЛЛ.

Другое дело, что там он, как я понимаю, был предназначен для защиты от ППП подфюзеляжного "тестового" контейнера. А теперь его поставили на 54114.
И в какой степени этот "отбойник" способен защитить от разлёта камушков винты - непонятно. Поскольку не под то изначально заточен.

131010.jpg
 
Причем здесь "говорящая голова"?
Хотя бы притом, что фраза "Кроме фюзеляжа в этом самолете нет ничего от предыдущей модели" (если забыли - это из статьи, которой вы тут размахиваете, как источником сакрального знания) представляет собой полный бред. :)
 
Хотя бы притом, что фраза "Кроме фюзеляжа в этом самолете нет ничего от предыдущей модели" (если забыли - это из статьи, которой вы тут размахиваете, как источником сакрального знания) представляет собой полный бред. :)
А что там осталось?
 
А что там осталось?
Там остался - как минимум - планер, который включает в себя фюзеляж, крыло, оперение и шасси.
Но столь впечатляющая вас "говорящая" голова, видимо, просто не знает, что такое "планер" в самолётостроительном смысле этого слова. :)
 
Там остался - как минимум - планер, который включает в себя фюзеляж, крыло, оперение и шасси.
Но столь впечатляющая вас "говорящая" голова, видимо, просто не знает, что такое "планер" в самолётостроительном смысле этого слова. :)
Так вы же поняли, что имелось в виду. Что осталось-то еще?
 
Так вы же поняли, что имелось в виду. Что осталось-то еще?
Видите ли, я большую часть своей жизни прожил в авиации - поэтому было бы странно, если бы я не понял.
А вот вы как раз не поняли - иначе постеснялись бы сюда, на авиационный форум, тащить этот бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.
 
Видите ли, я большую часть своей жизни прожил в авиации - поэтому было бы странно, если бы я не понял.
А вот вы как раз не поняли - иначе постеснялись бы сюда, на авиационный форум, тащить этот бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.
Да, не понял, спасибо за разъяснение.

Но на вопрос ответить можете?
 
Реклама
Вы почему то не смогли объяснить из-за чего такую шумиху подняли
Лишний раз прорекламировать проект, показать, что что-то делается. Так сказать, это мировая практика.

Что в этом плохого? Вам лучше, когда поднимают шумиху от XXX убил и расчленил YYY в Санкт-Петербурге?
 
Что оставили от борта, кроме частей планера?
С вероятностью 99,(9)% оставили общесамолётное оборудование (ОСО): систему управления самолётом, гидросистему, систему электроснабжения ("с точностью до генераторов"), СКВ+САРД, кислородную систему, управление передней стойкой, управление тормозами колёс, а также системы силовой установки - топливную и противопожарную. Скорее всего, частично отключили / демонтировали противообледенительную систему, оставив только обогрев стёкол кабины.
БРЭО - винегрет по принципу "я его слепила из того, что было": что-то старое, что-то новое, чего-то нет вообще.
В общем, проще сказать, что там точно новое: это двигатели и винты, плюс, возможно, система управления двигателями.

Какие изменение были внесены в планер?
Если они и есть, то только в части моторамы и мотогондол (мне лень сравнивать габаритные / установочные чертежи двигателей).
Да и то эти изменения сделаны "на живую нитку", поскольку эти элементы на серийной машине будут менять - иначе невозможно обеспечить требование ТЗ на винт АВ112-114 в части клиренса, который должен быть не менее 750 мм.
Если же будет принято решение "оставить всё как есть" (я не исключаю и такого маразматического варианта), то о базировании на ГВПП придётся забыть. Напрочь.
 
Ну не надо бла-бла: сертификационные центры не являются подобиями базаров, куда можно хоть каждый день приносить разный товар. Там, видите ли, приходится затверждать методы определения соответствия требованиям нескольких сотен (а может , тысяч, не считал во всяком случае, один перечень представляет собой несколько увесистых кирпичей) пунктов Авиационных Правил. И вносить изменения в Сертификационный базис (кстати - знаете, что это такое?) совсем не так просто, как предполагаете по простоте душевной.
Наверное я неточно довел свою мысль. Что значит типовая конструкция? Логично, что это конструкция ВС. Для Вас это нарисованная на компе, может быть уже сделанная в железе и даже летающая. Для меня типовая конструкция возникает вместе с сертификатом типа. Нет сертификата - нет самолёта, есть сертификат - есть самолёт (я могу зарегистрировать его и летать). Логично, что Ил-114 есть, а Ил-114-300 ещё нет.
 
Лишний раз прорекламировать проект, показать, что что-то делается. Так сказать, это мировая практика.

Что в этом плохого? Вам лучше, когда поднимают шумиху от XXX убил и расчленил YYY в Санкт-Петербурге?
Конечно же показать народу, что у нас есть прогресс в авиации, можно и нужно.
Но нужно было написать по-честному: "Взлетел первый самолёт программы Ил-114-300. Это модернизированный самолёт на базе изготовленного ранее. Это сделано с целью сокращения времени отработки систем ((с) Лапшин). Полностью новый, взлетит в 2021 году и в нём будут следующие улучшения: ....."
Эта недоговорка пойдёт только во вред, потому что когда взлетит настоящий новый, то народ скажет: "погодите ка, так ведь уже был первый полёт!"
 
где? дайте пожалуйста ссылку
 
Реклама
Назад