Ил-114

Реклама
МОИ мысли здесь не имеют никакого значения : хотя, вариантов достаточно - надо точнее знать начальные условия и степень соответствия поднятого борта типовой конструкции. Полагаю, набор таких вариантов известен и вам: выберите приемлемый для вас.
Вот видите, оказывается, вы тоже не знаете, что на этом "гибриде" можно зачесть в программу хотя бы заводских испытаний.
 
МОИ мысли здесь не имеют никакого значения : хотя, вариантов достаточно - надо точнее знать начальные условия и степень соответствия поднятого борта типовой конструкции. Полагаю, набор таких вариантов известен и вам: выберите приемлемый для вас.
Если самолёт не сертифицирован, то и типовой конструкции нет теоретически. А по результатам испытаний этого борта, в конструкцию следующих наверняка внесут изменения.
 
Если самолёт не сертифицирован, то и типовой конструкции нет теоретически
Не позорьтесь произвольными умозаключениями. ЛМС-901, над которым имею честь работать ныне, не только не сертифицирован - но и взлетит впервые только в следующем году, а типовая конструкция есть; и подробно описана в заявке на сертификацию.
– Видишь суслика?
– Нет.
– Вот и я не вижу. А он есть.
 
Не позорьтесь произвольными умозаключениями. ЛМС-901, над которым имею честь работать ныне, не только не сертифицирован - но и взлетит впервые только в следующем году, а типовая конструкция есть; и подробно описана в заявке на сертификацию.
– Видишь суслика?
– Нет.
– Вот и я не вижу. А он есть.
Думаю Paraplon, имел в виду, что типовая конструкция еще может измениться
 
Думаю Paraplon, имел в виду, что типовая конструкция еще может измениться
Ну да. В том числе. И не один раз. И что они в заявке подают, кроме них никто не знает. А когда сертификат появится с tcds, и с остальными документами, тогда и можно сказать, что будет типовая конструкция, зафиксированная официально. Ну а мы будем спрашивать разрешение на изменение этой типовой конструкции.
 
Самолет ташкентской сборки, установка крыла старая, новое там похоже только очередная модификация двигателя ТВ7-117 и новые винты. И из-за этого надо такую шумиху подымать?
Во первых, зачем истерить, это и так было известно -- Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее

Первый опытный образец -- на основе ташкентского.
Второй опытный образц -- полностью новый.

Во вторых, видимо, таких как вы много и специально для вас сделали пояснение -- https://tass.ru/ekonomika/10282531

...Кроме фюзеляжа в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это совсем другой самолет"...
 
Реклама
Ну да. В том числе. И не один раз. И что они в заявке подают, кроме них никто не знает. А когда сертификат появится с tcds, и с остальными документами, тогда и можно сказать, что будет типовая конструкция, зафиксированная официально. Ну а мы будем спрашивать разрешение на изменение этой типовой конструкции.
Ну не надо бла-бла: сертификационные центры не являются подобиями базаров, куда можно хоть каждый день приносить разный товар. Там, видите ли, приходится затверждать методы определения соответствия требованиям нескольких сотен (а может , тысяч, не считал во всяком случае, один перечень представляет собой несколько увесистых кирпичей) пунктов Авиационных Правил. И вносить изменения в Сертификационный базис (кстати - знаете, что это такое?) совсем не так просто, как предполагаете по простоте душевной.
 
Щиток на переднюю стойку.
Никто ничего на "новый" не ставил - это изначально было в конструкции.

005.jpg
 
Ни о чем. Только говорящим головам я не верю уже давно, за их словами может спокойно ничего не стоять. По-подробнее трудно рассказать?
Когда в противовес "говорящим головам" предлагается определение угла "V-образности" на глаз по кривому видео, при чём с точностью 3 градуса - доверие "говорящим головам" всё же больше
 
Реклама
Назад