Ил-114

Я Вам сходу могу другой пример, послабже, привести. Когда там Боинг собирался поднимать свой Мах в небо после известных событий? Через два месяца?
Если речь о проведении лётных испытаний - ЕМНИП начали в июне 2020.
Но тут то обстоятельства несколько иные - сразу серия расследований велась. И сроки в первую очередь диктовались именно ими.
 
Реклама
Но тут то обстоятельства несколько иные - сразу серия расследований велась. И сроки в первую очередь диктовались именно ими
Конечно, конечно. "Здесь совсем другое дело!"
 
Бывали.
Но для данной пары уж очень несопоставимы как объемы работ, так и сложность указанных объектов. Такое сравнение можно считать некорректным.
Это ваше сугубо оценочное мнение. Пишите уже проще: "это другое", а то все возле и около ходите.
 
Да, обычное дело. Особенно, если хоть и с задержкой, но на выходе получается техника не устаревшая морально, не уступающая конкурентам.
Ил-114-300 устарел морально и полностью уступает конкурентам?

Читаем выступление Рогозина: "Начата работа по гражданскому самолету Ил-114. Мы это производство развернем в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол". Есть уже двигатели, есть уже авионика, есть бортовое оборудование все необходимое… Я думаю, что в 2018-2019 году он уже в серию пойдет"

Какие ещё два десятилетия? Главный сказал, что все уже есть, что еще за отмазки?
Ну так идите и спрашивайте у главного лично, к самолету это никаким боком.
 
Конечно, конечно. "Здесь совсем другое дело!"
Если принимать тезисы о кадровом голоде из-за МС-21, а также о финансовом дефиците - опять же из-за МС-21, то - да, эта ситуация с Ил-114-300 отличается от того, как обстояли дела с доработками 737MAX - там то как раз наоборот, максимум нужных кадров, максимум необходимых финансов. Никаких жалоб о дефиците каких-либо ресурсов ЕМНИС не было.
 
Если принимать тезисы о кадровом голоде из-за МС-21, а также о финансовом дефиците - опять же из-за МС-21, то - да, эта ситуация с Ил-114-300 отличается от того, как обстояли дела с доработками 737MAX - там то как раз наоборот, максимум нужных кадров, максимум необходимых финансов. Никаких жалоб о дефиците каких-либо ресурсов ЕМНИС не было.
Никак не отличается, кроме того, что Ил-114 никого не гробил, а спокойно себе создается без каких-либо технических нарушений.

Организации типа ОАК не работают по такому принципу. Они такие проекты должны планировать на высшем уровне, но как видим они планировать даже на два месяца не умеют
Срочно позвоните им и поругайтесь на этих неумех. Не сдерживайтесь, видно же, что душа болит.
 
Это ваше сугубо оценочное мнение. Пишите уже проще: "это другое", а то все возле и около ходите.
Ну да, сугубо моё. Вот только разница, грубо говоря мягко выражаясь, на 2 порядка.
На одной чашке весов постройка "с нуля" космического аппарата весом более 2000 т.
А на другой - модернизация регионального самолета весом 23,5 т.
 
Никак не отличается, кроме того, что Ил-114 никого не гробил, а спокойно себе создается без каких-либо технических нарушений.
Дайто то бог. Предположения о переброске людей и финансов на МС-21 - "мопед не мой" (с)

Сертификационный базис то хоть поменяли?
А то ведь исходный Ил-114 по НЛГС-3 вообще-то сертифицирован был.
 
Если перечитать эту ветку (и аналогичные), то четко прослеживается одна и та же циклическая закономерность:

- Как какой-либо отечественный проект выходит на очередной этап, от одних и тех же персонажей появляется масса сообщений, скажем так, несколько негативной направленности. Рефреном звучат определения: «устаревший, никому не нужный, что там они возятся, там делов на три копейки, а они сорвали сроки аж на [нужный срок вписать]».

Так же звучат тяжкие переживания за бюджетные траты, и как вывод (по мне так парадоксальный) -нужно импортное покупать.

А через пару-другую дней все утихает.
И до следующего инфо-повода.
 
Время идёт, инфо-поводы появляются, а новых самолётов как не было так и нет, программы тянутся, либо закрываются.
Глядя сейчас на весь глобус - можно резюмировать, что это общемировой тренд.
Не видно особого прогресса во всей отрасли авиастроения.
Только вот ремоторизацию аэробусов и боингов не предлагать в качестве примера (причем по факту Боинг то и эту задачу не потянул без того, чтобы не вляпаться в эпик фэйл)
 
Реклама
Вы не понимаете - это совсем другой самолёт. Супер-пупер передовой и весь из себя прорывной.

Точно! Совсем другой! Потому что на него до сих пор 3+ тыс. заказов.
А на Ил-114 как было 0 при начале работы напильником, так и осталось.
Ой, извините, там же аж 3 (ТРИ!) борта, вроде бы, ГТЛКе впарили?
 
Если перечитать эту ветку (и аналогичные), то четко прослеживается одна и та же циклическая закономерность:

- Как какой-либо отечественный проект выходит на очередной этап, от одних и тех же персонажей появляется масса сообщений, скажем так, несколько негативной направленности. Рефреном звучат определения: «устаревший, никому не нужный, что там они возятся, там делов на три копейки, а они сорвали сроки аж на [нужный срок вписать]».

Так же звучат тяжкие переживания за бюджетные траты, и как вывод (по мне так парадоксальный) -нужно импортное покупать.

А через пару-другую дней все утихает.
И до следующего инфо-повода.
Если Вы так это все воспринимаете, включая рефрен, так это всего лишь Ваше восприятие, а не действительность. Надо признать, фантазия у Вас богатая.
 
Посмотрим, сколько будет Ил-114. И сравним потом.
А какой в этом смысл? Ну, в этом сравнении?
Всем понятно, что самолет, не ориентированный на глобальный рынок, заточенный под конкретные нужды конкретной страны, в условиях тотального подавления конкуренции политическими методами, будет в заведомо проигрышной позиции в соревновании на массовость поизводства.
Мне кажется, что цель от таких сравнений может быть только одной - получить от этих манипуляций чувство глубокого самоудовлетворения.
 
А какой в этом смысл? Ну, в этом сравнении?
Всем понятно, что самолет, не ориентированный на глобальный рынок, заточенный под конкретные нужды конкретной страны, в условиях тотального подавления конкуренции политическими методами, будет в заведомо проигрышной позиции в соревновании на массовость поизводства.
Мне кажется, что цель от таких сравнений может быть только одной - получить от этих манипуляций чувство глубокого самоудовлетворения.
Можете добавить еще и оборонную составляющую.

Помимо обещанных патрульных и арктических модификаций непосредственно 114-го, еще ведь должна быть по идее определённая унификация по "начинке" и с Ил-112.
 
А может наоборот, разочарования? Ибо то, что Вы описали, уже было, 30 лет тому: конкретные нужды для конкретной страны.
Так как я понял, Вас уже давно постигло чувство разочарования в проекте Ил-114-300. Да Вы особенно и не скрываете этого.
Так что вынужден повториться - смысла в сравнении количества произведённых/поставленных Ил-114 с неким забугорным бортом - ноль целых, хрен десятых.
 
Интересно, а почему среди непричастных бытует мнение, что Ил-114-300 отличается от Ил-114-100 только оборудованием и двигателями? В конструкции планера тоже есть различия, пришлось лично убедиться.
 
Реклама
Интересно, а почему среди непричастных бытует мнение, что Ил-114-300 отличается от Ил-114-100 только оборудованием и двигателями? В конструкции планера тоже есть различия, пришлось лично убедиться.
ViperNN, так а что там с сертификационным базисом? Всё так же НЛГС-3?
 
Назад