Ил-114

alex1664

alex1664

Местный
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Не специалист совсем :oops: Книжки читаю.

Неизвестный Антонов Неизвестный Антонов (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

Самолет-лаборатория Ан-24РВ с восьмилопастными воздушными винтами

От иностранцев с восьмилопастными винтами: Grumman палубники E-2A Hawkeye и С-2A Greyhound и из последних Аэрбас А-400.
Кстати A_Z говорил о предстоящей перекомпоновке двигателя. Если например как то его приподнять или наклонить, или увеличить например нишу для высокого шасси?
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Бывший
Не специалист совсем :oops: Книжки читаю.

Неизвестный Антонов Неизвестный Антонов (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

Самолет-лаборатория Ан-24РВ с восьмилопастными воздушными винтами

От иностранцев с восьмилопастными винтами: Grumman палубники E-2A Hawkeye и С-2A Greyhound и из последних Аэрбас А-400.
Кстати A_Z говорил о предстоящей перекомпоновке двигателя. Если например как то его приподнять или наклонить, или увеличить например нишу для высокого шасси?
Спасибо!
А что за винт там стоял? Гугл молчит…
 
B

Black Cat

Старожил
Не 4, но 6.

Но вроде бы такой вариант так и не летал.

Не умеет "Аэросила" в 8.
Или 4-6, или сразу вот так :)
 
B

Black Cat

Старожил
nozzle

nozzle

Старожил
Естественно, это я прочитал прежде чем задавать вопросы здесь.
Пытался найти у них в линейке семи-восьмилопастной винт меньшего диаметра на ту же тягу.
Увы и ах!
После этого решил спросить реально умных людей здесь…
Это не ко мне, реально умные в эксплуатации не встречаются, она для средних умов.
 
A

A_Z

Старожил
Если например как то его приподнять или наклонить, или увеличить например нишу для высокого шасси?
Наклонять нельзя - в том же ТЗ записано, что ось винта не может иметь наклон более 1,5 градуса. Разве что наклонить двигатель, а редуктор переделать так, чтобы ось винта не совпадала с осью двигателя - но это уже из области фантастики.
Можно "задрать" мотораму - но будет рост сопротивления по мотогондоле, что не есть гуд.
Шасси (теоретически) можно "поднять" без увеличения ниши - технически можно перед уборкой обжать амортизатор (подав давление в нижнюю полость) и за счёт этого уменьшить длину стойки.

Но у меня есть впечатление, что выбор варианта так и не состоялся.
Этим может объясняться то, что крыло в Воронеже, насколько я знаю, до сих пор не доделали, остановились на полдороге.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
технически можно перед уборкой обжать амортизатор (подав давление в нижнюю полость) и за счёт этого уменьшить длину стойки
Технически можно. Но что будет, если гидравлическая система пассажирского самолёта откажет? Придётся включать аварийную систему выпуска шасси, и выяснится, что случилось одно из двух:

1. Давление в нижней полости исчезло, стойка распрямилась, упёрлась в заднюю стенку ниши и выходить отказывается.
2. Давление в нижней полости осталось, амортизатор так и остался обжатым, смягчать удар нечем, стойка пропарывает бензобак...

Поэтому я против усложняющих решений на пассажирских самолётах, хотя они вполне приемлемы на военных.

Можно устроить тотализатор. Я ставлю на то, что будут переделывать стойки и мотогондолы, удлиняя отсеки шасси.
 
R

roron

Местный
Технически можно. Но что будет, если гидравлическая система пассажирского самолёта откажет? Придётся включать аварийную систему выпуска шасси, и выяснится, что случилось одно из двух:

1. Давление в нижней полости исчезло, стойка распрямилась, упёрлась в заднюю стенку ниши и выходить отказывается.
2. Давление в нижней полости осталось, амортизатор так и остался обжатым, смягчать удар нечем, стойка пропарывает бензобак...

Поэтому я против усложняющих решений на пассажирских самолётах, хотя они вполне приемлемы на военных.

Можно устроить тотализатор. Я ставлю на то, что будут переделывать стойки и мотогондолы, удлиняя отсеки шасси.
Можно кинематической схемой уборки поджимать амортизатор ООШ
 
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
Можно кинематической схемой уборки поджимать амортизатор ООШ
Или конструкцией ниши (упор колеса в косую стенку отсека), выдавливать стойку с не поджатым амортизатором вниз. Высунутая в поток стойка лучше зажатой в отсеке o_O
Если по тотализатору - то я ставлю 1 фишку на укороченные лопасти винта, 1 на на удлиненные стойки, и 1 на приподнятую мотогондолу. :unsure:
Лично мне, цель посадки на грунтовую полосу видится вторичной. Самолету расти в размерах более с руки. Вездеходами пусть работают помельче. Посадка на грунт скажем, альтернативна иноземному ETOPS . Возможность полетов над без аэродромной местностью, с использованием в качестве запасных, грунтовых площадок. Главное обеспечить безопасность пассажиров. А уж вывезти их можно рейсами Л-410, вертолетами привезти спецов и запчасти для подготовки вылета, уже пустого самолета...
Вот если испытаниями и эксплуатацией, будет доказана возможность таких полетов и надежность винтов, тогда возможны варианты с регуляркой.
 
A

A_Z

Старожил
1. Давление в нижней полости исчезло, стойка распрямилась, упёрлась в заднюю стенку ниши и выходить отказывается.
Это невозможно. "Укороченная" стойка ставится на гидромеханический замок, и пока в соответствующей магистрали не появится давление (неважно, штатно от г/с или аварийно от пневматики), стойка не "распрямится.

2. Давление в нижней полости осталось, амортизатор так и остался обжатым, смягчать удар нечем, стойка пропарывает бензобак...
Точно так же решаемо. Механический кран, который при сходе стойки с замка убранного положения тупо соединяет нижнюю полость амортизатора с линией слива г/системы.

Поэтому я против усложняющих решений на пассажирских самолётах, хотя они вполне приемлемы на военных.
См. выше. Всё это, в общем, стандартные решения, применяемые шассистами - просто для других целей.

Можно устроить тотализатор. Я ставлю на то, что будут переделывать стойки и мотогондолы, удлиняя отсеки шасси.
"Мы не можем понять логику непрофессионала..." (т/ф "17 мгновений весны").
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Так сколько там клиренса не хватает?
Знает ли кто-нибудь клиренс по винту у Ил-14?
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Про полиморсос уже завязали тут. 😉
Я про недостающий вроде клиренс в мм.
 
A

Aleks W

Местный
Так сколько там клиренса не хватает?
Знает ли кто-нибудь клиренс по винту у Ил-14?
Ил-14 или Ил-114?
В интервью Н. Таликовым называлась цифра в 480-500 мм. Это клиренс на ТВ7-117СТ с новыми винтами.

"На Ил-114 клиренс винтов относительно земли - порядка 480-500 мм. Кроме того, установлена защита винтов, чтобы исключить попадание камней на винт. Мы отлетали и знаем, что с точки зрения аэродрома влияния на винт мало. Поэтому мы уверены, что вопросов возникать не будет."

Будут ли его увеличивать удлинением стоек, и что будет после увеличения V поперечного - время покажет, но в ТЗ на винт AB-112 прописано минимум 750 мм (чего-то не могу ссылку найти на этот файл с ТЗ). Не знаю, актуальны ли эти данные.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Сегодня был второй полет, на этот раз полноценный испытательный полет. Из пресс-релиза ОАК:
Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.