Ил-114

Если речь о проведении лётных испытаний - ЕМНИП начали в июне 2020.
Но тут то обстоятельства несколько иные - сразу серия расследований велась. И сроки в первую очередь диктовались именно ими.
 
Конечно, конечно. "Здесь совсем другое дело!"
 
Это ваше сугубо оценочное мнение. Пишите уже проще: "это другое", а то все возле и около ходите.
 
Ил-114-300 устарел морально и полностью уступает конкурентам?

Ну так идите и спрашивайте у главного лично, к самолету это никаким боком.
 
Конечно, конечно. "Здесь совсем другое дело!"
Если принимать тезисы о кадровом голоде из-за МС-21, а также о финансовом дефиците - опять же из-за МС-21, то - да, эта ситуация с Ил-114-300 отличается от того, как обстояли дела с доработками 737MAX - там то как раз наоборот, максимум нужных кадров, максимум необходимых финансов. Никаких жалоб о дефиците каких-либо ресурсов ЕМНИС не было.
 
Никак не отличается, кроме того, что Ил-114 никого не гробил, а спокойно себе создается без каких-либо технических нарушений.

Срочно позвоните им и поругайтесь на этих неумех. Не сдерживайтесь, видно же, что душа болит.
 
Ну да, сугубо моё. Вот только разница, грубо говоря мягко выражаясь, на 2 порядка.
На одной чашке весов постройка "с нуля" космического аппарата весом более 2000 т.
А на другой - модернизация регионального самолета весом 23,5 т.
 
Дайто то бог. Предположения о переброске людей и финансов на МС-21 - "мопед не мой" (с)

Сертификационный базис то хоть поменяли?
А то ведь исходный Ил-114 по НЛГС-3 вообще-то сертифицирован был.
 
Если перечитать эту ветку (и аналогичные), то четко прослеживается одна и та же циклическая закономерность:

- Как какой-либо отечественный проект выходит на очередной этап, от одних и тех же персонажей появляется масса сообщений, скажем так, несколько негативной направленности. Рефреном звучат определения: «устаревший, никому не нужный, что там они возятся, там делов на три копейки, а они сорвали сроки аж на [нужный срок вписать]».

Так же звучат тяжкие переживания за бюджетные траты, и как вывод (по мне так парадоксальный) -нужно импортное покупать.

А через пару-другую дней все утихает.
И до следующего инфо-повода.
 
Глядя сейчас на весь глобус - можно резюмировать, что это общемировой тренд.
Не видно особого прогресса во всей отрасли авиастроения.
Только вот ремоторизацию аэробусов и боингов не предлагать в качестве примера (причем по факту Боинг то и эту задачу не потянул без того, чтобы не вляпаться в эпик фэйл)
 

Точно! Совсем другой! Потому что на него до сих пор 3+ тыс. заказов.
А на Ил-114 как было 0 при начале работы напильником, так и осталось.
Ой, извините, там же аж 3 (ТРИ!) борта, вроде бы, ГТЛКе впарили?
 
Если Вы так это все воспринимаете, включая рефрен, так это всего лишь Ваше восприятие, а не действительность. Надо признать, фантазия у Вас богатая.
 
Посмотрим, сколько будет Ил-114. И сравним потом.
А какой в этом смысл? Ну, в этом сравнении?
Всем понятно, что самолет, не ориентированный на глобальный рынок, заточенный под конкретные нужды конкретной страны, в условиях тотального подавления конкуренции политическими методами, будет в заведомо проигрышной позиции в соревновании на массовость поизводства.
Мне кажется, что цель от таких сравнений может быть только одной - получить от этих манипуляций чувство глубокого самоудовлетворения.
 
Можете добавить еще и оборонную составляющую.

Помимо обещанных патрульных и арктических модификаций непосредственно 114-го, еще ведь должна быть по идее определённая унификация по "начинке" и с Ил-112.
 
Так как я понял, Вас уже давно постигло чувство разочарования в проекте Ил-114-300. Да Вы особенно и не скрываете этого.
Так что вынужден повториться - смысла в сравнении количества произведённых/поставленных Ил-114 с неким забугорным бортом - ноль целых, хрен десятых.
 
Интересно, а почему среди непричастных бытует мнение, что Ил-114-300 отличается от Ил-114-100 только оборудованием и двигателями? В конструкции планера тоже есть различия, пришлось лично убедиться.
 
ViperNN, так а что там с сертификационным базисом? Всё так же НЛГС-3?