Если речь о проведении лётных испытаний - ЕМНИП начали в июне 2020.Я Вам сходу могу другой пример, послабже, привести. Когда там Боинг собирался поднимать свой Мах в небо после известных событий? Через два месяца?
Конечно, конечно. "Здесь совсем другое дело!"Но тут то обстоятельства несколько иные - сразу серия расследований велась. И сроки в первую очередь диктовались именно ими
Это ваше сугубо оценочное мнение. Пишите уже проще: "это другое", а то все возле и около ходите.Бывали.
Но для данной пары уж очень несопоставимы как объемы работ, так и сложность указанных объектов. Такое сравнение можно считать некорректным.
Ил-114-300 устарел морально и полностью уступает конкурентам?Да, обычное дело. Особенно, если хоть и с задержкой, но на выходе получается техника не устаревшая морально, не уступающая конкурентам.
Ну так идите и спрашивайте у главного лично, к самолету это никаким боком.Читаем выступление Рогозина: "Начата работа по гражданскому самолету Ил-114. Мы это производство развернем в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол". Есть уже двигатели, есть уже авионика, есть бортовое оборудование все необходимое… Я думаю, что в 2018-2019 году он уже в серию пойдет"
Какие ещё два десятилетия? Главный сказал, что все уже есть, что еще за отмазки?
Если принимать тезисы о кадровом голоде из-за МС-21, а также о финансовом дефиците - опять же из-за МС-21, то - да, эта ситуация с Ил-114-300 отличается от того, как обстояли дела с доработками 737MAX - там то как раз наоборот, максимум нужных кадров, максимум необходимых финансов. Никаких жалоб о дефиците каких-либо ресурсов ЕМНИС не было.Конечно, конечно. "Здесь совсем другое дело!"
Никак не отличается, кроме того, что Ил-114 никого не гробил, а спокойно себе создается без каких-либо технических нарушений.Если принимать тезисы о кадровом голоде из-за МС-21, а также о финансовом дефиците - опять же из-за МС-21, то - да, эта ситуация с Ил-114-300 отличается от того, как обстояли дела с доработками 737MAX - там то как раз наоборот, максимум нужных кадров, максимум необходимых финансов. Никаких жалоб о дефиците каких-либо ресурсов ЕМНИС не было.
Срочно позвоните им и поругайтесь на этих неумех. Не сдерживайтесь, видно же, что душа болит.Организации типа ОАК не работают по такому принципу. Они такие проекты должны планировать на высшем уровне, но как видим они планировать даже на два месяца не умеют
Ну да, сугубо моё. Вот только разница, грубо говоря мягко выражаясь, на 2 порядка.Это ваше сугубо оценочное мнение. Пишите уже проще: "это другое", а то все возле и около ходите.
Дайто то бог. Предположения о переброске людей и финансов на МС-21 - "мопед не мой" (с)Никак не отличается, кроме того, что Ил-114 никого не гробил, а спокойно себе создается без каких-либо технических нарушений.
Глядя сейчас на весь глобус - можно резюмировать, что это общемировой тренд.Время идёт, инфо-поводы появляются, а новых самолётов как не было так и нет, программы тянутся, либо закрываются.
Вы не понимаете - это совсем другой самолёт. Супер-пупер передовой и весь из себя прорывной.
Узнаем, когда он будет, сейчас его еще нет.Ил-114-300 устарел морально и полностью уступает конкурентам?
Ну так идите и спрашивайте у главного лично, к самолету это никаким боком.
И А220.
Если Вы так это все воспринимаете, включая рефрен, так это всего лишь Ваше восприятие, а не действительность. Надо признать, фантазия у Вас богатая.Если перечитать эту ветку (и аналогичные), то четко прослеживается одна и та же циклическая закономерность:
- Как какой-либо отечественный проект выходит на очередной этап, от одних и тех же персонажей появляется масса сообщений, скажем так, несколько негативной направленности. Рефреном звучат определения: «устаревший, никому не нужный, что там они возятся, там делов на три копейки, а они сорвали сроки аж на [нужный срок вписать]».
Так же звучат тяжкие переживания за бюджетные траты, и как вывод (по мне так парадоксальный) -нужно импортное покупать.
А через пару-другую дней все утихает.
И до следующего инфо-повода.
Посмотрим, сколько будет Ил-114. И сравним потом.И А220.
Airbus (и Bombardier) молодцы, без сомнения. Красивые машины сделали.
Но...
Маловато как то
А какой в этом смысл? Ну, в этом сравнении?Посмотрим, сколько будет Ил-114. И сравним потом.
Можете добавить еще и оборонную составляющую.А какой в этом смысл? Ну, в этом сравнении?
Всем понятно, что самолет, не ориентированный на глобальный рынок, заточенный под конкретные нужды конкретной страны, в условиях тотального подавления конкуренции политическими методами, будет в заведомо проигрышной позиции в соревновании на массовость поизводства.
Мне кажется, что цель от таких сравнений может быть только одной - получить от этих манипуляций чувство глубокого самоудовлетворения.
Так как я понял, Вас уже давно постигло чувство разочарования в проекте Ил-114-300. Да Вы особенно и не скрываете этого.А может наоборот, разочарования? Ибо то, что Вы описали, уже было, 30 лет тому: конкретные нужды для конкретной страны.
ViperNN, так а что там с сертификационным базисом? Всё так же НЛГС-3?Интересно, а почему среди непричастных бытует мнение, что Ил-114-300 отличается от Ил-114-100 только оборудованием и двигателями? В конструкции планера тоже есть различия, пришлось лично убедиться.