Я использую эти понятия в том смысле, в каком они мне встречались в посвящённой авиации литературе. Да и семантически "доводка" и "модернизация" понятия разные. Как я понимаю, доводка это доведение в процессе испытаний или уже эксплуатации до заданных, предварительно установленных заказчиком или разработчиком значений ТТХ. Скажем, мощность изначально заявлена в 1000 кН, а агрегат выдал на испытаниях только 900, и его потом доводят разными путями до нужного значения.это синонимы для базового газогенератора ТВ7-117 - С/СМ/СТ, так же доводился ТВ3-117: начиналось с ТВ3-117 серия 3, далее: МТ/В(ВК)/ВМА(ВМ)/ВК-2500, а закончилось ВК-2500ПС - постепенно улучшались ТТХ...
Да, давайте. Сколько этих двигателей находится в эксплуатации? Поправьте меня, если не прав, - но они вроде как только на семи поставленных Минобороны Ми-38... (Плюс экспериментальные.) Грубо говоря, 14 двигателей, плюс запасные, плюс те, что на экспериментальных бортах.Давайте для начала определимся с терминами.
Т.ч., модернизировать то пока нечего.модернизация это когда берётся уже давно освоенное или разработанное изделие с известными характеристиками для того, чтобы эти характеристики улучшить
Не правы, и поправлю. Читайте внимательно:Да, давайте. Сколько этих двигателей находится в эксплуатации? Поправьте меня, если не прав,
доводка это доведение в процессе испытаний или уже эксплуатации
А я и не предлагал ничего модернизировать. Я предлагал выпускать Ил-114-100 с СМ-ом. СТ имеют оба.Т.ч., модернизировать то пока нечего.
Если сразу предусмотреть будущую ремоторизацию – почему бы и нет.А я и не предлагал ничего модернизировать. Я предлагал выпускать Ил-114-100 с СМ-ом. СТ имеют оба.
не аналог, а развитие - схема газогенератора осталась неизменной: осецентробежный компрессор - S-образная малоэмиссионнач камера сгорания - турбина компрессора с охлаждаемыми РЛ - свободная (силовая) турбина винта - редуктор винта.Вероятно, это и есть аналог СМ в осовременненом облике?
... «ОДК-Климов» получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров, говорится в сообщении пресс-службы ОДК.
... одобренные изменения являются очередным этапом плана по улучшению характеристик не только ТВ7-117СТ-01, который устанавливается на самолёты Ил-114-300, но и всего семейства ТВ7-117, которое на сегодняшний день включает вертолётный ТВ7-117В для Ми-38 и ТВ7-117СТ-02 для регионального самолёта «Ладога».
Фонтан остроумия неиссякаем!необходимо перенести поставку самолётов на 2025 год».
Точнее сказать так: необходимо перенести следующий перенос сроков поставки на 2025 год.
Вот здесь как раз можно уверенно надеяться на перенос сроков влево.Точнее сказать так: необходимо перенести следующий перенос сроков поставки на 2025 год.
Возможно, для военных перенесут сроки влево, если им срочно нужен какой-то спецборт на базе Ил-114. Для гражданских он подошёл бы в Вологодском и Костромском авиапредприятиях, возможно в Северсталь и ЮВТаэро.Вот здесь как раз можно уверенно надеяться на перенос сроков влево.
Полагаю, что следующая корректировка пресловутой гос. программы последует примерно через год.
В ОАКе (как и в других холдингах) особенно ничего не поменялось с началом СВО, только больше бравурных речей стало, что все силы брошены на ГОЗ. Как имитация работы была, так и осталасьПо моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.
Ничего подобного, Ил-114-300 с ТВ7-117СМ это проект 2007 годаПо моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.