Ил-114

Реклама
А я и не предлагал ничего модернизировать. Я предлагал выпускать Ил-114-100 с СМ-ом. СТ имеют оба.
Если сразу предусмотреть будущую ремоторизацию – почему бы и нет.
Все одно, в полном смысле коммерческой эксплуатации не ожидается, а тем, кому их государство купит... им и так сойдет...
 
Интересно, когда выпустят запланированные 70 Ил-114, его продолжат выпускать в какой-то модификации (не обязательно гражданской)? Или победит "Ладога", вероятно удлинённая, которая устроит и ГА, и ВКС?
 
Будем надеяться, что ТВ7-117СТ-02 состоится, и в случае чего, его поставят и на "Ладоги", и на Ил-114, и даже Ил-112. Вероятно, это и есть аналог СМ в осовременненом облике? Но надо начинать испытания Ил-114 с тем, что есть. Ждём первый полёт полностью воронежско-луховицко-нижегородского.
 
Вероятно, это и есть аналог СМ в осовременненом облике?
не аналог, а развитие - схема газогенератора осталась неизменной: осецентробежный компрессор - S-образная малоэмиссионнач камера сгорания - турбина компрессора с охлаждаемыми РЛ - свободная (силовая) турбина винта - редуктор винта.
Для увеличения мощности (работы в единицу времени) любому ГТД надо увеличить энергию/работу рабочего термодинамического цикла в двух циклах: "сжатие и подвод тепла", - это сделано: увеличено Пк за счёт закрытого ЦК, увеличена Тгазов (расход топлива).
 
В сухом остатке: Ил-114, это знаковый для российской авиации самолет. Знаковый, в плане возрождения советского авиапрома. Это с МС-21 руководитель "Аэрофлота" еще может нажаловаться Президенту. А потенциальные эксплуатанты 114-го – только "писать в спортлото". Причем, без всяких опций.
Не хочется обвинять завод в Луховицах и "смежников" в неспособности выпускать качественный продукт. Но никаких экономических причин обеспечивать качество и сроки поставки нет. У КБ нет никакой заинтересованности в адекватной поддержке и "лечении детских болезней". У поставщиков запчастей и компонентов нет ни одной причины "рвать жопу" ради своевременности поставок, работы над увеличением ресурсов.
По большому счету, если уж классические рыночные механизмы отставлены, нужно вводить какие-то новые. Хотя-бы в форме роялити (в качестве прибыли, после того как товар передан по себестоимости) КБ, серийному заводу, поставщикам "расходников". Причем фонд для их выплаты должен формироваться из отчислений за реально выполненные рейсы / часы налета. Но для всего этого сначала необходимо признать, что это все изначально не рыночная история. Что мы просто действуем в рамках мобилизационной экономики. Без признания этого факта неизбежно будут новые 80-90-е, версия 2.0.
 
Последнее редактирование модератором:
Росавиация разрешила самолёту Ил-114-300 летать на высоте до 7600 метров

... «ОДК-Климов» получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров, говорится в сообщении пресс-службы ОДК.

... одобренные изменения являются очередным этапом плана по улучшению характеристик не только ТВ7-117СТ-01, который устанавливается на самолёты Ил-114-300, но и всего семейства ТВ7-117, которое на сегодняшний день включает вертолётный ТВ7-117В для Ми-38 и ТВ7-117СТ-02 для регионального самолёта «Ладога».
 
Ну, это лучше чем "откладывается на неопределённый срок". Тем не менее, здесь речь идёт о первых поставках в а/к, а первый полёт, надеемся, состоится гораздо раньше.
 
Реклама
Точнее сказать так: необходимо перенести следующий перенос сроков поставки на 2025 год.
Вот здесь как раз можно уверенно надеяться на перенос сроков влево. :)
Полагаю, что следующая корректировка пресловутой гос. программы последует примерно через год.
 
Вот здесь как раз можно уверенно надеяться на перенос сроков влево. :)
Полагаю, что следующая корректировка пресловутой гос. программы последует примерно через год.
Возможно, для военных перенесут сроки влево, если им срочно нужен какой-то спецборт на базе Ил-114. Для гражданских он подошёл бы в Вологодском и Костромском авиапредприятиях, возможно в Северсталь и ЮВТаэро.
 
По моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.
 
По моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.
В ОАКе (как и в других холдингах) особенно ничего не поменялось с началом СВО, только больше бравурных речей стало, что все силы брошены на ГОЗ. Как имитация работы была, так и осталась
 
По моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.
Ничего подобного, Ил-114-300 с ТВ7-117СМ это проект 2007 года
Ждут когда опять можноATR-72
 
30 лет на неустранение конструкторского брака, устойчивости на низких
скоростях
Проекту ИЛ-114-300 15 лет
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад