А я и не предлагал ничего модернизировать. Я предлагал выпускать Ил-114-100 с СМ-ом. СТ имеют оба.Т.ч., модернизировать то пока нечего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я и не предлагал ничего модернизировать. Я предлагал выпускать Ил-114-100 с СМ-ом. СТ имеют оба.Т.ч., модернизировать то пока нечего.
Если сразу предусмотреть будущую ремоторизацию – почему бы и нет.А я и не предлагал ничего модернизировать. Я предлагал выпускать Ил-114-100 с СМ-ом. СТ имеют оба.
не аналог, а развитие - схема газогенератора осталась неизменной: осецентробежный компрессор - S-образная малоэмиссионнач камера сгорания - турбина компрессора с охлаждаемыми РЛ - свободная (силовая) турбина винта - редуктор винта.Вероятно, это и есть аналог СМ в осовременненом облике?
... «ОДК-Климов» получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров, говорится в сообщении пресс-службы ОДК.
... одобренные изменения являются очередным этапом плана по улучшению характеристик не только ТВ7-117СТ-01, который устанавливается на самолёты Ил-114-300, но и всего семейства ТВ7-117, которое на сегодняшний день включает вертолётный ТВ7-117В для Ми-38 и ТВ7-117СТ-02 для регионального самолёта «Ладога».
Фонтан остроумия неиссякаем!необходимо перенести поставку самолётов на 2025 год».
Точнее сказать так: необходимо перенести следующий перенос сроков поставки на 2025 год.
Вот здесь как раз можно уверенно надеяться на перенос сроков влево.Точнее сказать так: необходимо перенести следующий перенос сроков поставки на 2025 год.
Возможно, для военных перенесут сроки влево, если им срочно нужен какой-то спецборт на базе Ил-114. Для гражданских он подошёл бы в Вологодском и Костромском авиапредприятиях, возможно в Северсталь и ЮВТаэро.Вот здесь как раз можно уверенно надеяться на перенос сроков влево.
Полагаю, что следующая корректировка пресловутой гос. программы последует примерно через год.
В ОАКе (как и в других холдингах) особенно ничего не поменялось с началом СВО, только больше бравурных речей стало, что все силы брошены на ГОЗ. Как имитация работы была, так и осталасьПо моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.
Ничего подобного, Ил-114-300 с ТВ7-117СМ это проект 2007 годаПо моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.
Статья заказная