Точно, но не так давно ребята "дающие" ресурс на том же Ка-32, "внезапно", после многих лет эксплуатации, снизили ресурс одного из ключевых агрегатов - а что такого? Вертолетов Ка-32 в эксплуатации не так и много, а деньги предприятию нужны - пущай "эксплотаторы" либо разорятся, либо побегут все же покупать новые "ресурсные агрегаты". И к тому же хорошо бы, чтобы "эксплотаторы" сдавали старые агрегаты на "ремонт" Ой не простое это дело, сертификатором "робыть"В советское время было обычной практикой на новые типы давать малые ресурсы, хотя многие агрегаты были уже проверенные и им можно было дать сразу бОльший ресурс, но давали малый и постепенно по лидерной эксплуатации увеличивали ресурс.