Ил-114

Они не рамповые
 
 

если история, изложенная в статье, правда, то кроме оценки: "провал программы" я ничего иного сказать не могу, но Минпромторг скромно умалчивает, что сегодня все ресурсы брошены на ГОЗ в интересах СВО и никому не нужный ТВ7-117 "скромно подождет в сторонке до лучших времен"...
То, что дело вовсе не в отсутствии двигателя ТВ7-117СТ я убеждён, самолет Ил-114 может и сегодня летать с сертифицированым серийным двигателем ТВ7-117СМ, с которым он ранее летал и сегодня летает борт НПО Радар.
Разница была бы, примерно, такая, какая она между Ми-8Т и Ми-8МТВ/АМТ - не было более мощного двигателя, сделали Т-шку с тем, что было, с ТВ2-117, так и она и сегодня летает с этим двигателем, появился серийный ТВ3-117МТ - пошла строится Ми-14/МТ/МТВ/АМТ.
Нет болшьой нужды и нет сегодня возможностей строить Ил-114 ввиду загрузки ГОЗ заводов и КБ ОАК и ОДК - на дворе СВО, а гражданский Ил-114 подождет.
 
Последнее редактирование:
Плиз, раскройте понятие "все ресурсы".
КБ Климова перестали финансировать? Люди оттуда разбежались? Конструкторов поставили к станкам точить гайки к серийным ТВ3-117? Всех забрали в армию?..
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав (при этом солидно увеличив массу движка), ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени...
Вот только результата нет.
 
Вся история. С Ил-114-300 саботаж и диверсия украинского авиакнструктора Ан-140 , который проигрывал Ил-114-300 вовместимости, украинского КБ Антонова, гражданинаУкраины Меренкова
Именно Меренов продвигал украинский двигатель для Ан-140 вмето ТВ7-117СМ
Деньги ушли в Украину
 
Нет смысла уже ломать копья, насчет кто виноват и что делать.
Новость несет информацию, от государственных структур.

Сдвижка вправо - чревата тем, что "Ладога" выиграет в споре двух моделей (как я раньше писал),
"Ладога" - это мощный и эффективный УГМК, а Ил-114 - это ОАК с кучей текущих проблем.

Некоторые считают что это разные ниши, а я считаю что на таком сегменте как регионалка,
ниша турбопропов - весьма узкая. Нет там таких градаций как у турбореактивных самолетов.
Как раз таки, Л-410 и даже "Байкал" - достаточны для того чтобы подвезти к рейсу "Ладоги" пассажиров.

С продолжающимся оттоком населения из поселков и городков Севера, ДВ - именно меньшая "Ладога" будет экономичнее.
И именно такой тип нужнее, чем в Костроме, Вологде, Элисте, Оренбурге и т.д.
У нас не только отток с Северов и ДВ продолжается, у нас и демография сейчас снова валиться, увы.
А это - примерно 3-10 человек недобора на каждый авиарейс турбопропа, через 7-10 лет.

Отсюда, Ил-114 как гражданский борт может и вовсе не пойти в коммерческую серию,
а после проигрыша неофициальной гонки "Ладоге" - станет заменой пассажирских и разведывательных Анов для ВВС, ВМФ.
Интересно, но планы по увеличению армии и флота - это как раз и в строку для военно-пассажирских Ил-114.
Такие вот зеркальные эффекты могут получиться.

Новость - знаковая, УГМК нужен ОАК особенно сейчас - когда и без турбовинтовых проблем предостаточно в авиапроме.
Есть проект, и компания которая снимает с государства некоторые текущие проблемы.
И в новости - это между строк и пишется.

Рождается частный авиапроизводитель - наш Бомбардье..условно говоря. Ему нужен зелёный свет.
 
Последнее редактирование:
Как связан Меренков и Ил-114?
Можете рассказать подробно, с фактами?
 
Пока "Ладога" не взлетит и не пройдёт успешные испытания, говорить о её преимуществах преждевременно. Как бы ни был ТВРС-44 унифицирован с испытанными самолётами Л-610 и Ан-140 (что под вопросом), это совершенно новый самолёт, нельзя сказать каким он получится. Не исключено, что по нему тоже будет сдвиг вправо и они появятся одновременно с Ил-114, который всё же более предсказумый, так как уже летал, а новый Ил-114-300 это всё же одна из его модификаций, а не совершенно другое ВС, т. е. легче лечить детские болезни. Так что, либо двигатель доведут, либо доведут ценой экономичности и веса, либо вернутся к ТВ7-117СМ, а может быть и СТ-02 поставят с ограничением грузоподъемности на те самые 10 чел (1 т). Другой вопрос, что нужно военным в качестве замены пассажирских и штабных Анов в ВВС и ВМФ - "Ладога" или Ил? Для разведывательных целей и нового "Порубщика" всё же 114 лучше - аэродинамика, избыточная для пассажирского дальность, внешне похож на маленький Ил-18, только с двумя двигателями. Не потребуют ли военные переделать под 4 двигателя, не повлечёт ли это фактически создание нового Ил-118? Хочется надеяться, что при любом развитии ситуации, обычный двухмоторный Ил-114 найдёт свою нишу, как минимум в ВКС
 
Последнее редактирование:
Таганрог, я с Вами согласен в части что и у "Ладоги" может быть сдвиг вправо.
Тем не менее я от своего смелого прогноза не отказываюсь.
Прогноз зиждется не на балабольстве и хотелках,
а на понимании мотивов акторов развития проектов, известном базисе сочетания компетенций промышленности и знаний.
Мотивы менеджмента - это более 50% успеха проекта. Мотивация ОАК разбросана на куче проектов, а сосредоточия нет.

Во всех секторах экономики, частные компании переигрывают гос.корпорации в эффективности.
В целом уральско-советская школа инженерной мысли (включая и военпром) сильнее прочих региональных компетенций в РФ.
К примеру, известная "Ласточка" (на которой ездят и местные хохотуны)- это усилия уральской "Синары".
Если кто-то способен осилить из частников полностью авиапроект - то это уральцы.
 
Ну да Сименс еще и турбины с Силовыми машинами без россиян строил, Суперджет нам Боинг построил, и т.д.
Все забываю, что ряд персонажей здесь зачат родителями из США и Германии:
Свой высший биологический материал и предначертанный ДНК, интеллект здесь демонстрируют мыслями просветленными..
 
Последнее редактирование:
Статья двухлетней давности, но за два предыдущих года ситуация осталась точно такой же, как и за прошедшие сорок лет...
Которые успел насчитать процесс "создания" этого двигателя...
Все изложенное в статье было известно в отрасли уже в конце 80-х, собственно это и определило теперь уже "пресловутую" историю "внедрения" в производство и эксплуатацию. Свою лепту в проблемы внес и сам ЦИАМ, о чем скромно умолчено.
А руководство... что руководство?
Оно с середины 90-х вполне себе самоудовлетворяется мантрами о "без пяти минут на пороге" готовности.
 
Заявление эмоциональное: "Внутренне я убежден, что причины катастрофы Ил-112В следует искать не в двигателях, не в инженерной сфере, и уж тем более не среди летного состава. В руководстве российской авиации и авиапрома сегодня слишком много дилетантов, случайных людей, вопиюще необразованных с точки зрения авиации".
Что же за решение такое руководящее было принято, которое привело к технической катастрофе Ил-112?
 
Решение лететь на "показуху" - невзирая на многочисленные отказы ТВ7-117В. Причём лететь на машине, превосходящей по реальным перегрузкам Ми-38.
 
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: A_Z
А что же они ещё два года работать собираются?
Ежели уже все сделали и даже СЕРТИФИКАТ получили?