Ил-114

Экзот сказал(а):
Когда они ходили регуляркой — так же ни одной отмены по техпричине.
А почему "ходили"? И что с ними случилось, почему не ходят сейчас? Я не в порядке критики, а просто открытой информации об этом я не видел.
 
Не переживайте,летает Выборг вот нашел из совсем недавно снятых мною фото.Москва а\п Домодедово
 
Ничего не случилось. Просто с двумя машинами регулярку пробивать не просто. Чартеры сейчас ходят. Ждём третью машину - очень. Но см. выше - на всё ТАПО воля.
 
Сколько слежу за Выборгом — странные шеги вроде внезапного рестайлинга, который, очевидно, ничего не поменял бы, абсолютно наплевательского отношения к сайту, незаказа доступных для поставки самолетов (тех же АТРов, например, или что там у нас еще сертифицировано) и стененания про то, что Ил-114 не приходит никак, соседствуют с разумными вещами вроде предоставления хорошего сервиса в плане компоновки и оборудования салона, отличного в плане положения базового порта... На ум приходит одно слово — mismanagement, Но это взгляд со стороны...
 
тип,
Коль, согласен с тобой. В свое время предлагали им интересную программу - они сказали не осилят один регулярный рейс в день. Ну нет, так нет. А при этом самолеты стояли на земле.
 
YB сказал(а):
почему "ходили"? И что с ними случилось
Ничего. Ушли с регулярки, только и всего.
тип сказал(а):
На ум приходит одно слово — mismanagement
Именно. Был у них недолго один нормальный комм.дир., потом ушёл. До него и после — болото.
svv сказал(а):
Это Нижний Новгород?
 
svv сказал(а):
был в ННР когда недолгое время летали туда, емнип.

Летали осенью 2003-го.(Фотка не моя, меня в то время в ННР не было). Пару раз весной Выборг чартером прилетал.

Если о поставке, так я не верю, как не верю ни в один современный отечественный проект.
 
Последнее редактирование:
Экзот, и без регулярки - летают много. Так что с коммерческой составляющей, по части заказов, и после Андрея - всё нормально.
 
Просто,как не проруливаешь мимо этих красавцев:то без винта стоят,то без мотора на 2 перроне.Может,они чартеры и выполняют,но взлетающим или садящимся их редко увидишь.А вот стоящими-сколько хочешь.
Это,конечно,личные наблюдения.Может,я и не прав.
 
exo, как часто на перроне стоят сразу 2 машины? Чартеры выполняются не только из Питера, а по всей европейской части России. Да и за Уралом тоже.
 
Можно посчитать.Но часто. Мне врать смысла нет. Если Илы будут хорошо летать-буду только рад.
 
В подтверждение ранее написанного-фото.Момент специально не выбирался.То один без винтов,то другой.Взлетающими их не видел.Видимо,не повезло.Чем живет а./к остается только догадываться.
 
Сегодня 0208 перекатили с ЛИСа для покраски. Машина успешно выполнила облет на ЛИСе, большинство замечаний устранено, мелкие огрехи будут доработанны сегодня-завтра.
 
МиГ-31, )))
sahik, до того как и я не всегда знаю. Меня ведь специально в курс не ставят.
По машине- позувчера вечером она успешно прошла испытания на герметичность салона. Сегодня на ней усиленно устраняли все замечания, а завтра-послезавтра будут красить.
 
То есть, как у нас говорят, худо-холаса ( Бог даст) 91108 где-то через месяц начнет летать. А я еще на 107-м не покатался..

Михей, а 0210 самолетом станет когда-нибудь? Какие вообще дальнейшие планы по 114-м?
Если они есть..
 
А заказы есть? Кто в теме, расскажите пожалуйста как вообще дела с проектом, производством обстоят. Интересно.