Ил-114

Когда же они начнуться, поставки?, расскажите, пожалуйста.
Допустим, в 2028 году. Наверное, это будет от 2 до 5 самолётов в год первые несколько лет. Так что, Анам полной замены не будет ещё минимум 10-15 лет. А ресурса у них при самом супероптимистичном продлении ровно на столько же и никак не больше. Выход: параллельный импорт того, что наиболее похоже на мировом рынке и не такое уникальное как Суперджет с SaM-146, чтобы можно было иранским способом доставать ВС, движок и запчасти. Возможно, придётся купить или взять в аренду китайские б/у Y-7H-500, переделать в пассажирские по примеру Ан-26Б-100, покупать запчасти к ним и их двигателям, какие-то наиболее критичные и часто расходуемые локализовать у себя, благо в основе советский АИ-24Т и не составляет большого труда воспроизвести детали для ремонта. Военные в случае острой необходимости могут арендовать копии Ан-12 - Y-8 с Y-9, а также аналог Глоубмастера - Y-20. Наряду с этим нужно создать новые ТВД на 4-5 тысяч л. с и на 8-12 л. с. для перспективных ВТС и региональных самолётов с двумя двигателями.
 
Интересно, что это за три системы?
 
дали денег еще на два года. Впору к мему "до полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год" добавить "до полета серийного Ил-114 всегда ровно два"
 
К стыду уже не помню фамилии. Остался в памяти лишь майор Проноза! Это был мастер слова. )
Но незачёт по укрытиям от ОМП врезался в память:
— Какое давление должно выдерживать укрытие (не помню уже какого) класса?
— Пять!
Полковник украдкой заглядывает в методичку:
— Неправильно. Не "пять", а "не менее пяти". Идите готовьтесь....
#ау
 
Проблема этих самолётов было в том, что они очень сильно уступали своим западным аналогам, из-за чего в российских авиакомпаниях они не прижились, даже несмотря на интенсивные попытки туда их прописать.
А какому самолёту из своих аналогов так сильно уступает Ил-114-300? Да, это не последнее слово инженерной мысли, но ATR-72 и Q400 тоже таковыми не являются. А МС-21 кому фатально уступает?
 
Не очень сильно, а слегка уступали.