Из Ташкентского задела, говорятЯ так и не понял, это совсем новый самолёт или из задела? РП утверждает, что это всего лишь бывший UK-91011, он же RA-91011, знает 01-10, построенный в 1998 году.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из Ташкентского задела, говорятЯ так и не понял, это совсем новый самолёт или из задела? РП утверждает, что это всего лишь бывший UK-91011, он же RA-91011, знает 01-10, построенный в 1998 году.
Я так и не понял, это совсем новый самолёт или из задела? РП утверждает, что это всего лишь бывший UK-91011, он же RA-91011, знает 01-10, построенный в 1998 году.
Из Ташкентского задела, говорят
Строительство опытного самолёта Ил-114-300 с заводским номером 0110 завершилось в мае 2023 года. Первый опытный самолёт з/н 0108 был построен в Жуковском на производственной площадке ПАО «Ил» в 2020 году, где в декабре того же года выполнил первый полёт. Самолёт строился из задела, остававшегося с 1994 года на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова (ТАПОиЧ).
Так ссылка же приведена. Второй абзацAlexF это откуда цитата?
В посте AlexF нет ссылки на источник, поэтому я и спрашиваю.Так ссылка же приведена. Второй абзац
AlexF, то, что Вы процитировали про ташкентский задел, относится к первому опытному 0108.надо было процитировать
Я для того и привел цитату и выделил текст, считая, что про задел ташкентский отностится к 0108. Справделивости ради, в тексте по цитируемой ссылке нигде не указано явно, что 0110 построен совсем с нуля. Ну и на RP про него написано такAlexF, то, что Вы процитировали про ташкентский задел, относится к первому опытному 0108.
Про строительство 0110 было много инфы. Кроме того, говорилось об изменённом угле установки крыла, позволяющем использовать угол отклонения закрылков 30° (ранее Таликов говорил о 40°). А это сделано только на вновь построенном планере.
заводской номер: 01-10 серийный номер: 01-10
первый полет: 1998 г. дата выпуска: 2004 г.
КОММЕНТАРИИ
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году.
Далее планировалась поставка в а/к Выборг.
Однако, компания не смогла профинансировать приобретение борта, самолёт "завис" на заводе.
2013 -
ОП-2 Ил-114-300.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
1050 ВС это не мало, но сейчас некоторые А220-300 летают дальше 757-го которого остановили в развитии не дав другое крыло и более экономичные двигатели. Зато В757 был быстро и качественно разработан, неплохо себя окупил и за всю историю полётов имеет только 8 катастроф, причём ни одной по вине экипажа или самолётДа вот только у самого 757 дела в итоге сложились не очень. Слишком нишевая штуковина с ограниченным спросом.
Все случаи - терракты?причём ни одной по вине экипажа или самолёта
Ерунда какая-то...Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году.
В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)
Ну, и т. дСтроительство машины Ил-114-300 (№ 0110) началось в 2019 г. В начале августа 2019 г. на Воронежском авиазаводе (ВАСО) был изготовлен центроплан для самолета Ил-114-300 (№ 0110). Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г.
Ташкентский 01-10 стоит внешне целый все также в Ташкенте на бывшем аэродроме Восточный.01-10, как и 01-08, собраны с использованием ташкентских бортов.
01-08 по планеру можно оценить как примерно на 90% ташкентский, на 10% новый.
01-10 примерно на 50%.
Выходит, что точно никто не знает, есть ли в 01-10 что-то от самолёта 1998 г. или нет, и если есть, то сколько.Ташкентский 01-10 стоит внешне целый все также в Ташкенте на бывшем аэродроме Восточный.
прокуратор понтий пилат, да какая разница! Главное, что это машина новой постройки, с новой технологией сборки на новой линии.Выходит, что точно никто не знает, есть ли в 01-10 что-то от самолёта 1998 г. или нет, и если есть, то сколько.
Ну что же Вы так жесоко всепропальцев опускаете?прокуратор понтий пилат, да какая разница! Главное, что это машина новой постройки, с новой технологией сборки на новой линии.