Ил-114

Увидел фото. В таком случае, Вы правы, и использовался какой-то другой борт.
В какой части мог использоваться "какой-то другой борт", если ОАК регулярно отчитывалась пресс-релизами с фотографиями - вот секции фюзеляжа первого Ил-114-300 российского производства в процессе сборки на "Соколе", вот стыковка его фюзеляжа в Луховицах, вот отгрузка центроплана и консолей крыла в Воронеже и т.п. Просто это уже довольно давно было (2020-2021 годы), может просто уже забылось из-за этого?
Россия ведь закупила какое-то количество узбекских Ил-114.
это каких узбекских Ил-114 Россия закупила? Те, что летали в УХЙ Ил-114-100, так в Ташкенте и остаются. Пара Ил-114, летавших в "Выборге", так и стоят уже много лет в Пскове, ЛЛ 0109 в Радар-ммс как летала, так и летает (ну может прям щас не летает, но еще недавно летала). Какие еще то?
 
Реклама
Я имею в виду пресловутый "ташкентский задел", что бы это ни значило, о котором в своё время было много трескотни.
Трескотни было много, но узбеки запросили слишком...
Единственно, что, возможно(!), могло быть использовано — это какие-то комплектующие и системы, предназначавшиеся для них.
 
А что никто не пишет про первый полёт 114-300 ?
щас напишем...
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в Госкорпорацию «Ростех») возобновила программу летных испытаний Ил-114-300. В воскресенье, 31 марта, второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина (ЛАЗ, филиал ОАК).


t.me/favt_ru/1854

 
Теперь и увеличенное V-поперечное видно. У кого глазомер хороший, повыше двигатели / лопасти теперь относительно ВПП?
Мне больше понравилась показуха - толпы начальства на фото СМИ...
Для меня ничего грандиозного в этом событии нет, программа идёт "с неимоверным скрипом, в час по чайной ложке", чего тут праздновать?
Это плохой признак, по моему, такой праздник устраивать, слишком много уже было негатива в прежних испытаниях Ил-114: "не береди лихо, покуда оно тихо".
 
Последнее редактирование:
Теперь и увеличенное V-поперечное видно. Позже попробую сравнить визуально на предмет мотогондол и расположения винта.



Такое впечатление, что ось винта сместилась вверх относительно хорды. Изменение V-образности не подняло бы винт от земли, т.к. он расположен в продольной плоскости стойки, и, хоть фюзеляж поволочится по земле - при том же положении относительно хорды крыла, просвет останется прежним.
 
Реклама
Такое впечатление, что ось винта сместилась вверх относительно хорды. Изменение V-образности не подняло бы винт от земли, т.к. он расположен в продольной плоскости стойки, и, хоть фюзеляж поволочится по земле - при том же положении относительно хорды крыла, просвет останется прежним.
Такой эффект мог быть достигнут за счет некоторого уменьшения диаметра винта, - были какие то разговоры в сети о новом ВВ от ступинцев АВ-112-114, но на их сайте я не нашел ничего про ТХ АВ-112-114.
Только пресс-релиз ФАВТ: "Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает в себя новый воздушный винт АВ112-114 (производитель — НПП «Аэросила») с повышенной тягой 4 тонны.
 
Последнее редактирование:
Такое впечатление, что ось винта сместилась вверх относительно хорды. Изменение V-образности не подняло бы винт от земли, т.к. он расположен в продольной плоскости стойки, и, хоть фюзеляж поволочится по земле - при том же положении относительно хорды крыла, просвет останется прежним.
Да, согласен, у меня те же мысли по поводу V-угла, а с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально (да и скорее всего по факту) выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее (выше), в сравнении с оригинальным климовским двигателем.
 
Последнее редактирование:
Да, согласен, у меня те же мысли по поводу V-угла, а с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее.
Хотелось бы почитать ТХ АВ-112-114, прежде чем делать какие либо предположения о пространственном положении продольной оси ВВ относительно строительной горизонтали самолета.
 
Хотелось бы почитать ТХ АВ-112-114, прежде чем делать какие либо предположения о пространственном положении продольной оси ВВ относительно строительной горизонтали самолета.
А положение оси относительно СГФ непосредственно не влияет на просвет, т.к. при изменении V- образности меняется просвет от ф-жа.
 
Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина.
Это случайно так совпало, мне тут уже объяснили, как и про полет Ту-144 31 декабря.
Вот как только стал готов к безопасному полету - так сразу и полетел.
 
Мне больше понравилась показуха - толпы начальства на фото СМИ...
Для меня ничего грандиозного в этом событии нет, программа идёт "с неимоверным скрипом, в час по чайной ложке", чего тут праздновать?
Это плохой признак, по моему, такой праздник устраивать, слишком много уже было негатива в прежних испытаниях Ил-114: "не береди лихо, покуда оно тихо".
Не понятно, что вас так корежит, у нас что-то взлетало без толп началства? Если напомните буду благодарен. Ну в отличии от ПД-8 этот самолет полетел.. несмотря на скрипы и чайные ложки в час..
 
Реклама
А как же тогда Ваше мнение прежнее?
Никакого противоречия: увеличить просвет при равном диаметре винта можно:
- приподняв ось винта над крылом;
- увеличив длину основных стоек, и/или увеличив диаметра колес.
Изменяя V-образность, оставляем хорду крыла в плоскости стойки на месте.
Сравнить корректно нынешнее фото и трехлетней давности затруднительно, т.к. трехлетней сделано с несколько более высокой точки съемки - на нем ГО проецируется выше кока, тогда, как в нынешнем - на его центр .
 
Последнее редактирование:
Назад