Ил-114

Никуда он не возвращался, так в Ульяновске и летает.
ЛИК-у Ааиастара сейчас доверия больше, чем Жуковскому?
- - - U P D - - -
Тут утверждается обратное, а именно, что борт после окраски вернулся в Луховицы:
 
Последнее редактирование:
Могли формально вернуть в Луховицы, а де-факто продолжить программу в Ульяновске.
 
так не бывает, в Задании на полёт нельзя написать: "Луховицы", а вылетать при этом из Ульяновска, кроме того план полета подается в РЦ ЕСОрВД - Вы там тоже укажете пункт вылета Луховицы, а вылетать будете из Ульяновска?
 
Интересно, что же всё-таки летает в Ульяновске, раз Ил-114 в Луховицах?
 
Самая воодушевляющая информация — что ведётся производство первых серийных Ил-114.
 
"Самая воодушевляющая информация" будет о получении машиной сертификата типа.
А всё остальное лишь "белый шум".
 
Там будет сертификат или дополнение к предедущему? Самолет не сказать что совсем новый
 
Там все в двигатель упиралось , который как бы доработали и выдает сейчас хорошую сходимость , будем смотреть дальше , до окончания заводских испытаний осталось около 20 полетов , потом в Жуки на сертификацию .
 
Когда произошла авария со 112 в Кубинке он на заводских испытаниях был? Сколько полетов было на этих движках к моменту катастрофы?
 
Сам спросил, сам отвечу) раз все такие серьезные дядьки собрались. Было 3 полета в рамках заводских испытаний, на 4м случился отказ двигателя. Получается 114й уже в 10 раз больше полетов совершил) прогресс однако)