ЛИК-у Ааиастара сейчас доверия больше, чем Жуковскому?Никуда он не возвращался, так в Ульяновске и летает.
Для покраски самолёт перелетел из подмосковных Луховиц в Ульяновск, где на предприятии «Спектр-Авиа» было нанесено отечественное лакокрасочное покрытие. По завершении работ, борт выполнил перелёт обратно на аэродром Третьяково в Луховицы. Здесь продолжаются заводские лётные испытания, по завершении которых начнутся полёты Ил-114-300 по программе сертификации.
Ну, значит. что-то другое летает. Но точно так же раскрашенное.Тут утверждается обратное, а именно, что борт после окраски вернулся в Луховицы:
Могли формально вернуть в Луховицы, а де-факто продолжить программу в Ульяновске.Ну, значит. что-то другое летает. Но точно так же раскрашенное.
И да, глазам своим я больше не верю...
так не бывает, в Задании на полёт нельзя написать: "Луховицы", а вылетать при этом из Ульяновска, кроме того план полета подается в РЦ ЕСОрВД - Вы там тоже укажете пункт вылета Луховицы, а вылетать будете из Ульяновска?Могли формально вернуть в Луховицы, а де-факто продолжить программу в Ульяновске.
Интересно, что же всё-таки летает в Ульяновске, раз Ил-114 в Луховицах?так не бывает, в Задании на полёт нельзя написать: "Луховицы", а вылетать при этом из Ульяновска, кроме того план полета подается в РЦ ЕСОрВД - Вы там тоже укажете пункт вылета Луховицы, а вылетать будете из Ульяновска?
их два, один летает там, другой здесь...Интересно, что же всё-таки летает в Ульяновске, раз Ил-114 в Луховицах?
Их действительно два летающих - один из старого задела , другой новой , трехсотой серии )их два, один летает там, другой здесь...
Значит, 54114 подняли? Стоял без двигателя вроде.Их действительно два летающих - один из старого задела , другой новой , трехсотой серии )
"Самая воодушевляющая информация" будет о получении машиной сертификата типа.Самая воодушевляющая информация — что ведётся производство первых серийных Ил-114.
Там будет сертификат или дополнение к предедущему? Самолет не сказать что совсем новый"Самая воодушевляющая информация" будет о получении машиной сертификата типа.
А всё остальное лишь "белый шум".
Там все в двигатель упиралось , который как бы доработали и выдает сейчас хорошую сходимость , будем смотреть дальше , до окончания заводских испытаний осталось около 20 полетов , потом в Жуки на сертификацию .Там будет сертификат или дополнение к предедущему? Самолет не сказать что совсем новый
ОГИ, конечно.Там будет сертификат или дополнение к предедущему? Самолет не сказать что совсем новый
Что, и по винтам "хорошая сходимость"?Там все в двигатель упиралось , который как бы доработали и выдает сейчас хорошую сходимость
Как же вы к этим винтам докопались. Больше ничего нового нет.Что, и по винтам "хорошая сходимость"?
Сам спросил, сам отвечу) раз все такие серьезные дядьки собрались. Было 3 полета в рамках заводских испытаний, на 4м случился отказ двигателя. Получается 114й уже в 10 раз больше полетов совершил) прогресс однако)Когда произошла авария со 112 в Кубинке он на заводских испытаниях был? Сколько полетов было на этих движках к моменту катастрофы?