Ил-114

На первом полете 112-го уже был отказ именно правого двигателя(!), когда он зарулил с зафлюгированным винтом....
 
Было 3 полета в рамках заводских испытаний
полетов было около двух десятков, включая первый, второй через 2 года и потом еще больше десятка с апреля по август в Воронеже, затем перегон в Жуковский , перегон в Кубинку...
в первом полете на посадке был переход правого на резервную систему управления, летчики и не заметили по сути. Но сам движок после первого полета меняли, возможно и не раз
 
Следует ли это понимать так, что какие там винты, вы не знаете?
Так о проблеме с винтами говорите только вы. Больше ни кто это не упоминал. Помнится еще пред полетом первого обновленного 114-го вы говорили что, ни кто полет ему с этими винтами не разрешит. И полетел, никто по этому поводу ни чего не говорили. Про двигатель говорили, про винт нет. Полет нового 114-го, и снова вы рассказываете про винт. И снова ни какой другой информации нет. Получается что проблема, если она есть, не такая и проблема. Типа закрылков и угла поперечного V крыла.
.
 
А что за история с винтами, просветите пожалуйста
 
в смысле? Уже обсудили очень давно, что судя по всему движок подняли (или вертикально развернули, я не помню) относительно земли, чтобы лопасти были дальше. Разве нет?
 
К тому же диаметр АВ-112-114 уменьшили с исходных 3,9 м (как у АВ-112) до 3,7 м (как у АВ-140).
 
И какие там винты ?)))
Странные они там.
На ступицу АВ 112-113 навесили лопасти от АВ 140.

Летать будет на бетон/асфальтобетон , для грунта - Освей и Ладога )
Ага - поэтому на 0110 двигатели подняли на 200 мм.
Именно для бетона / асфальтобетона это было сделано.

Но вам надо , как всегда накидать ...)))
А вам надо, как всегда, влезть в то, о чём вы понятия не имеете - от слова "совсем".
 
Ну да - больше никто, кроме разработчика винта "Аэросилы", которая потребовала клиренс не меньше 750 мм. Притом, что на тот момент на Ил-114 клиренс составлял, дай бог памяти, 550 мм.
И скан ТЗ на винт я выкладывал - по заявкам неверующих.

"У вас тоже дежа-вю, товарищ" (х/ф Deja vu").
Приведите ссылку плиз, на то, что я это говорил.

См. мой пост выше.
Проблема была, и для её решения пришлось делать "мутантный" винт.
Изменение диаметра винта не может не повлиять на его тяговые характеристики - как взлётно-посадочные, так и крейсерские.
Если для вас это не очевидно, то тут медицина бессильна.

Р.S. Слова "никто" и "никакой" в русском языке пишутся слитно.
 
Да да какой был инсайд. Три года приходили сюда и рассказывали про проблему с винтом. А она оказалась пшиком, теперь и остается говорить про то что винт "мутантный".
И? Конструктора об этом не знали? Наверное у 114-го размеры выросли и максимальный взлетный вес? И тяговые характеристики относительно старого двигателя просели? А когда начинали делать новый 114-тый случайно оказалось что двигатели выше.
Р.S. Слова "никто" и "никакой" в русском языке пишутся слитно.
Ну да ошибся.
 
Как видите, до определённого момента не знали - ибо иначе не было бы необходимости поднимать двигатели именно на 200 мм, чтобы соответствовать ТЗ на винт АВ 112-114.
Это только в ходе испытаний первого 114-300 выяснилось. Внезапно.
 
То есть вы считаете конструкторов идиотами, которые не могут прочитать что у них в документах написано?
 
так можно ссылку на пост со словами A_Z?
Речь видимо об этом была