А по винтам расходимость... но хорошая.Что, и по винтам "хорошая сходимость"?
Следует ли это понимать так, что какие там винты, вы не знаете?Как же вы к этим винтам докопались.
А что там ещё принципиально новое?Больше ничего нового нет.
На первом полете 112-го уже был отказ именно правого двигателя(!), когда он зарулил с зафлюгированным винтом....Сам спросил, сам отвечу) раз все такие серьезные дядьки собрались. Было 3 полета в рамках заводских испытаний, на 4м случился отказ двигателя. Получается 114й уже в 10 раз больше полетов совершил) прогресс однако)
полетов было около двух десятков, включая первый, второй через 2 года и потом еще больше десятка с апреля по август в Воронеже, затем перегон в Жуковский , перегон в Кубинку...Было 3 полета в рамках заводских испытаний
в первом полете на посадке был переход правого на резервную систему управления, летчики и не заметили по сути. Но сам движок после первого полета меняли, возможно и не разНа первом полете 112-го уже был отказ именно правого двигателя(!), когда он зарулил с зафлюгированным винтом....
Так о проблеме с винтами говорите только вы. Больше ни кто это не упоминал. Помнится еще пред полетом первого обновленного 114-го вы говорили что, ни кто полет ему с этими винтами не разрешит. И полетел, никто по этому поводу ни чего не говорили. Про двигатель говорили, про винт нет. Полет нового 114-го, и снова вы рассказываете про винт. И снова ни какой другой информации нет. Получается что проблема, если она есть, не такая и проблема. Типа закрылков и угла поперечного V крыла.Следует ли это понимать так, что какие там винты, вы не знаете?
А что за история с винтами, просветите пожалуйстаТак о проблеме с винтами говорите только вы. Больше ни кто это не упоминал. Помнится еще пред полетом первого обновленного 114-го вы говорили что, ни кто полет ему с этими винтами не разрешит. И полетел, никто по этому поводу ни чего не говорили. Про двигатель говорили, про винт нет. Полет нового 114-го, и снова вы рассказываете про винт. И снова ни какой другой информации нет. Получается что проблема, если она есть, не такая и проблема. Типа закрылков и угла поперечного V крыла.
.
История про то что винт слишком близко к земле.А что за история с винтами, просветите пожалуйста
И какие там винты ?))) Летать будет на бетон/асфальтобетон , для грунта - Освей и Ладога ) Но вам надо , как всегда накидать ...)))Следует ли это понимать так, что какие там винты
К тому же диаметр АВ-112-114 уменьшили с исходных 3,9 м (как у АВ-112) до 3,7 м (как у АВ-140).Уже обсудили очень давно, что судя по всему движок подняли (или вертикально развернули, я не помню) относительно земли, чтобы лопасти были дальше. Разве нет?
Можете предоставить исходники ? Хотелось бы убедиться в своих сомнениях ...Но сам движок после первого полета меняли, возможно и не раз
Странные они там.И какие там винты ?)))
Ага - поэтому на 0110 двигатели подняли на 200 мм.Летать будет на бетон/асфальтобетон , для грунта - Освей и Ладога )
А вам надо, как всегда, влезть в то, о чём вы понятия не имеете - от слова "совсем".Но вам надо , как всегда накидать ...)))
Ну да - больше никто, кроме разработчика винта "Аэросилы", которая потребовала клиренс не меньше 750 мм. Притом, что на тот момент на Ил-114 клиренс составлял, дай бог памяти, 550 мм.Так о проблеме с винтами говорите только вы. Больше ни кто это не упоминал.
"У вас тоже дежа-вю, товарищ" (х/ф Deja vu").Помнится еще пред полетом первого обновленного 114-го вы говорили что, ни кто полет ему с этими винтами не разрешит.
См. мой пост выше.Полет нового 114-го, и снова вы рассказываете про винт. И снова ни какой другой информации нет. Получается что проблема, если она есть, не такая и проблема.
Да да какой был инсайд. Три года приходили сюда и рассказывали про проблему с винтом. А она оказалась пшиком, теперь и остается говорить про то что винт "мутантный".Ну да - больше никто, кроме разработчика винта "Аэросилы", которая потребовала клиренс не меньше 750 мм. Притом, что на тот момент на Ил-114 клиренс составлял, дай бог памяти, 550 мм.
И скан ТЗ на винт я выкладывал - по заявкам неверующих.
"У вас тоже дежа-вю, товарищ" (х/ф Deja vu").
Приведите ссылку плиз, на то, что я это говорил.
См. мой пост выше.
Проблема была, и для её решения пришлось делать "мутантный" винт.
И? Конструктора об этом не знали? Наверное у 114-го размеры выросли и максимальный взлетный вес? И тяговые характеристики относительно старого двигателя просели? А когда начинали делать новый 114-тый случайно оказалось что двигатели выше.Изменение диаметра винта не может не повлиять на его тяговые характеристики - как взлётно-посадочные, так и крейсерские.
Если для вас это не очевидно, то тут медицина бессильна.
Ну да ошибся.Р.S. Слова "никто" и "никакой" в русском языке пишутся слитно.
Как видите, до определённого момента не знали - ибо иначе не было бы необходимости поднимать двигатели именно на 200 мм, чтобы соответствовать ТЗ на винт АВ 112-114.И? Конструктора об этом не знали?
А когда начинали делать новый 114-тый случайно оказалось что двигатели выше.
То есть вы считаете конструкторов идиотами, которые не могут прочитать что у них в документах написано?Как видите, до определённого момента не знали - ибо иначе не было бы необходимости поднимать двигатели именно на 200 мм, чтобы соответствовать ТЗ на винт АВ 112-114.
Это только в ходе испытаний первого 114-300 выяснилось. Внезапно.
Конструктора - такие же обыкновенные люди как и вы. Так что всё возможно.То есть вы считаете конструкторов идиотами, которые не могут прочитать что у них в документах написано?
так можно ссылку на пост со словами A_Z?Да да какой был инсайд. Три года приходили сюда и рассказывали про проблему с винтом.
Нет, я считаю идиотами других людей, которые регулярно приписывают мне свои измышления.То есть вы считаете конструкторов идиотами, которые не могут прочитать что у них в документах написано?
так можно ссылку на пост со словами A_Z?
Речь видимо об этом былаКлючевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.