tLS
Старожил
так можно ссылку на пост со словами A_Z?Да да какой был инсайд. Три года приходили сюда и рассказывали про проблему с винтом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так можно ссылку на пост со словами A_Z?Да да какой был инсайд. Три года приходили сюда и рассказывали про проблему с винтом.
Нет, я считаю идиотами других людей, которые регулярно приписывают мне свои измышления.То есть вы считаете конструкторов идиотами, которые не могут прочитать что у них в документах написано?
так можно ссылку на пост со словами A_Z?
Речь видимо об этом былаКлючевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
о, спасибоРечь видимо об этом была
Да ладно вы же за год или больше рассказывали об этой "проблеме", а конструкторы это поняли толькоНет, я считаю идиотами других людей, которые регулярно приписывают мне свои измышления.
Это только в ходе испытаний первого 114-300 выяснилось. Внезапно.
Вот именно это и есть приписывание мне своих измышлизмов.Да ладно вы же за год или больше рассказывали об этой "проблеме", а конструкторы это поняли только
Через четыре года вопрос закрылся - движок подняли для обеспечения клиренса винта.о, спасибо
интересно, что прошло 4 года, а обсуждение вокруг тех же вопросов крутится
Блин сколько лет прошло, писали про то что винт от 112 больше у них будут проблемы с этим. Поиск здесь работает как-то странно.Вот именно это и есть приписывание мне своих измышлизмов.
Я уже просил подтверждать подобные высказывания ссылками на мои посты - как насчёт этого?
Да простят меня модераторы, но "слив засчитан".Блин сколько лет прошло, писали про то что винт от 112 больше у них будут проблемы с этим. Поиск здесь работает как-то странно.
сообщения могут стираться пользователем, и тут поиск скорее всего бессилен.Блин сколько лет прошло, писали про то что винт от 112 больше у них будут проблемы с этим. Поиск здесь работает как-то странно.
Серьезно? Можете сразу блокировать, мне от этого не холодно не жарко. Просто было интересно ваше отношение. Но можно из свежего, вот цитата после полета нового 114Да простят меня модераторы, но "слив засчитан".
Будете упорствовать в своих попытках приписать мне свои глупости - отправитесь в игнор. Он здесь работает исправно.
#ау
Тут я как понимаю вы тоже положительно оценили работу команды конструкторов.По ТЗ на винт Угол установки продольной оси винта относительно строительной оси самолёта - не более плюс 1,5 град.
Так что не очень там развернёшь.
Ну, и там же прописано Расстояние концов лопастей от поверхности земли при максимальной взлётной массе - не менее 750 мм.
И "меня терзают смутные сомнения", что на это требование просто положили. С прибором. Авопятый называется.
Вот и договорились.Можете сразу блокировать, мне от этого не холодно не жарко.
Пытаюсь глядеть на карте регулярно - ни разу не словил полеты на FR
я до 9-го тоже не виделПытаюсь глядеть на карте регулярно - ни разу не словил полеты на FR
где он примерно летает?
это был перелёт из Ульяновска в Луховицы. И без реквизитов типа REG, ICAOПытаюсь глядеть на карте регулярно - ни разу не словил полеты на FR
где он примерно летает?
вчера (в среду 18-го)?это был перелёт из Ульяновска в Луховицы.
Нет, емнип этот перелет на фр был 12 сентябрявчера (в среду 18-го)?
вопрос риторический...30 сентября 2024 г., AviaStat.ru – Правительство России направит из федерального бюджета более 10 млрд рублей на доработку самолета Ил-114 в 2025-2027 годах, говорится в пояснительной записке к проекту федерального бюджета РФ. Об этом сообщает ТАСС.
Неслабые доработочки намечаются? На 9 млн/день. Когда серия пойдёт?