Ил-114

Реклама
То есть вы считаете конструкторов идиотами, которые не могут прочитать что у них в документах написано?
Нет, я считаю идиотами других людей, которые регулярно приписывают мне свои измышления. :)
 
так можно ссылку на пост со словами A_Z?
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Речь видимо об этом была
 
Нет, я считаю идиотами других людей, которые регулярно приписывают мне свои измышления. :)
Да ладно вы же за год или больше рассказывали об этой "проблеме", а конструкторы это поняли только
Это только в ходе испытаний первого 114-300 выяснилось. Внезапно.
 
Да ладно вы же за год или больше рассказывали об этой "проблеме", а конструкторы это поняли только
Вот именно это и есть приписывание мне своих измышлизмов. :)
Я уже просил подтверждать подобные высказывания ссылками на мои посты - как насчёт этого?
 
о, спасибо
интересно, что прошло 4 года, а обсуждение вокруг тех же вопросов крутится
Через четыре года вопрос закрылся - движок подняли для обеспечения клиренса винта. :)
Но тут другая проблема вылезла. Её тоже решили ("на коленке"), но как она повлияет на ЛТХ машины, пока неясно.
 
Вот именно это и есть приписывание мне своих измышлизмов. :)
Я уже просил подтверждать подобные высказывания ссылками на мои посты - как насчёт этого?
Блин сколько лет прошло, писали про то что винт от 112 больше у них будут проблемы с этим. Поиск здесь работает как-то странно.
 
Блин сколько лет прошло, писали про то что винт от 112 больше у них будут проблемы с этим. Поиск здесь работает как-то странно.
Да простят меня модераторы, но "слив засчитан".
Будете упорствовать в своих попытках приписать мне свои глупости - отправитесь в игнор. Он здесь работает исправно. :)
#ау
 
Блин сколько лет прошло, писали про то что винт от 112 больше у них будут проблемы с этим. Поиск здесь работает как-то странно.
сообщения могут стираться пользователем, и тут поиск скорее всего бессилен.
 
Реклама
Снимок экрана_2024-09-12_18-10-24.jpg
 
Да простят меня модераторы, но "слив засчитан".
Будете упорствовать в своих попытках приписать мне свои глупости - отправитесь в игнор. Он здесь работает исправно. :)
#ау
Серьезно? Можете сразу блокировать, мне от этого не холодно не жарко. Просто было интересно ваше отношение. Но можно из свежего, вот цитата после полета нового 114

По ТЗ на винт Угол установки продольной оси винта относительно строительной оси самолёта - не более плюс 1,5 град.
Так что не очень там развернёшь.

Ну, и там же прописано Расстояние концов лопастей от поверхности земли при максимальной взлётной массе - не менее 750 мм.
И "меня терзают смутные сомнения", что на это требование просто положили. С прибором. Авопятый называется. :)
Тут я как понимаю вы тоже положительно оценили работу команды конструкторов.
 
Пытаюсь глядеть на карте регулярно - ни разу не словил полеты на FR
где он примерно летает?
это был перелёт из Ульяновска в Луховицы. И без реквизитов типа REG, ICAO
поэтому сложно фильтровать
а вообще тест-полёты видимо в зоне Жуковский- Касимов

fl24-40912.jpg


fl24-40912-1.jpg
 
30 сентября 2024 г., AviaStat.ruПравительство России направит из федерального бюджета более 10 млрд рублей на доработку самолета Ил-114 в 2025-2027 годах, говорится в пояснительной записке к проекту федерального бюджета РФ. Об этом сообщает ТАСС.

Неслабые доработочки намечаются? На 9 млн/день. Когда серия пойдёт?
 
Последнее редактирование:
Реклама
30 сентября 2024 г., AviaStat.ruПравительство России направит из федерального бюджета более 10 млрд рублей на доработку самолета Ил-114 в 2025-2027 годах, говорится в пояснительной записке к проекту федерального бюджета РФ. Об этом сообщает ТАСС.

Неслабые доработочки намечаются? На 9 млн/день. Когда серия пойдёт?
вопрос риторический...
 
Назад