Ил-114

затык только в отсутствии его эксплуатации масштабной, один борт летает в НПО "Радар", но это ТВ7-117СМ, а не СТ доработанный после катастрофы...
НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
 
Реклама
НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
я имею ввиду эксплуатацию рейсовую, испытания это испытания, пока не начнут в эксплуатации самолет использовать линейные экипажи и ИТП мы не узнаем, насколько надёжен самолет и двигатель...
 
можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
а есть вариант заключить Договор с, к примеру, ОАК и за их счет увеличить число полётов ?
К примеру, раз в неделю делать "коробочку" по маршруту в тех окрестностях.
 
По ритмичности полетов не прослеживаются проблемы с двигателем, которые бы влияли на приостановку полетов, кмк.

1738249486203.png
 
так это не эксплуатация, а сертификация...
Понятно, что сертификация, тянется она неспешно, годами. Так можно и досертифицироваться до момента, когда самолет окончательно устареет, ему и так уже 35 стукнет в этом году от даты первого полета 29 марта 1990 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
nozzle, я помню, где то в то же время мы провожали в последний полет ИЛ-14 и надеялись, что будет преемник, вот с тех пор и жду...
 
Интенсивность не впечатляет, борт в эксплуатации в день должен летать, хотя бы, два раза или 6-8 часов ежедневно, минимум.
Вы такой интенсивности полётов нигде в мире не найдёте на испытаниях и сертификации.
 
А чем был вызван перерыв в месяц между 21.12.24 и 20.01.25? Все в отпусках были?
Возможно, что просто "рабочий момент".
В ходе испытаний неизбежно выявляются какие-то траблы / глюки. Если они не критичны для безопасности полёта, то их "накапливают" - а потом ставят машину на доработку. Доработка "чохом", как очевидно, предпочтительнее, чем "выявил - устранил".
 

Минпромторг назвал три самых перспективных для экспорта воздушных судна. И это не МС-21.​

05.02.2025
Глава Минпромторга Антон Алиханов в ходе сегодняшнего выступления на пленарной сессии NAIS-2025 обозначил ключевые ориентиры для развития российской авиационной промышленности и экспорта. Несмотря на признание, что отечественные самолёты пока уступают западным аналогам в эффективности, министр подчеркнул важность сохранения и развития аэрокосмической отрасли как драйвера технологий для всей промышленности. Среди воздушных судов, способных завоевать международный рынок, он выделил три типа: вертолёт Ми-171А3, региональный самолёт Ил-114 и грузовой Ил-76.....

 
...
В Луховицах на базе РСК «МиГ» продолжается интенсивная программа лётных испытаний самолёта Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01, который претерпел комплекс доработок. Воздушное судно, созданное полностью из российских комплектующих, совершило уже более 70 полётов, в том числе более 20 сертификационных, и налёт составляет более 200 часов. В текущем году планируется привлечь к испытаниям ещё один опытный образец для увеличения интенсивности программы. Серийное производство уже ведётся, в 2026 году в эксплуатацию должно быть передано три самолёта Ил-114-300.
....
 
Немного оффтоп прошу прощения
Господа, подскажите пожалуйста, какие визуальные отличия есть у 114-300 от 114-100 помимо угла V и другого винта воздушного
 
Немного оффтоп прошу прощения
Господа, подскажите пожалуйста, какие визуальные отличия есть у 114-300 от 114-100 помимо угла V и другого винта воздушного
Мотогондола – она выше и имеет другой воздухозаборник (у -100 он ковшовый снизу, а у -300 кольцевой вокруг кока винта).
 
Минпромторг назвал три самых перспективных для экспорта воздушных судна. И это не МС-21.
Это логично, МС-21 и SJ-100 нужны на внутренний рынок, на экспорт они не скоро пойдут, но вот Ил-114 по идее в таком же положении... Может они считают что внутренний рынок будет слишком мал для него, или считают что его проще производить массово.
 
Может они считают что внутренний рынок будет слишком мал для него, или считают что его проще производить массово.
"Мы не можем понять логику непрофессионала" (т/ф "17 мгновений весны"). :)
#ау
 
Реклама
Это логично, МС-21 и SJ-100 нужны на внутренний рынок, на экспорт они не скоро пойдут, но вот Ил-114 по идее в таком же положении... Может они считают что внутренний рынок будет слишком мал для него, или считают что его проще производить массово.
Правильнее обкатать 2-3 года на внутреннем рынке, потом думать о внешнем.
 
Назад