Ил-114

И какое преимущество?
Мне даже неудобно, неужели Вы сами не знаете?, ведь литературы в сети просто море, поработайте сами, хватит Вам "таскать каштаны" чужими руками.
1736253569298.png
 
Реклама
посмотрите строчку "массовый секундный расход воздуха": ТВ7-117СТ -8,36 кг/с, Аи-24ВТ - 14,4 кг/с, ни о чём не говорит Вам?
а также "удельный расход топлива на крейсерском режиме": ТВ7 - 0,16, Аи - 0,242....
Ну и где тут "18 vs 24"???
 
Изначально у него и спрашивал. 8-)
Но в Калифорнии пока что ночь.:rolleyes:

И все же, при чем тут "массовый секундный расход воздуха"?
Параметр замеряется на входе в двигатель, зависит от площади входного сечения, - этих "наводок" достаточно Вам?
 
Понятно, про преимущество нет ничего
Как это ничего?, даже в этом тексте для человека знающего есть подсказка о преимуществе одновального перед ТВД со свободной турбиной, а, если уж поискать не лениться, то там и прямо написано.
 
А вы добавьте в табличку строку "масса"
18 и 24 удельный расход. Масса же двигателя для самолета категории АН-24 особой рояли не играет. Я думал там разница в 2 - 3 раза, а там всего на треть. ЧТо говорит о том что даже тупо восстановить выпуск АН-24 и АН-26 как они были (а потом уже улучшать) теоретически смысл был бы.
 
Реклама
Думаю, в России без лишнего шума идёт работа над одновальным ТВД для военных, т. к. осознали, что компетенций по многовальным мощнее 2,5 лошадей не хватает. Вероятно, за основу взяли НК-4 и что-то пилят. Дыма без огня не бывает – это о слухах с Кузнецова. Возможно, часть решений возьмут от АИ-20, тот же компрессор. Двигатель планируется как универсальный, чтобы можно было ремоторизировать и Ан-12, и Ан-26. Задача номер 1 – обеспечить их летную годность ещё лет на 10-20. Но не исключено, что потом обещанный Ил-212 начнут выпускать не или не только с ПД-8, но и с этим новым движком
 
Думаю, в России без лишнего шума идёт работа над одновальным ТВД для военных, т. к. осознали, что компетенций по многовальным мощнее 2,5 лошадей не хватает.
В психиатрической больнице пациенты запросто могут работать над таким проектом...
В двигательных ОКБ одновальные ТВД уже не помнят даже седые ветераны, этот тип ТВД изжил себя окончательно ещё в середине 60-х годов 20 века, просто потому, что ТВД со свободной турбиной доказали своё превосходство, сейчас это аксиома: "ТВД со свободной турбиной", но не для Вас.
 
Думаю, в России без лишнего шума идёт работа над одновальным ТВД для военных, т. к. осознали, что компетенций по многовальным мощнее 2,5 лошадей не хватает. Вероятно, за основу взяли НК-4 и что-то пилят. Дыма без огня не бывает – это о слухах с Кузнецова. Возможно, часть решений возьмут от АИ-20, тот же компрессор.
Думаю Вы радикально ошибаетесь! Почитайте посты ув. nozzle, никто одновальными ТВД не занимается с 1975 года и заниматься не будет!
И все же, при чем тут "массовый секундный расход воздуха"?
При том что газогенератор выдает энергию пропорционально тому кол-ву воздуха который через себя пропускает! Чем больше воздуха пропускавет тем больше он может в нём сжечь топлива, которое нагревает этот воздух! Да у АИ-24 степ. повышения давления почти в 2 раза меньше и Т перед меньше на 30%, но это за счет низкой эффективности компрессора 60-летней давности. Этим ВСЁ сказано и по АИ-20 и по АИ-20 и по НК-4.
Однако видно что по мощности ТВ7 НЕ превосходит АИ-24, а скорее даже наоборот!!! При том что Ил-114 и тяжелее и больше АН-24 - макс взлёт. 23,5 против 21 т, пустой - 16 против 13,4.

Но мне кажется есть возможность выхода!
Я вот подумал, в связи с затыком по двигателю ТВ7-117 для Ил-114, нельзя ли сделать для него ТВД на базе этого движка (АИ-222-25)?
Двигатель производится серийно и вроде как надежный. Имеет полностью современніе удельные параметры и массу 440 кг у АИ-222-25!!! Редуктор конечно добавит ~100 кг, но всё равно укладываемся )
Взлётная тяга 2500 кгс. Пересчет в л.с. не однозначный, но коефициент ~1,5-2,0 т.е. кажется что 3000-3500 л.с. можно получить!
Аи-222 духкрнтурный и соответственно 2-вальный! Причем КНД, точнее просто вентилятор - 2-ступенчатый, вот вместо него и сделать привод винта. ТНД понятно надо 2-3 ступени.

У ТВ7-117 расход воздуха 9 кг/с, у АИ-24 - 14 кг/с, у АИ-222 - 50 кг/с, но это через оба контура m=1,2. Но этот воздух создаёт реактивную тягу (45%, 55% второй контур). Т.е. через ГГ проходит воздуха до 22 кг/с, но єто на взл'тном и с подпором от 1го контура.
Имхо это даже слишком. Но при ТВД компановке вход в ГГ будет затруднён из-за редуктора и затенён самим винтом. Кроме того небудет подпора. Т.е. расход снизится но думаю до ~16-18 кг/с и это уже ТО ЧТО НУЖНО - больше чем у АИ-24 при параметрах газа перед турбиной не уступающих ТВ7 по давлению и температуре!!!

Кстати мне лично не понятно почему у ТВ7 аж 2 планетарных редуктора. Разве нельзя было обойтись одним? Хотели максимально заниить скорость вращения винта с прямыми лопастями для макс. КПД. Но на АИ-27 планет. редуктор ОДИН напр. а винты при этом двойные/соосные но лопасти явно серповидные.

Сравнение ТВ7 и АИ-222 приблизительно в одном размере. Чертежами с конкретными размерами не располагаю.

ТВ7-117 vis АИ-222.png
 
в связи с затыком по двигателю ТВ7-117
нет там никакого "затыка" два года ТВ7-117 дорабатывался и испытывался, сертификат типа действует - затык только в отсутствии его эксплуатации масштабной, один борт летает в НПО "Радар", но это ТВ7-117СМ, а не СТ доработанный после катастрофы...
 
Кстати мне лично не понятно почему у ТВ7 аж 2 планетарных редуктора.
Не "два редуктора", а две дифференциально-планетарных ступени редуктора - мощность у двигателя такова и обороты ротора СТ таковы (обороты можете посмотреть в КД СТ)...
 
Реклама
Назад