Ил-114

И какое преимущество?
Мне даже неудобно, неужели Вы сами не знаете?, ведь литературы в сети просто море, поработайте сами, хватит Вам "таскать каштаны" чужими руками.
1736253569298.png
 
Реклама
посмотрите строчку "массовый секундный расход воздуха": ТВ7-117СТ -8,36 кг/с, Аи-24ВТ - 14,4 кг/с, ни о чём не говорит Вам?
а также "удельный расход топлива на крейсерском режиме": ТВ7 - 0,16, Аи - 0,242....
Ну и где тут "18 vs 24"???
 
Изначально у него и спрашивал. 8-)
Но в Калифорнии пока что ночь.:rolleyes:

И все же, при чем тут "массовый секундный расход воздуха"?
Параметр замеряется на входе в двигатель, зависит от площади входного сечения, - этих "наводок" достаточно Вам?
 
Понятно, про преимущество нет ничего
Как это ничего?, даже в этом тексте для человека знающего есть подсказка о преимуществе одновального перед ТВД со свободной турбиной, а, если уж поискать не лениться, то там и прямо написано.
 
А вы добавьте в табличку строку "масса"
18 и 24 удельный расход. Масса же двигателя для самолета категории АН-24 особой рояли не играет. Я думал там разница в 2 - 3 раза, а там всего на треть. ЧТо говорит о том что даже тупо восстановить выпуск АН-24 и АН-26 как они были (а потом уже улучшать) теоретически смысл был бы.
 
Реклама
Думаю, в России без лишнего шума идёт работа над одновальным ТВД для военных, т. к. осознали, что компетенций по многовальным мощнее 2,5 лошадей не хватает. Вероятно, за основу взяли НК-4 и что-то пилят. Дыма без огня не бывает – это о слухах с Кузнецова. Возможно, часть решений возьмут от АИ-20, тот же компрессор. Двигатель планируется как универсальный, чтобы можно было ремоторизировать и Ан-12, и Ан-26. Задача номер 1 – обеспечить их летную годность ещё лет на 10-20. Но не исключено, что потом обещанный Ил-212 начнут выпускать не или не только с ПД-8, но и с этим новым движком
 
Назад