Мне даже неудобно, неужели Вы сами не знаете?, ведь литературы в сети просто море, поработайте сами, хватит Вам "таскать каштаны" чужими руками.И какое преимущество?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне даже неудобно, неужели Вы сами не знаете?, ведь литературы в сети просто море, поработайте сами, хватит Вам "таскать каштаны" чужими руками.И какое преимущество?
Ну и где тут "18 vs 24"???посмотрите строчку "массовый секундный расход воздуха": ТВ7-117СТ -8,36 кг/с, Аи-24ВТ - 14,4 кг/с, ни о чём не говорит Вам?
а также "удельный расход топлива на крейсерском режиме": ТВ7 - 0,16, Аи - 0,242....
это не ко мне, читайте внимательно кто и что пишет...Ну и где тут "18 vs 24"???
Изначально у него и спрашивал.это не ко мне, читайте внимательно кто и что пишет...
Параметр замеряется на входе в двигатель, зависит от площади входного сечения, - этих "наводок" достаточно Вам?Изначально у него и спрашивал.
Но в Калифорнии пока что ночь.
И все же, при чем тут "массовый секундный расход воздуха"?
Понятно, про преимущество нет ничегоМне даже неудобно, неужели Вы сами не знаете?, ведь литературы в сети просто море, поработайте сами, хватит Вам "таскать каштаны" чужими руками.
Посмотреть вложение 851205
Как это ничего?, даже в этом тексте для человека знающего есть подсказка о преимуществе одновального перед ТВД со свободной турбиной, а, если уж поискать не лениться, то там и прямо написано.Понятно, про преимущество нет ничего
18 и 24 удельный расход. Масса же двигателя для самолета категории АН-24 особой рояли не играет. Я думал там разница в 2 - 3 раза, а там всего на треть. ЧТо говорит о том что даже тупо восстановить выпуск АН-24 и АН-26 как они были (а потом уже улучшать) теоретически смысл был бы.А вы добавьте в табличку строку "масса"
Простота и надежность. Нет ненужных там межвальных подшипников и кучи прочего геммороя.И какое преимущество?
Там пониже есть удельный расход - расход на 1 мощности или тяги, не знаю куда его там занормализовали. И у новых двигателей там 18 а у старых 24, разница всего на треть!Ну и где тут "18 vs 24"???
Офигеть...разница всего на треть!
В психиатрической больнице пациенты запросто могут работать над таким проектом...Думаю, в России без лишнего шума идёт работа над одновальным ТВД для военных, т. к. осознали, что компетенций по многовальным мощнее 2,5 лошадей не хватает.
Думаю Вы радикально ошибаетесь! Почитайте посты ув. nozzle, никто одновальными ТВД не занимается с 1975 года и заниматься не будет!Думаю, в России без лишнего шума идёт работа над одновальным ТВД для военных, т. к. осознали, что компетенций по многовальным мощнее 2,5 лошадей не хватает. Вероятно, за основу взяли НК-4 и что-то пилят. Дыма без огня не бывает – это о слухах с Кузнецова. Возможно, часть решений возьмут от АИ-20, тот же компрессор.
При том что газогенератор выдает энергию пропорционально тому кол-ву воздуха который через себя пропускает! Чем больше воздуха пропускавет тем больше он может в нём сжечь топлива, которое нагревает этот воздух! Да у АИ-24 степ. повышения давления почти в 2 раза меньше и Т перед меньше на 30%, но это за счет низкой эффективности компрессора 60-летней давности. Этим ВСЁ сказано и по АИ-20 и по АИ-20 и по НК-4.И все же, при чем тут "массовый секундный расход воздуха"?
нет там никакого "затыка" два года ТВ7-117 дорабатывался и испытывался, сертификат типа действует - затык только в отсутствии его эксплуатации масштабной, один борт летает в НПО "Радар", но это ТВ7-117СМ, а не СТ доработанный после катастрофы...в связи с затыком по двигателю ТВ7-117
если судить по ФЛ24, то как-то условно "летает".один борт летает в НПО "Радар
Не "два редуктора", а две дифференциально-планетарных ступени редуктора - мощность у двигателя такова и обороты ротора СТ таковы (обороты можете посмотреть в КД СТ)...Кстати мне лично не понятно почему у ТВ7 аж 2 планетарных редуктора.
летает в интересах НПО, это не рейсы регулярные...если судить по ФЛ24, то как-то условно "летает".