В момент реверса винтов, расположение двигателя над экраном крыла у Ил-114 даже выгоднее, меньше пыли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И где там про условия базирования?
А это куда садятся и откуда взлетают.А что это за термин условия базирования?
Сказать то что этим хотели?Мануал
Всё с вами понятно - в игнор.
если Вы под "базирование" понимаете только место постоянной или оперативной дислокации, то можно и так принять, тогда правильнее будет выразиться: "места, куда выполняются полеты (аэродромы и посадочные площадки)", вообще то, еще лет сорок назад МГА СССР понимало, что грунтовые аэродромы в любом их виде губительны для ГТД и намеревалось строить ИВПП даже для самолетов Ан-28, например, Ловозеро и Ковдор (райцентры Мурманской области), кроме как зимой на ГВПП самолетам с ГТД летать не стоит, сильно дорого потом восстанавливать компрессор ГТД от последствий абразивного износа и повреждений лопаток компрессора...
какой такой может быть экран, если весь двигатель на пилоне (ферме) вынесен вперед за пределы передней кромки крыла?, над крылом только выхлопное устройство расположено...В момент реверса винтов, расположение двигателя над экраном крыла у Ил-114 даже выгоднее, меньше пыли
Только в момент торможения реверсом, в любом случае пыль присутствует, более или менеекакой такой может быть экран, если весь двигатель на пилоне (ферме) вынесен вперед за пределы передней кромки крыла?, над крылом только выхлопное устройство расположено...
Экран между крылом и землей, это ещё понятно, обе поверхности канал образуют, а где Вы экран над крыло усмотрели и как он будет реализовываться?
Для экрана необходим канал,образованный двумя поверхностями: "крыло-земля, крыло-вода, земля-несущий винт вертолета или автожира (как условная плоскость)"...Только в момент торможения реверсом, в любом случае пыль присутствует, более или менее
спорить не надо, это давно и всем уже известно, если есть желание угробить ГТД раньше времени, то надо летать на грунт - лопатки компрессора Ан-24 60-летней давности проект, они из нержавейки и массивные в сравнении с современными широкохордными тонкими лопатками компрессора ТВ7-117 - его угробить на грунте: "пара пустяков"...Не вижу смысла спорить, лишь в процессе опыта эксплуатации станет ясно, насколько Ил-114-300 пригоден для суровых условий и грунтовых аэродромов.
В честь чего Минобороны? Это гражданский самолет.Не вижу смысла спорить, лишь в процессе опыта эксплуатации станет ясно, насколько Ил-114-300 пригоден для суровых условий и грунтовых аэродромов. Не менее интересно, закажет ли его массово Минобороны, в каких-то модификациях? Какой тип заменит Ан-26? ТВРС-44Т наверное долго ждать ещё? Ил-212 непонятно когда будет и в том ли виде, в каком задумывают?
он имеет ввиду военные версии, подобные самолетам береговой охраны - для длительных наблюдательных полетов в военных целях, аэрофотосъемки...В честь чего Минобороны? Это гражданский самолет.
Так нет заказа, есть только от авиакомпанийон имеет ввиду военные версии, подобные самолетам береговой охраны - для длительных наблюдательных полетов в военных целях, аэрофотосъемки...
были какие то вбросы в СМИ, туманные, насчет, якобы, интереса МО к Ил-114, кстати, единственный летающий Ил-114 это лаборатория НПО "Радар"...Так нет заказа, есть только от авиакомпаний
Думаю им не надо, сейчас дроны в топе, если был бы хотя теоретически интерес, Ил-114-300 уже летал бы в ливрее МО, у них с сертификацией попрощебыли какие то вбросы в СМИ, туманные, насчет, якобы, интереса МО к Ил-114, кстати, единственный летающий Ил-114 это лаборатория НПО "Радар"...
Да никто ничего не заказывал, все рисунки советские, нужен обычный турбопроп, пассажиров возить и всё.На базе Ил-114-300 возможно создать некий аналог SAAB-340 AEWC, чтобы более рационально использовать ресурсы более тяжёлых А-50У, А-100, расширить и улучшить зону контроля в приграничье. Но больше волнует, чем заменят Ан-26? Не рассматривается ли вариант Ил-114-300Т? Безрамповый полупаркетник для перевозок в тылу, подвоза медикаментов, провизии, амуниции, командно-штабного состава? Какие альтернативы до 2032-2034 гг?
Ан-24 стали убивать на грунте, так как даром достались, ВПП для взлета ему нужна 1800 метров, твердость грунта на уровне под мороженного, перешли на более прочный Ан-26-100Б, который тоже варварски эксплуатировали.спорить не надо, это давно и всем уже известно, если есть желание угробить ГТД раньше времени, то надо летать на грунт - лопатки компрессора Ан-24 60-летней давности проект, они из нержавейки и массивные в сравнении с современными широкохордными тонкими лопатками компрессора ТВ7-117 - его угробить на грунте: "пара пустяков"...
Что за идея такая по доработке одновального ТВД?, его доработать можно лишь в несущественных мелочах - как он был одновальным так и останется.Идея доработки АИ-20/24 долго витала в воздухе, именно как менее экономичный, но более надежный, видимо это никому не нужно