НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже болеезатык только в отсутствии его эксплуатации масштабной, один борт летает в НПО "Радар", но это ТВ7-117СМ, а не СТ доработанный после катастрофы...
я имею ввиду эксплуатацию рейсовую, испытания это испытания, пока не начнут в эксплуатации самолет использовать линейные экипажи и ИТП мы не узнаем, насколько надёжен самолет и двигатель...НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
а есть вариант заключить Договор с, к примеру, ОАК и за их счет увеличить число полётов ?можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
кроме двига есть фюзеляж и шасси. Почаще летать для статистики не помешало бы.которые бы влияли на приостановку полетов, кмк.
А чем был вызван перерыв в месяц между 21.12.24 и 20.01.25? Все в отпусках были?
Интенсивность не впечатляет, борт в эксплуатации в день должен летать, хотя бы, два раза или 6-8 часов ежедневно, минимум.Итого за январь 9 полетов.
так это не эксплуатация, а сертификация...Интенсивность не впечатляет, борт в эксплуатации в день должен летать, хотя бы, два раза или 6-8 часов ежедневно, минимум.
Понятно, что сертификация, тянется она неспешно, годами. Так можно и досертифицироваться до момента, когда самолет окончательно устареет, ему и так уже 35 стукнет в этом году от даты первого полета 29 марта 1990 года.так это не эксплуатация, а сертификация...
Вы такой интенсивности полётов нигде в мире не найдёте на испытаниях и сертификации.Интенсивность не впечатляет, борт в эксплуатации в день должен летать, хотя бы, два раза или 6-8 часов ежедневно, минимум.
Возможно, что просто "рабочий момент".А чем был вызван перерыв в месяц между 21.12.24 и 20.01.25? Все в отпусках были?
Мотогондола – она выше и имеет другой воздухозаборник (у -100 он ковшовый снизу, а у -300 кольцевой вокруг кока винта).Немного оффтоп прошу прощения
Господа, подскажите пожалуйста, какие визуальные отличия есть у 114-300 от 114-100 помимо угла V и другого винта воздушного
Это логично, МС-21 и SJ-100 нужны на внутренний рынок, на экспорт они не скоро пойдут, но вот Ил-114 по идее в таком же положении... Может они считают что внутренний рынок будет слишком мал для него, или считают что его проще производить массово.Минпромторг назвал три самых перспективных для экспорта воздушных судна. И это не МС-21.
"Мы не можем понять логику непрофессионала" (т/ф "17 мгновений весны").Может они считают что внутренний рынок будет слишком мал для него, или считают что его проще производить массово.
Правильнее обкатать 2-3 года на внутреннем рынке, потом думать о внешнем.Это логично, МС-21 и SJ-100 нужны на внутренний рынок, на экспорт они не скоро пойдут, но вот Ил-114 по идее в таком же положении... Может они считают что внутренний рынок будет слишком мал для него, или считают что его проще производить массово.