Для ускорения испытаний.смысл вводить в испытания уже 3-ю машину
А "серийный облик" появится как раз в результате всего этого процесса доводки-испытаний.недостроенную до серийного облика
Ну это смотря что считать "серийной машиной". Даже "эталон серии" не является окончательным вариантом, в котором потом будет выпускаться машина.На последнем этапе к испытанием была подключена серийная машина
nozzle, сертификация SSJ велась с прицелом на CS-25, так что всё делалось с учётом их требований.Тогда не было АП-21, они введены в 2013 году.
3 февраля 2011 года МАК выдал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100.
Не поленился, прочёл. Кроме общих положений, ничего конкретного, относящегося к предыдущей беседе не увидел.Это сегодня не имеет значения, сегодня сертификация типа ведется по АП-21, виды испытаний там прописаны 21.21 - 21.24.
Учите всех нормативкой, а азов не знаете и пишите такую ерунду. АП-21 это базовые правила сертификации, без них невозможно сертифицировать ВС ни по каким АП, хоть по 25-м или 29-м.Тогда не было АП-21, они введены в 2013 году.
Ну так не существовало АП-21 до 2013 года?Не открывайте мне америк: "В 1976 г. были изданы "Правила сертификации гражданских воздушных судов (временные)". В них определялся порядок контроля за соответствием гражданской авиационной техники требованиям НЛГ, и устанавливались правила сертификации гражданских воздушных судов и их допуска к эксплуатации в СССР. При разработке Временных правил были учтены основные требования документов, регламентирующих порядок создания, испытаний, приемки и внедрения в серийное производство и эксплуатацию гражданской авиационной техники в СССР, а также стандартов и рекомендаций ИКАО в части летной годности воздушных судов.
В 1989 г. были введены в действие "Правила сертификации гражданских воздушных судов СССР". В этих Правилах нашли отражение накопленный опыт сертификации авиационной техники и контроля за ее летной годностью, а также были учтены изменения действующих в СССР нормативных документов.
Дальнейшим развитием правил сертификации авиационной техники являлись Авиационные правила, часть 21 (АП-21). Первая редакция АП-21 была выпущена в 1994 г. Она содержала разделы А, B, С, D и E "Процедуры сертификации типа авиационной техники". Впоследствии к ним были добавлены разделы F и G. "Правила сертификации производства воздушных судов, двигателей и воздушных винтов".
Во второе издание АП-21, выпущенное в 1999 г., были введены тексты разделов F и G, добавлен раздел Н, а также проведена корректировка текста некоторых разделов".
Не существовало в современной редакции
Спасибо, Кэп!Для ускорения испытаний.
"Испытания" это не только набор статистики по характеристикам, но и работы по доводке ЛА сразу по нескольким направлениям.
Причем работы по разным направлениям могут быть взаимно не связаны, например по БРЭО и по планеру, и их удобно/быстрей выполнять независимо друг от друга на разных машинах.
На этом планере изменены углы установки консолей крыла (поперечное V и угол заклинения), изменены форма и габариты гондолы двигателя, другое расстояние от крыла до оси двигателя, другой сам винт...Вы тут пишите про работы по планеру, однако оному вот уже почитай 40 лет и серьёзных изменений в нем не намечается. Под это точно нужен отдельный борт?
нет никаких трёх самолётов и нет никакого "дедушки". 54114 (и всё что делалось во времена "дедушки") имеет весьма отдалённое отношение к тому, что планируется производить серийно сегодня, его считать точно не надо и объём работы по подготовке серийного производства нового самолёта надо проделать огромный. это мы ещё на примере Ту-214 очень хорошо увидели.Какие задачи по отработке этого "дедушки" столь объемны что их необходимо распаралелить аж на ТРИ самолета
Не хочу...Однако не хотите ЛИ вы сосредоточить внимание на...
Во время создании А-50, при всего то 24-25 выпущенных серийных, в ГСИ участвовало 3 опытных машины и более 5-ти "серийных"....после этого ждать четвертый...
А, так вы про сферического коня в вакууме - так бы сразу и сказали....Не хочу.
Завидую Вашему полету мысли - перепрыгнуть с обсуждения "этажерки" коей вот уже 35 лет минуло на оснащение комплекса ДРЛО.... "это вам не что либо как и не как либо что"....Тут что то очень забористое нужно....Во время создании А-50,
МС-21 уже имеет сертификат, который делали на предыдущих машинах, дополнение по крылу на них же, причем менялись материалы а не форма крыла или его закрепления.А, так вы про сферического коня в вакууме - так бы сразу и сказали....
Завидую Вашему полету мысли - перепрыгнуть с обсуждения "этажерки" коей вот уже 35 лет минуло на оснащение комплекса ДРЛО.... "это вам не что либо как и не как либо что"....Тут что то очень забористое нужно....
Однако обсуждаем мы всё же Ил-114, а не космолет из звездных войн в который решили вмонтировать "звезду смерти". А потому в качестве примера стоит рассматривать ССЖ и МС-21.
Ни по одному из указанных типов более 3-х бортов в испытаниях не участвуют и не планируются.
У того же МС-21 сегодня летающих уже штук 5 (ЕМНИП), НО все изменения обкатывают на двух, да и то не шибко активно. Так в марте летал всего один борт и всего дважды. И судя по всему дальнейшая работа по доводке и сертификации ляжет на 012 и 013 машины.
Так с чего здесь городить фантазии о каком то мнимом недостатке двух летающих "недосерийных" Ил-114, к которым непременно надо поднять такой же "недоделанный" третий?
Ил-114 то же имеет сертификат.МС-21 уже имеет сертификат, который делали на предыдущих машинах, дополнение по крылу на них же, причем менялись материалы а не форма крыла или его закрепления.
Ил-114 свое дополнение только начинает и пройти его хотят видимо максимально быстро.
А вы видели вообще Ми-171А3? Для сравнения - разница между 114ми в воздухозаборнике у киля)Ил-114 выпуска 35 летней давности отличается намного больше сегодня от Ил-114-300, чем Ми-8Т, я бы сравнил его с модернизацией глубокой восьмерки (А1,А2,А3)
Завидуйте, Ваши проблемы.Завидую Вашему полету мысли - перепрыгнуть с обсуждения "этажерки" коей вот уже 35 лет минуло на оснащение комплекса ДРЛО....
Вам известен объем внесенных изменений в его конструкцию после переноса производства?Однако обсуждаем мы всё же Ил-114...
Так и не городите свои....Так с чего здесь городить фантазии...
Он в любом случае меньше чем полная переделка МС-21, НО там обходятся двумя вяло летающими бортами.Вам известен объем внесенных изменений в его конструкцию после переноса производства?
(Там только перенос, сам по себе, вызывает туеву хучу изменений в производстве планера)
Вам известен объем запланированных работ по доводке-испытаниям на нем?
Т.е. " в любом случае" по Ил-114 сказать Вам, что-то конкретное/обоснованное, нечего, НО высказать "свое мнение" очень хочется.Он в любом случае...