А можно пруфф в студию? Не поспорить, а почитать… Я по серости своей, думал, что винты по потоку должны работать для большего кпд ну и скорости самолёта. Поправьте, если ошибся.Иванофф, они ради этого мотогондолы в вертикальной плоскости наклонили вверх, чтоб лопасти дальше от поверхности были.
Aleks W, шасси без изменений.Можно ещё ракурсов поискать где видна передняя стойка (но только не во время торможения или гонки двигателей, когда она сильно обжата). Визуально, вроде она тоже теперь длиннее и весь самолёт выше.
Иванофф
Можно вот на этот ракурс посмотреть (ок, тут есть разница по расстоянию до объекта и возможно высоте камеры, но картину это особо не меняет). Снимки с Волгой - это перед первым подъёмом в воздух (ильюшинская традиция с подписание бумаг на капоте), значит оба самолёта без платной нагрузки, без салона и с не очень большим количества топлива. Условия по обжатию стоек должны быть +- одинаковыми. Второй ракурс с группой лиц - скорее всего сразу после первого полёта.
Перед полётом
После полёта
Ось винта и сам двигатель выше над землёй в обоих случаях. Можно ещё ракурсов поискать где видна передняя стойка (но только не во время торможения или гонки двигателей, когда она сильно обжата). Визуально, вроде она тоже теперь длиннее и весь самолёт выше.
Итак, сегодня Ил-114-300 летал около 4 с половиной часов, с регистрацией на ФР неточность, вроде это 54116, но там же пишут, что регистрация 54115, какой же из них сегодня тестировали?
Летал 54115. Как и сегодня.Итак, сегодня Ил-114-300 летал около 4 с половиной часов, с регистрацией на ФР неточность, вроде это 54116, но там же пишут, что регистрация 54115, какой же из них сегодня тестировали?
Говорить об этом пока рано.Победили всё же климовцы свой ТВ7?
Но надежда появилась.Говорить об этом пока рано.
и вчера тоже, к тому же сегодня летали на максимальном потолке 7620 и крейсерской скорости 460...480. По данным из Вики (7600 и 450 соответственно)Сегодня 54115 пробыл в воздухе более 5 часов
Разные машины. Q400, Saab 2000, Dornier 328 - они пошустрее и там изначально закладывались в дизайн такие скорости и высокая энерговооружённость (5000 лс двигатель у Q400 для сравнения), но и кушают они больше горючего.Скорость маловата. У DHC8-400 на 150 выше.