Ил-114

я может что-то упустил, просто события развиваются так быстро. Первый полет был совершен 35 лет назад. С тех пор собрали 20 машин из которых 3 разрушены. Ждем окончания каких то испытаний? мы о том самолете говорим? Что-то должно нас удивить?
 

Нет, не о том, от того только фюзеляжа и название осталось.
 
Вы упустили примерно всё.
он в 1990 полетел, а я в 1991 пришел учиться вуз га. с тех пор отучился и дел много было. вот думаю уже о пенсии. а его все испытывают. думаю что за этим всем произошедим в моей жизни я что-то мог и упустить. какая то бесконечная санта барбара испытания нового ил-114
 
По правде говоря, так оно и есть, увы...
 
уже сколько "актеров" там сменилось, сколько денег на нем заработали! отлить из золота наверное было бы дешевле
 
Тем не менее, я понял автора скорее так - что с 90 года по 2025 ил-114 всё пилят и пилят, вливая в программу мегатонны нефти, а он всё так и находится в "испытательном " статусе, что очевидно является "небольшим" преувеличением.
 
Последнее редактирование модератором:
В роли капитана-очевидность (поправьте если не так).
Разработка СССР -> производство на ТАПОиЧ пока поставщики были живы все и давали детали -> эксплуатация произведенного до израсходования ресурса -> остановка полётов и новый виток в виде переноса производства в Подмосковье (с попыткой выкупить остатки заделов из Ташкента) -> ожидаемый крах цепочки поставщиков (видимо параллельно в умах была попытка заменить импортными комплектующими) -> новый виток разработок, включая новые движки и переделку крыла под это дело. И новые испытания -> ввиду известных событий параллельно лихорадочно идет налаживание производства новыми (или реанимация хоть каких-то старых) поставщиков с выходом на полностью отечественный продукт на рынок.
Всё это, особенно после переноса в Подмосковье, сопровождается трудностями финансирования, отсутствием наличия умелых инженерных кадров и "освоением" бюджета, а также перекосом бюджетирования в целом - в сторону текущих событий.
Ничо не упустил?
 
Не спора ради, но как мне кажется там по оборудованию весь самолет перебрали и даже если память не врет по установке крыла были изменения - откуда собственно и необходима сертификация даже если она как дополнение к существующему сертификату. Да и с двигателем там не все было гладко, очень надеюсь что сейчас довели до разумного.
 
По крылу и фюзеляжу вроде тоже были изменения, хоть и не большие.
Я про крыло не говорил.


А б737 полетел когда вас в планах не было
 
Как минима в версии для Хаво Йуллари - было не только производство, но и модификация. С двигателями Пратт-Уитни и западной авионикой.
 
Убейся, т.е. удались с форума. Или, хотя бы, с этой ветки.
Ветка интересная, например, первая страница впечатляет....

 

Ветка интересная....

Вырвали из контекста:
Только забыли сказать:
Таких "намерений" было и будет ..., пока заказчик не начнёт искать деньги (наивные надеяться на кредиты).
Сейчас программа самолётостроения движется благодаря государственной финансовой поддержке.
 
SHU KHV, а что значит Мир после типа самолёта?