Ил-114

Ну а че такого - пришёл студент на преддипломную практику, его сразу ставят начальником департамента. Это ж обычное дело. Меня вот сразу замминистра обороны поставили. На пятёрки учился. Бадеха троечник видать, раз только до начотдела прыгнул.
 
(удалено модератором - переход на личности)
В УЗГА, Бадеха, должен сказать, был лучшим генеральным, чем после него.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, каждому своё, я и сам по знакомству устроился.
 
sum013, спасибо за фото. Но всё же "пузатость" движков экстерьер подпортила ИМХО
 
Оценочные итоги налета бортов за июнь.
итого получается около 150 полетов на 0110 (если считать, что сотый был 31 марта) и 32 на 1001 (ну и еще было почти 50 на 0108) = всего не менее 180 на двух новопостроенных и почти 230 с учетом переделанного ташкентского. А сколько всего примерно запланировано было по программе сертификации, не попадалось?
 
Оценочные итоги налета бортов за июнь.
а вон и официоз от Ростеха подоспел:
если пишут "37 за последний месяц" (надо понимать, за июнь, если сообщение вышло 1 июля?), выходит не все полеты мы увидели на флайтрадаре и Ко. (по Вашей табличке получается 17+14=31, и это если все они на обеих машинах были по программе сертификационных испытаний)
Ну и по двигателю они там пишут:


t.me/rostecru/9639

 
Еще немного подробностей по программе сертификации Ил-114-300 с сайта Росавиации:
ИМХО, впервые публично сообщается, что трехсотка будет сертифицирована как ОГИ к СТ того, самого первого Ил-114
(у Ил-114-100 был свой, отдельный, СТ и, ЕМНИП, уже по АП)
 
выходит не все полеты мы увидели на флайтрадаре и Ко.
A.F., вполне возможно, когда объявляют "ковер" и не видно полетов. Были треки с потерей части полета. Поэтому и написал "Оценочные..." Хотя темп и динамику оценить можно.
 
Многие вещи они не смогут закрыть ОГИ. Там многое заново спроектировано.
Авиарегистр не собирается их принимать как изменения. Хотя, всё течет, всё меняется...
 
Вы недооцениваете желание руководства не получить люлей за невыполнение / получить премию за выполнение планов по сертификации.
В приказном порядке могут не то, что через ОГИ провести, а и вовсе велеть считать изменения несущественными.

Авиарегистр не собирается их принимать как изменения.
Помятуя финты АР РФ последних лет, мне в это слабо верится.
Уж если он выдавал СТ без фактического выполнения полётов, то "не собирается принимать" выглядит как-то неубедительно.

Хотя, всё течет, всё меняется...
В том-то и дело, что в Авиарегистре всё давно уже утекло...
 
Целиком и полностью с Вами согласен! Всё именно так и есть, к сожалению.
 
Примерно как получили 737MAX?
ИМХО вряд ли.
Все же там сертификацию целиком Боингу отдали, а здесь одно руководство хочет премий, а другое не хочет люлей за липовую сертификацию. И думаю Ил-212 весьма освежил в памяти некоторые аспекты. В т.ч. и у желающих премий. Тем паче что "грохнуло" совсем рядом..
 
на РусПлане 54115 вообще не отражено кол-во полётов ....
иногда на ФЛ было видно что эти борта делали по два вылета в день.