Ил-114

Сегодня 54116 сегодня "красиво полетал" слетал в Ульяновск, нарисовал там 2 паписуна, и домой... в воздухе более 5 часов
1750422586154.png
 
Реклама
Сразу видно успешного человека, в 21 год начальник департамента, в 25 зам гендиректора, а в 30 ген директор.
Ну а че такого - пришёл студент на преддипломную практику, его сразу ставят начальником департамента. Это ж обычное дело. Меня вот сразу замминистра обороны поставили. На пятёрки учился. Бадеха троечник видать, раз только до начотдела прыгнул.
 
Сразу видно успешного человека, в 21 год начальник департамента, в 25 зам гендиректора, а в 30 ген директор.
Гложет черная, не? Уж вы-то, конечно, с презрением отвергли бы возможности, открытые в силу субъективных причин, а отбарабанили бы, вначале, "слоном" в Анадыре лет десять.В УЗГА, Бадеха, должен сказать, был лучшим генеральным, чем после него.
 
Последнее редактирование:
Гложет черная, не? Уж вы-то, конечно, с презрением отвергли бы возможности, открытые в силу субъективных причин, а отбарабанили бы, вначале, "слоном" в Анадыре лет десять.В УЗГА, Бадеха, должен сказать, был лучшим генеральным, чем после него.
Нет, каждому своё, я и сам по знакомству устроился.
 
Оценочные итоги налета бортов за июнь.
итого получается около 150 полетов на 0110 (если считать, что сотый был 31 марта) и 32 на 1001 (ну и еще было почти 50 на 0108) = всего не менее 180 на двух новопостроенных и почти 230 с учетом переделанного ташкентского. А сколько всего примерно запланировано было по программе сертификации, не попадалось?
 
Реклама
Оценочные итоги налета бортов за июнь.
итого получается около 150 полетов на 0110 (если считать, что сотый был 31 марта) и 32 на 1001 (ну и еще было почти 50 на 0108) = всего не менее 180 на двух новопостроенных и почти 230 с учетом переделанного ташкентского.
а вон и официоз от Ростеха подоспел:
Импортозамещенная версия Ил-114-300 также производства ОАК по программе сертификационных испытаний выполнила 116 полетов (37 за последний месяц). Этим летом прототип машины оснастят новой противообледенительной системой, осенью – интерьером пассажирского салона.
если пишут "37 за последний месяц" (надо понимать, за июнь, если сообщение вышло 1 июля?), выходит не все полеты мы увидели на флайтрадаре и Ко. (по Вашей табличке получается 17+14=31, и это если все они на обеих машинах были по программе сертификационных испытаний)
Ну и по двигателю они там пишут:
Параллельно продолжается работа над силовой установкой ТВ7-117СТ-01, произведенной нашей Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). По результатам проведенных летных испытаний самолета Ил-114-300 с двигателя сняты все эксплуатационные ограничения, наложенные на него по результатам сертификации до включения в состав машины. Также выполняется работа по увеличению ресурсных показателей силовой установки.


t.me/rostecru/9639

 
Еще немного подробностей по программе сертификации Ил-114-300 с сайта Росавиации:
В работе у Росавиации и Авиарегистра России находятся заявки предприятия на получение одобрений главных изменений для ТВ7-117СТ-01: увеличение ресурса двигателя и его основных деталей. Важнейшая задача — получение сертификата типа на воздушный винт АВ-112-114. Ее планируется решить в сентябре этого года, сообщил заместитель генерального директора научно-производственного предприятия «Аэросила» Сергей Жиделёв.
По поручению Дмитрия Ядрова в Росавиации еженедельно проводятся рабочие совещания по всему комплексу вопросов, связанных с получением одобрения главных изменений к сертификату типа Ил-114.
ИМХО, впервые публично сообщается, что трехсотка будет сертифицирована как ОГИ к СТ того, самого первого Ил-114
(у Ил-114-100 был свой, отдельный, СТ и, ЕМНИП, уже по АП)
 
выходит не все полеты мы увидели на флайтрадаре и Ко.
A.F., вполне возможно, когда объявляют "ковер" и не видно полетов. Были треки с потерей части полета. Поэтому и написал "Оценочные..." Хотя темп и динамику оценить можно.
 
Еще немного подробностей по программе сертификации Ил-114-300 с сайта Росавиации:

ИМХО, впервые публично сообщается, что трехсотка будет сертифицирована как ОГИ к СТ того, самого первого Ил-114
(у Ил-114-100 был свой, отдельный, СТ и, ЕМНИП, уже по АП)
Многие вещи они не смогут закрыть ОГИ. Там многое заново спроектировано.
Авиарегистр не собирается их принимать как изменения. Хотя, всё течет, всё меняется...
 
Многие вещи они не смогут закрыть ОГИ. Там многое заново спроектировано.
Вы недооцениваете желание руководства не получить люлей за невыполнение / получить премию за выполнение планов по сертификации.
В приказном порядке могут не то, что через ОГИ провести, а и вовсе велеть считать изменения несущественными.

Авиарегистр не собирается их принимать как изменения.
Помятуя финты АР РФ последних лет, мне в это слабо верится.
Уж если он выдавал СТ без фактического выполнения полётов, то "не собирается принимать" выглядит как-то неубедительно.

Хотя, всё течет, всё меняется...
В том-то и дело, что в Авиарегистре всё давно уже утекло...
 
Вы недооцениваете желание руководства не получить люлей за невыполнение / получить премию за выполнение планов по сертификации.
В приказном порядке могут не то, что через ОГИ провести, а и вовсе велеть считать изменения несущественными.


Помятуя финты АР РФ последних лет, мне в это слабо верится.
Уж если он выдавал СТ без фактического выполнения полётов, то "не собирается принимать" выглядит как-то неубедительно.


В том-то и дело, что в Авиарегистре всё давно уже утекло...
Целиком и полностью с Вами согласен! Всё именно так и есть, к сожалению.
 
В приказном порядке могут не то, что через ОГИ провести, а и вовсе велеть считать изменения несущественными.
Примерно как получили 737MAX?
ИМХО вряд ли.
Все же там сертификацию целиком Боингу отдали, а здесь одно руководство хочет премий, а другое не хочет люлей за липовую сертификацию. И думаю Ил-212 весьма освежил в памяти некоторые аспекты. В т.ч. и у желающих премий. Тем паче что "грохнуло" совсем рядом..
 
если пишут "37 за последний месяц" (надо понимать, за июнь, если сообщение вышло 1 июля?), выходит не все полеты мы увидели на флайтрадаре и Ко. (по Вашей табличке получается 17+14=31, и это если все они на обеих машинах были по программе сертификационных испытаний)
на РусПлане 54115 вообще не отражено кол-во полётов ....
иногда на ФЛ было видно что эти борта делали по два вылета в день.
 
Назад