Ил-114


Интересно, кто эти первые три будет покупать?
 
ну на ОКР то был госконтракт с финансированием по линии Минпромторга
Такое впечатление что окр раскидали на первые три машины, которые купит как раз Гтлк. А остальные уже будут дешевле покупать. (в чем я лично совершенно не уверен )
 
Эти все тонкости списания бюджетных денег интересны узкому кругу ответственных руководителей. Сути это не меняет, расходы оплачивает государство и немного авиакомпания.
 
16й


 
Последнее редактирование:
Однако, от лопастей до земли, оценочно, не меньше метра.
 
Однако, от лопастей до земли, оценочно, не меньше метра.
В контексте откликов на пост, замерил более тщательно: исходя из диаметра винта 3.6 м и ракурса фото, расстояние от земли до конца лопастей при стояночном обжатии стойки (50+ процентов), получилось 0.85 м.
 
у меня, почти, так и получилось год назад на 2 опытном (874мм, подгонял по фюзеляжу в КОМПАСе)
 
В итоге, убрав стояночное обжатие, метр с копейками и выйдет: некоторые, конечно, скажут - это другое: смайлик с паяцем всегда наготове.
 
исходя из диаметра винта 3.6 м
3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
 
Примерно диаметр колеса основных опор шасси. Всё сходится.
Основные опоры:
колесо: КТ218 шина, мм: 880x315