Ил-114

Реклама
Как два тезиса одновременно существуют в вашей голове?
ТВРС-44 планируют эксплуатировать с винтамм СВ-34.
ТВРС-44 и Ан-140 высокопланы с приблизительно одинаковым диаметром фюзеляжа. Винт АВ-140 имеет диаметр 3720мм и при этом клиренс до земли составляет
1337-1442мм, что кратно больше уровня любой версии Ил-114
 
Вряд ли кто-то менял профиль крыла, так что, увеличение толщины крыла — это иллюзия, вызванная другой точкой обзора.
Не спорю, вполне возможно, что это действительно чисто субъективное восприятие. С другой стороны, хотелось бы услышать например от тов. лапшин, может ли увеличение поперечного V быть причиной увеличения толщины крыла? Кроме того, раз мотогондола стала больше, значит и вес её тоже вырос, не воздухом же заполнили дополнительный объём. Возможно, что также поставили новые, усиленные ООШ. Это могло привести к необходимости усиления конструкции крыла и, как следствие, росту его толщины и массы?
 
Всё правильно - это винт СВ-34, его диаметр 3600 мм. Отличная сходимость.
Ну и зачем тогда СВ-34 поставили на Ил-114-300 / ТВ7-117СТ-01? Уменьшить вибрацию двигателей, а заодно увеличить клиренс винтов до земли? А что даст такая замена по тем же взлётно- посадочным параметрам и соотношению груз-дальность?
АВ-112/114 всё - отмучился?
 
Последнее редактирование:
Но насколько известно из новостей, Ил-112 собираются переделать в Ил-212, разве идёт речь о параллельной работе над турбовинтовым пятитонником и турбореактивным десятитонником. Эх, было бы неплохо, если 112В облегчить рампу и пустить в серию как обычный аналог Ан-26 с другой компоновкой грузовой кабины того же объема.
 
Ил-112 собираются переделать в Ил-212
Есть ветка Ил-112/212:
 
ТВРС-44 и Ан-140 высокопланы с приблизительно одинаковым диаметром фюзеляжа. Винт АВ-140 имеет диаметр 3720мм и при этом клиренс до земли составляет
1337-1442мм, что кратно больше уровня любой версии Ил-114
А Q400 по-вашему низкоплан? ;)

Всё правильно - это винт СВ-34, его диаметр 3600 мм. Отличная сходимость.
Скорее, это винт АВ-140 ⌀3,7 м, винт СВ-34 имеет совсем другую форму лопастей:
Если это так, то возникает вопрос о стартовой тяге винта — у АВ-140 она 2880 кГс против 3710 кГс у АВ-112. Т. е. налицо потеря почти тонны тяги на каждом двигателе.
 
Реклама
А чего все клиренсом озаботились? Напомнило холивар о низко висящих двигателях суперджета.
 
А чего все клиренсом озаботились? Напомнило холивар о низко висящих двигателях суперджета.
В своё время Аэросила выкатила Ильюшину требование обеспечить клиренс винта не менее 750 мм, в противном случае они не несут ответственности за безопасность его эксплуатации...
 
А чего все клиренсом озаботились? Напомнило холивар о низко висящих двигателях суперджета.
С того, что это записано в согласованном ильюшинцами и ступинцами ТЗ на винт АВ112-114.
Разницу с подвывающими на форумах ощущаете? :)

Вот народ и смотрит, как Илы будут с этим пунктом ТЗ выкручиваться.
 
Но насколько известно из новостей, Ил-112 собираются переделать в Ил-212
как Вы собираетесь "переделать" самолет из пятитонного по полезной загрузке (112) в десятитонный (212)? - это самолеты разной размерности и веса, т.е. абсолютно разные самолеты, общее у них только одно: они оба называются "самолет"...
 
А чего все клиренсом озаботились? Напомнило холивар о низко висящих двигателях суперджета.
В отличии от SSJ обозначенный Ил-114-300 превозносился до уровня спасителя арктической логистики с чем крайне важен клиренс винтов до земли:
. При посадке на дрейфующей станции «Северный полюс» самолет сломал стойку шасси
Чилингаров и Рогозин вместе занимались проблемами транспортной доступности в Арктике
. Ðîãîçèí è ×èëèíãàðîâ / PhotoXPress

 
Последнее редактирование:
как Вы собираетесь "переделать" самолет из пятитонного по полезной загрузке (112) в десятитонный (212)? - это самолеты разной размерности и веса, т.е. абсолютно разные самолеты, общее у них только одно: они оба называются "самолет"...
У меня стойкое убеждение, что Ил-112В разрабатывался с перспективой увеличения п/н, как минимум, до 8-9 т. На это косвенно указывают геометрические размеры грузовой кабины, практически точно повторяющие габариты кабины G.222/C27, грузоподъёмность которого изначально была 9 т., а потом у C-27J была доведена до 11,5. Первоначально п/н 112-го тоже планировалась больше — 6 т., а не 5.
Отсюда ИМХО и растут ноги "перевеса" пустого.
Сравните размеры грузовой кабины этих машин:
Ил-112:
длина — 8400 (с рампой — 11280)
ширина — 2450
высота — 2420
G.222:
длина — 8,58 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,25 м.
Ограничение грузоподъёмности Ил-112В возникло из-за отсутствия подходящего по мощности двигателя.
 
У меня стойкое убеждение, что Ил-112В разрабатывался с перспективой увеличения п/н, как минимум, до 8-9 т. На это косвенно указывают геометрические размеры грузовой кабины, практически точно повторяющие габариты кабины G.222/C27, грузоподъёмность которого изначально была 9 т., а потом у C-27J была доведена до 11,5. Первоначально п/н 112-го тоже планировалась больше — 6 т., а не 5.
Отсюда ИМХО и растут ноги "перевеса" пустого.
Сравните размеры грузовой кабины этих машин:
Ил-112:
длина — 8400 (с рампой — 11280)
ширина — 2450
высота — 2420
G.222:
длина — 8,58 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,25 м.
Ограничение грузоподъёмности Ил-112В возникло из-за отсутствия подходящего по мощности двигателя.
И еще не забудь тельфер грузоподъемностью 5т.
 
Ограничение грузоподъёмности Ил-112В возникло из-за отсутствия подходящего по мощности двигателя.
Так оно и осталось, мощнее двигатель ТВ7-117СТ не стал и не станет, будет ли он надежнее? - время покажет...
ТВД двигателя иного, чем ТВ7-117, не проглядывается даже на горизонте, так, что идея Ваша: "с заделом до 8-9 тонн груза", выглядит фантастикой, для меня, во всяком случае.
 
Реклама
Назад