Ил-114

Вот на этих фотках хорошо видно, что мотогондолу увеличили, и ось винта действительно стала выше. И такое впечатление, что и крыло стало толще.
По моему это ощущение возникает из-за изменения угла установки крыла. Соответственно, и другой ракурс на фото для крыла и м/г.
 
Реклама
Мне кажется неправильным для "настоящих начальников" праздновать это событие, поскольку настолько всё долго, натужно, с бесконечными проблемами и переносами сроков "тащится" эта программа Ил-114, что "настоящих начальников" наказывать надо за такую волокиту - самолет нужен был "еще позавчера", а он, если и будет, то "послезавтра".
Начальников можно наказывать всегда - это вам любой рабочий скажет. Да что там рабочий - любой житель России с вами согласиться. Мало платят или работать заставляют - всегда есть что-то, за что их можно не любить. Да что там России - любой житель мира с вами согласиться :) Вот в чем точно с вами соглашусь - начальников надо подбирать тщательно, и следить за тем чтобы они понимали хоть что-то в том деле, которое им поручено. Но есть у меня и вопрос - а известно хоть что-то об упоминаемом Вами «праздновании» - ну там меню банкета или может видео какое с танцами на «праздновании»? Я без подколок - мне реально интересно, если «праздновали», то как? Просто сборище людей на аэродроме во время первого полёта, даже без водки и закуски на капоте той же Волги - я празднованием назвать не могу.

#del
 
Последнее редактирование:
Вот на этих фотках хорошо видно, что мотогондолу увеличили, и ось винта действительно стала выше
Нет там и близко клиренса винтов до земли 750 мм. В АК "Якуиия" Q400 с пластиковыми винтами не прижился. Сейчас используют только Q300
.
"Полярные авиалинии" до сих пор висят на Ан-24/26 и хоть какая то альтернатива им может быть только с ТВРС-44 "Ладога".
.
Если всё же продавят текущий вариант Ил-114-300 в производство, то будет летать с бетона, как это делал его предшественник Ил-114-100/PW127H и естественно опять эксплуатация без грунта. Как альтернатива все дальние ВПП закатывать в бетон (если бюджет не треснит) и с этим интерес у авиаперевозчиков к Ил-114-300 повысится
 
Последнее редактирование:
Пропорцией можно пересчитать, у меня получилось 850мм, тут конечно перспектива, фотоаппарат на асфальте и всё такое, но 700, мне кажется, есть
п.с. размеры условные, фото под размер винта не подгонял, надо пересчитывать пропорцией.
Винты.jpg
 
Последнее редактирование:
АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?! Пересчитали редуктор на ТВ7-117СТ-01 чтобы поднять обороты и этим снизить диаметр винта? Это вряд ли. Тогда что? Ждём официальных разъяснений от разрабртчика ВС
 
Последнее редактирование:
...У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?!...
Тут пишут что винт в диаметре 3.9 м - Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01
Тогда размер 80.1 на схеме превратится почти в 93 - правда диаметр фюзеляжа вроде меньше 2,86 м, в общем все запутано
 
Тут пишут что винт в диаметре 3.9 м - Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01
Тогда размер 80.1 на схеме превратится почти в 93 - правда диаметр фюзеляжа вроде меньше 2,86 м, в общем все запутано
Можно немного проще прикинуть " размеры шины колеса основной опоры, мм 880x315x361"
 
Тут пишут что винт в диаметре 3.9 м - Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01
Тогда размер 80.1 на схеме превратится почти в 93 - правда диаметр фюзеляжа вроде меньше 2,86 м, в общем все запутано
Не имеет эта цифра, клиренс воздушного винта, принципиального значения: 700 или 800 мм она, поскольку выполнено требование ФАП-25.

25.925. Клиренс воздушного винта​

При максимальном весе самолета, наиболее неблагоприятной центровке и наиболее неблагоприятной установке шага воздушного винта клиренсы (минимальные расстояния) воздушных винтов до земли, водной поверхности и элементов конструкции самолета не должны быть меньше указанных ниже, если для уменьшения клиренсов не приводится достаточных обоснований:

a) Клиренс до земли. Между каждым воздушным винтом и землей должен обеспечиваться клиренс, равный не менее 180 мм для самолетов с носовым колесом или 230 мм для самолетов с хвостовым колесом при стояночном обжатии шасси и взлетном или рулежном положении самолета в зависимости от того, какое из этих положений является более критическим. Кроме того, между воздушным винтом и землей должен быть положительный зазор, когда самолет находится во взлетном положении, а шина(ы) критического для данного случая колеса полностью спущена(ы) и соответствующая амортизационная стойка обжата до упора.

(b) Клиренс до водной поверхности. Клиренс между воздушным винтом и водной поверхностью должен быть не менее 460 мм, если соответствие требованиям не допускает меньшего значения.

(c) Расстояние до элементов конструкции. Должно быть обеспечено следующее:

(1) Радиальный зазор не менее 26 мм между концами лопастей воздушного винта и элементами самолетной конструкции, плюс дополнительный радиальный зазор, необходимый для предотвращения возникновения опасной вибрации.

(2) Продольный зазор не менее 13 мм между лопастями или обтекателем воздушного винта и неподвижными элементами конструкции самолета; и
 
Реклама
АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?! Пересчитали редуктор на ТВ7-117СТ-01 чтобы поднять обороты и этим снизить диаметр винта? Это вряд ли. Тогда что? Ждём официальных разъяснений от разрабртчика ВС
Я не подгонял фото под размер винта, вставил фото в чертёжную программу, обрисовал кругами винты, дал 2 линии по низу винтов и горизонт, который условный. Размеры - какие получились (условные еденицы)
Можно посчитать пропорцией:
336,4 - Размер винта
80,1 - клиренс
Клиренс = 80,1*"размер винта" / 336,4
так же можно прикинуть высоту по ногам человека
 
Пропорцией можно пересчитать, у меня получилось 850мм, тут конечно перспектива, фотоаппарат на асфальте и всё такое, но 700, мне кажется, есть
а сколько у Вас получается по этой фотографии диаметр винта, если известный диаметр фюзеляжа 2,86 м? Мне кажется, получается заметно меньше называвшихся тут 3,9 м - скорее ближе к 3,7 м. Может винты на нем все же уже не те АВ-112-114, что стояли на 0108? Субъективно они кажутся меньше, чем например вот тут (0108 на стоянке МАКС-2021).
Вот еще два картинки в похожих ракурсах - вчерашний 0110 и 0109 с ТВ7-117СМ и винтами СВ-34 диаметром 3,6 м. Субъективно новые мотогондолы кажутся немного "располневшими" по высоте, но радикального изменения их размещения на крыле ИМХО нет
1711954651245.png


АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
Для ТВРС-44 теперь планируются использовать обычные серийные винты СВ-34 диаметром 3,6 м, применявшиеся на Ил-114 с ТВ7-117С (СМ)
 
Если всё же продавят текущий вариант Ил-114-300 в производство, то будет летать с бетона, как это делал его предшественник Ил-114-100/PW127H и естественно опять эксплуатация без грунта
Предлагаете и дороги с твёрдым покрытием не строить? А чё, раздать всем хаммеры, пускай на них гоняют по бездорожью.
АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?!
Так если делать как вы, увеличивая диаметр ВВ, то и зазор его до земли при пересчёте по фото будет получаться больше.
По моему это ощущение возникает из-за изменения угла установки крыла. Соответственно, и другой ракурс на фото для крыла и м/г.
Что именно вы имеете в виду, толщину крыла?
 
а сколько у Вас получается по этой фотографии диаметр винта, если известный диаметр фюзеляжа 2,86 м? Мне кажется, получается заметно меньше называвшихся тут 3,9 м - скорее ближе к 3,7 м.
Подогнал масштаб по фюзеляжу, но тут может быть ошибка, самолёт немного боком, и ракурс снизу вверх.
винты 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот еще два картинки в похожих ракурсах - вчерашний 0110 и 0109 с ТВ7-117СМ и винтами СВ-34 диаметром 3,6 м. Субъективно новые мотогондолы кажутся немного "располневшими" по высоте...
это хорошо видно, над крылом мотогондола выше расположена
1711954651245 copy.jpg
 
Может винты на нем все же уже не те АВ-112-114, что стояли на 0108? Субъективно они кажутся меньше, чем например вот тут (0108 на стоянке МАКС-2021).
Мне тоже нынешний винт видится с меньшим диаметром. Если вид спереди на 0108 брать на некоторых фото, АВ-112-114 выглядит крупнее, а на свежепостроенном (с новом крылом) это не просматривается. Но что за винт тогда? Новый именно для Ил-114, либо АВ-140 упомянутый (он по-моему как раз 3.7 метра диаметром).
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Визуально и крыло отклонено вертикально больше - V-образность больше, и мотогондолы точно крупнее, моторы выше расположены немного, это да.
 
Визуально и крыло отклонено вертикально больше - V-образность больше, и мотогондолы точно крупнее, моторы выше расположены немного, это да.
В общем, я думаю, что дискуссию о том, стал клиренс винта больше иди нет, можно заканчивать, это даже слепому видно.
Единственное, о чём еще можно спорить, насколько он увеличился. Но видимо скоро разработчик сам об этом сообщит.
 
Реклама
Визуально и крыло отклонено вертикально больше - V-образность больше, и мотогондолы точно крупнее, моторы выше расположены немного, это да.
О чем, собственно, я и говорил. Того немного, другого чуть-чуть - и результат другой. В проектировании всегда приходится согласовать миллионы параметров и идти на миллионы компромиссов .
Выше расположенная ось винта улучшит согласование винта с крылом.
 
Назад