Ил-114

Там же ВПП длинные и позволяют любые самолёты.
Вот купят Суперджет-Ню и будет вам "сверхзвуковой" в квадрате.
 
А вы уверены, что предком Ил-114 был четырёхмоторный Ил-18?
Название намекает, что предком был Ил-14
 
Размен скорости на ВПХ нагрузкой на крыло никто не отменял - можно было сделать и 625, но садиться там же, где и Ил-18.
 
Поршневой Ил-14 "дедушка"скорее, а "папа" турбовинтовой Ил-18 - примерно так
 
Добавлю к тому, что тов. Лапшин сказал. Дизайн Ил-114 с малонагруженным, размашистым крылом при скромной энерговооружённости - это всё не предполагает скоростной полёт, но цифры там сравнимы с ATR-72 (из того что я сам видел) 114-ый (оригинальный вариант) что-то типа на 5-10 км/ч медленней ATR. Но посмотрим что за зверь 117СТ.
 
Последнее редактирование:
Именно так и есть на DHC-8-Q400 ( о коем воздыхает tLS, ) - длина разбега 1400 м (что больше чем у Ил-18)
Вряд ли такой самолет нужен на замену Ан-24.
 
Крейсерская скорость Ан-2 180 км/ч
Т.е. что бы он "почти стоял на месте" скорость ветра должна быть по меньшей мере в половину от этого
Уверены что полеты Ан-2 разрешены при скорости ветра более 30 м/с, и что кто то из пилотов рискнет поднять машину в таких условиях??
И стоит ли такие байки тиражировать?
 
сколько Ан-2 сейчас летают по правилам и без риска? Каждый год в тайге или на крайнем севере 1 -2 падают.
 
Это откуда у вас такая информация что у Dash8 Q400 длина разбега 1400 метров? Вы данную технику эксплуатировали? Как же Dash 400 в Оху летал когда там полоса 1300 метров? Если мне память не изменяет при малых загрузках 750 метров проходило.
 
DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым.
И с соответствующим расходом топлива. Оно надо для машины, рейсы которой в основном будут до 1000 км, а то и меньше? Что вы на них выиграете – 10 минут? 15?..
 

До 1000 км понятие растяжимое. А на 1000 км, вполне может минут 25-30 отыграть, в одну сторону. Соответственно на оборотном уже 40, а то и больше. Даша не только быстро летит, она очень быстро на эшелон выходит. Для примера, рейс протяженностью 666 км (поэтому и запомнил его, что расстояние хорошее и работал очень много на нем), Ан-24 шел час пятьдесят, час пятьдесят пять. Як-40 выигрывал у него, обычно, минут 15, а если ветер то и 20. Кроме этого, помнится Якуты жаловались, что у Ан-140 проблемы с максимальной скоростью, в результате чего ему требовалось больше времени на снижение. Как итог, в наборе и крейсере он выигрывал у Ан-24, по времени, но на снижении 24-ка его не только догоняла но и обгоняла
 
И с соответствующим расходом топлива
какой будет разница в рейсовом расходе на той же линии ПК-ЮС (или на коротких линиях типа ЮС-Итуруп) мы сможем узнать только после начала коммерческой эксплуатации Ил114
 
Реакции: SDA
Если прикинуть грубо 1000 км рейс, то крейсер составит где-то 800 км. Даже если взять крейсерскую скорость Q400 в 600 км/ч, а Ила в 450, то по моим прикидкам разница выходит в 25 мин. А большинство рейсов короче. Стоит ли это полуторной разницы в расходе топлива?
Даша не только быстро летит, она очень быстро на эшелон выходит.
ЕМНИП Ил-114 за счёт крыла тоже легко высоту набирает. Это не ATR.

ИМХО для рейса ПК– ЮС куда больше подходит SJ-100.
 
ИМХО для рейса ПК– ЮС куда больше подходит SJ-100
почему авроре не досталось ни одного ссж - большая загадка. А319 они иногда туда ставят, это да. Но видимо не набирают пассажиров, чтобы стабильно его грузить.