И в 300 раз быстрее чем пешком…Но всё равно в три раза быстрее, чем на машине
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в 300 раз быстрее чем пешком…Но всё равно в три раза быстрее, чем на машине
На несертифицированный самолёт?Господи, скачайте уже РЛЭ
Там же ВПП длинные и позволяют любые самолёты.DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым. То есть сегодня Аврора летает ПК-ЮС за 2:45, а будет за 4.
А вы уверены, что предком Ил-114 был четырёхмоторный Ил-18?Кстати его "предок" Ил-18 в крейсере имел 625 - что случилось почему скорость 500? Аэродинамика вроде норм, мотор-винт?
Размен скорости на ВПХ нагрузкой на крыло никто не отменял - можно было сделать и 625, но садиться там же, где и Ил-18.Кстати его "предок" Ил-18 в крейсере имел 625 - что случилось почему скорость 500? Аэродинамика вроде норм, мотор-винт?
Добавлю к тому, что тов. Лапшин сказал. Дизайн Ил-114 с малонагруженным, размашистым крылом при скромной энерговооружённости - это всё не предполагает скоростной полёт, но цифры там сравнимы с ATR-72 (из того что я сам видел) 114-ый (оригинальный вариант) что-то типа на 5-10 км/ч медленней ATR. Но посмотрим что за зверь 117СТ.Кстати его "предок" Ил-18 в крейсере имел 625 - что случилось почему скорость 500? Аэродинамика вроде норм, мотор-винт?
Именно так и есть на DHC-8-Q400 ( о коем воздыхает tLS, ) - длина разбега 1400 м (что больше чем у Ил-18)Размен скорости на ВПХ нагрузкой на крыло никто не отменял - можно было сделать и 625, но садиться там же, где и Ил-18.
Крейсерская скорость Ан-2 180 км/чСразу вспомнил случай про Ан-2 который против ветра летел час но относительно земли почти стоял на месте. В итоге вернулся обратно.
а ил114 это замена Ан24? А ладога тогда зачем? и зачем тогда ил114 сватают в аврору, в которой ан24 нет?Вряд ли такой самолет нужен на замену Ан-24.
Крейсерская скорость Ан-2 180 км/ч
Т.е. что бы он "почти стоял на месте" скорость ветра должна быть по меньшей мере в половину от этого
Уверены что полеты Ан-2 разрешены при скорости ветра более 30 м/с, и что кто то из пилотов рискнет поднять машину в таких условиях??
И стоит ли такие байки тиражировать?
Это подразумевается Единая Дальневосточная Аврора. Речь скорей всего о Полярных линиях.а ил114 это замена Ан24? А ладога тогда зачем? и зачем тогда ил114 сватают в аврору, в которой ан24 нет?
Ладога на замену Л-410а ил114 это замена Ан24? А ладога тогда зачем? и зачем тогда ил114 сватают в аврору, в которой ан24 нет?
Это откуда у вас такая информация что у Dash8 Q400 длина разбега 1400 метров? Вы данную технику эксплуатировали? Как же Dash 400 в Оху летал когда там полоса 1300 метров? Если мне память не изменяет при малых загрузках 750 метров проходило.Именно так и есть на DHC-8-Q400 ( о коем воздыхает tLS, ) - длина разбега 1400 м (что больше чем у Ил-18)
Вряд ли такой самолет нужен на замену Ан-24.
Ладога покрупнее будет, вместо Л-410 скорее ОсвейЛадога на замену Л-410
И с соответствующим расходом топлива. Оно надо для машины, рейсы которой в основном будут до 1000 км, а то и меньше? Что вы на них выиграете – 10 минут? 15?..DASH-8 по сравнению с этим выглядит сверхзвуковым.
И с соответствующим расходом топлива. Оно надо для машины, рейсы которой в основном будут до 1000 км, а то и меньше? Что вы на них выиграете – 10 минут? 15?..
какой будет разница в рейсовом расходе на той же линии ПК-ЮС (или на коротких линиях типа ЮС-Итуруп) мы сможем узнать только после начала коммерческой эксплуатации Ил114И с соответствующим расходом топлива
Если прикинуть грубо 1000 км рейс, то крейсер составит где-то 800 км. Даже если взять крейсерскую скорость Q400 в 600 км/ч, а Ила в 450, то по моим прикидкам разница выходит в 25 мин. А большинство рейсов короче. Стоит ли это полуторной разницы в расходе топлива?До 1000 км понятие растяжимое. А на 1000 км, вполне может минут 25-30 отыграть, в одну сторону.
ЕМНИП Ил-114 за счёт крыла тоже легко высоту набирает. Это не ATR.Даша не только быстро летит, она очень быстро на эшелон выходит.
ИМХО для рейса ПК– ЮС куда больше подходит SJ-100.какой будет разница в рейсовом расходе на той же линии ПК-ЮС (или на коротких линиях типа ЮС-Итуруп) мы сможем узнать только после начала коммерческой эксплуатации Ил114
почему авроре не досталось ни одного ссж - большая загадка. А319 они иногда туда ставят, это да. Но видимо не набирают пассажиров, чтобы стабильно его грузить.ИМХО для рейса ПК– ЮС куда больше подходит SJ-100