Спасибо за фото.
конечноПурга.
Да, причём "минимальный" вариант - когда НЧФ и ХЧФ идут прямо от центроплана.Спасибо за фото.
Интересное членение фюзеляжа – ярко выражена минимальная центропланная секция. Намёк на то, что закладывали разные варианты по длине?
Воздушный поток - побочный эффект. Для создания тяги он не нужен, но вот без него не получается. А вы только на стоянке рассматриваете потоки, в полете будет по другому.конечно
Верхний сегмент пропеллера, где истекающий воздушный поток условно прямолинейный. Поэтому можно считать эфективность винта там равна 1.
А вот в нижнем сегменте она будет меньше 1. За счет "экрана", создаваемым люлькой. В механике это легко пересчитывается.
Поэтому борт всё время будет "клевать" носом, если его не удерживать рулями высоты. А это рост лобового сопротивления и рост расхода топлива.
Вектора именно об этом и говорят. Если их уметь строить и читать.
Что, такой коротышка был в проекте?Да, причём "минимальный" вариант - когда НЧФ и ХЧФ идут прямо от центроплана.
Нет, конечно - такое летать заведомо неспособно.Что, такой коротышка был в проекте?