Все таки Ил-114 может заменить и часть Ан-26
а зачем? Если уже решено, что будет Ил-112В, а значит гораздо проще и дешевле наладить производство давным-давно анонсированного Ил-112Т? Серийность Ил-112 при этом вырастет, себестоимость - снизится... Ну и обратно, грузовых Ан-26 сейчас в активном парке ГА РФ немногим более 20 штук...
+ некоторый экспорт (хотя бы в Белорусию, Казахстан, и т.д.)
чего-то только они вместо вполне реально имеющихся сейчас SSJ берут совсем другую технику... С чего ж тогда при появлении когда-то в прекрасном далёко они вдруг побегут брать гипотетический российский турбопроп с неясно какой послепродажной поддержкой?
Да и называемые Вами 2-2,5 сотни ИМХО тоже ниже точки окупаемости программы...
Поэтому как же так сделать, чтоб была
?
Госзаказчик, если ему скажут, что надо, переживет и "неадекватную" (как щас делает с SSJ, Ан-148, Бе-200 и т.д.), но коммерческого перевозчика то не заставишь...
Если конечно в условиях, когда
Россия оживает и через 5-7 лет ситуация будет другой
(особенно при нынешнем росте курсов), в стране обратно не появится единый и неделимый Аэрофлот, который будет брать то, что ему дают
З.Ы. Мне тоже очень хочется, чтоб у нас был свой турбопроп (как и свой успешный ШФ пассажирский лайнер), и я несколько раз (в разное время) задавал этот вопрос нынешнему главе ОАК. Ответ был именно такой: мы не видим достаточного объема рынка, чтоб этот проект окупил себя. Поэтому турбопроп в наш модельный ряд не входит.
Типа если "частники" (имеется ввиду не входящий в ОАК "Авиакор") хотят - флаг в руки, дело их. Но вешать на ОАК еще одну заведомо убыточную программу никто пока не собирается...
З.З.Ы. Просто так что ли закрыли программы производства турбопропов шведы, голландцы, англичане и прочие? Да те же бразильцы? Сейчас новые турбопропы собираются делать разве что китайцы (есть конечно проекты и у кой-кого еще, но мы ж здесь говорил о реальных вещах? МА60 какой-никакой есть, МА600 тоже, и нет сомнения, что и МА700 рано или поздно появится, а вот про всяких индонезов и прочих - как-то верится с трудом...). Рынок повернулся в сторону реактивных регионалов. Посмотрите годовые поставки и портфели заказов. Без учета китайцев и нас, портфель твердых заказов на турбопропы к началу этого года был немногим менее 250 машин, а на реактивные - сильно больше 700 (и это без учета всяких бизнес-джетов на их базе). Пассажирский турбопроп в нынешних реалиях - это довольно-таки нишевая машина, для весьма специфических рынков...