Товарищ из Канады только не упоминает, что новый Q400 стоит по каталогу 30 млн долл. (минимальная цена на рынке за подержанный - от 9.5 млн), а CRJ100/200 на рынке стоят от 1,6-2,0 млн долл...Bombardier предложил заменить стареющий парк 50-местных реактивных самолетов CRJ200, которые используют российские авиакомпании, на новые турбовинтовые Q400 NextGen.
http://top.rbc.ru/business/14/10/2014/543bd398cbb20f5138414ce9Товарищ из Канады только не упоминает, что новый Q400 стоит по каталогу 30 млн долл.
Итого отечественные авиакомпании сейчас используют 100 Ан-24 и пассажирских Ан-26-100 (Б-100), кои и предстоит рано или поздно на что-то поменять.
а зачем? Если уже решено, что будет Ил-112В, а значит гораздо проще и дешевле наладить производство давным-давно анонсированного Ил-112Т? Серийность Ил-112 при этом вырастет, себестоимость - снизится... Ну и обратно, грузовых Ан-26 сейчас в активном парке ГА РФ немногим более 20 штук...Все таки Ил-114 может заменить и часть Ан-26
чего-то только они вместо вполне реально имеющихся сейчас SSJ берут совсем другую технику... С чего ж тогда при появлении когда-то в прекрасном далёко они вдруг побегут брать гипотетический российский турбопроп с неясно какой послепродажной поддержкой?+ некоторый экспорт (хотя бы в Белорусию, Казахстан, и т.д.)
?адекватная цена
(особенно при нынешнем росте курсов), в стране обратно не появится единый и неделимый Аэрофлот, который будет брать то, что ему даютРоссия оживает и через 5-7 лет ситуация будет другой
а зачем? Если уже решено, что будет Ил-112В, а значит гораздо проще и дешевле наладить производство давным-давно анонсированного Ил-112Т? Серийность Ил-112 при этом вырастет, себестоимость - снизится... Ну и обратно, грузовых Ан-26 сейчас в активном парке ГА РФ немногим более 20 штук...
чего-то только они вместо вполне реально имеющихся сейчас SSJ берут совсем другую технику...
С чего ж тогда при появлении когда-то в прекрасном далёко они вдруг побегут брать гипотетический российский турбопроп с неясно какой послепродажной поддержкой?
Госзаказчик, если ему скажут, что надо, переживет и "неадекватную" (как щас делает с SSJ, Ан-148, Бе-200 и т.д.), но коммерческого перевозчика то не заставишь...
З.Ы. Мне тоже очень хочется, чтоб у нас был свой турбопроп (как и свой успешный ШФ пассажирский лайнер), и я несколько раз (в разное время) задавал этот вопрос нынешнему главе ОАК. Ответ был именно такой: мы не видим достаточного объема рынка, чтоб этот проект окупил себя. Поэтому турбопроп в наш модельный ряд не входит.
Типа если "частники" (имеется ввиду не входящий в ОАК "Авиакор") хотят - флаг в руки, дело их. Но вешать на ОАК еще одну заведомо убыточную программу никто пока не собирается...
З.З.Ы. Просто так что ли закрыли программы производства турбопропов шведы, голландцы, англичане и прочие? Да те же бразильцы? Сейчас новые турбопропы собираются делать разве что китайцы (есть конечно проекты и у кой-кого еще, но мы ж здесь говорил о реальных вещах? МА60 какой-никакой есть, МА600 тоже, и нет сомнения, что и МА700 рано или поздно появится, а вот про всяких индонезов и прочих - как-то верится с трудом...). Рынок повернулся в сторону реактивных регионалов. Посмотрите годовые поставки и портфели заказов. Без учета китайцев и нас, портфель твердых заказов на турбопропы к началу этого года был немногим менее 250 машин, а на реактивные - сильно больше 700 (и это без учета всяких бизнес-джетов на их базе). Пассажирский турбопроп в нынешних реалиях - это довольно-таки нишевая машина, для весьма специфических рынков...
Просто так что ли закрыли программы производства турбопропов шведы, голландцы, англичане и прочие?
А при чём тут размеры стран в почти единой Европе?
У них большая загрузка на этих рейсах, вся инфраструктура, и т.д. - зачем мелкие и медленные ТВД? Кроме того при их загрузке воздушного пространства ТВД "сбивают с ритма весь Париж..."Подождите... Вы сказали, что они закрыли свои ТВД-программы из-за своих размеров и развитого наземного транспорта. Но на самолётах можно летать не только внутри маленькой страны, но и к соседям.
Или я Вас неправильно понял?
Посмотрел на ФР, сейчас над всей Европой 16 DH8D - практически ничего, да и у англосаксов 52 штуки..."Даша" выдаёт до 600км/ч крейсерской скорости. На дальностях до 1000км разница во времени полёта не существенная.
Elder, И что с того? Их вообще не очень много выпущено. "Дэш" просто наиболее скоростной современный винтовик.
AT72 - 5 штук, так, что над европой ТВД не много.Elder, И что с того? Их вообще не очень много выпущено. "Дэш" просто наиболее скоростной современный винтовик. А вообще их много.
Да у них еще 8 вечера...........Ночью в Европе в периферийных портах почти не летают.
Да и если сравнить Q400NG самолет на голову лучше, чем Ил-114 в нынешнем виде. И никакая модернизация Илу не особо поможет.
Кстати, да. Во всяком случае, ЮТовские ATR-ы на ФР не отображаются.Не все винтовики в эфире могут быть