И по каким отзывам? Известен отзыв а/к Якутия. Не буду приводить его, вот здесь можно прочитать
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/24.html
Только вывод из него "Таким образом, по состоянию на сегодняшний день самолет Ил-114 имеет существенные ограничения, не позволяющие эффективно
его эксплуатировать в наших условиях, и в ближайшей перспективе не может рассматриваться как альтернативная замена самолету Ан-140-100"
И в иранском тендере Ил-114 проиграл Ан-140.
Спору нет, Ан-140 не оправдал надежд, как замена Ан-24. С точки зрения массовости самолета. По многим причинам, основная из которых - в самолет попросту не вкладывались
деньги. Но у Ил-114, в том виде он был и есть, нет никаких оснований считаться более удачным. Более того, проблем у него больше.
Первая - отсутствие серийного двигателя. Да, проблемы частично были решены в модификации Ил-114-100, путем замены проблемных
комплектующих на западные. Только, как я понимаю, сейчас об Ил-114-10, .речи быть не может. Поэтому для начала надо заиметь серийный двигатель
и перепроектировать самолет. А уже потом можно оценивать- удачный или неудачный.
Кстати, если на Ан-140 поставить двигатель Pratt&Witney и авионику Collins, то это будет уже другой, более удачный. самолет