Ил-114

Согласен, движок нужен другой, ЕЩЕ РАЗ БУКОВКАМИ, НО НАШ!!!!!!!!!!!!!!!
отлично. Осталось ерунда - уточнить, где ж такой взять???
Сразу после этого перейдем к 100% отечественным винтам, оттуда к 100% патриотичной авионике, чиста-российским композитам, и т.д.
 
Реклама
Купить станок для авиапромышленности в условиях санкций может быть значительно сложнее, чем пассажирский самолет.
Вот этим они и загоняют в зависимость.


---------- Добавлено в 00:26 ----------


отлично. Осталось ерунда - уточнить, где ж такой взять???
Сразу после этого перейдем к 100% отечественным винтам, оттуда к 100% патриотичной авионике, чиста-российским композитам, и т.д.

Мужики, я устал от Вас отбиваться, да и это не надо, т.к. каждый из нас останется при своем мнении и при своей вере в страну.
Ясно одно - мы отстали.
Вопрос: кто победит - кто хочет изменить или найти оправдание.
 
Вот этим они и загоняют в зависимость. .
Никто никуда никого не загоняет. Зависимость была и во времена СССР. Просто за последних 20 лет
эта зависимость выросла до глобальной. Можно конечно идти советск им путем.
Например для авиазавода необходимо 2 единицы какого-то уникального оборудования. Есть три завода, надо 6 единиц.
Можно купить у западного производителя по 5 млн. долл. за ед. Купил и работай.
А можно купить одну единицу и попытаться скопировать и наладить собственное производство. На это потребуется
100 млн. долл и 3 года. Или разработать с ноля собственное оборудование. На это потребуется
200 млн. долл и 5 лет. Так вот если пойти такими путями по всех направлениях - экономика загнется.
 
А можно купить одну единицу и попытаться скопировать и наладить собственное производство. На это потребуется
100 млн. долл и 3 года. Или разработать с ноля собственное оборудование. На это потребуется
200 млн. долл и 5 лет. Так вот если пойти такими путями по всех направлениях - экономика загнется.

Можно, но лучше изучить опыт китайских товарищей ! :D:D:D
 
Вопрос: кто победит - кто хочет изменить или найти оправдание.
тут на патриотизм и боль за судьбу Родины никого брать не нужно. Расклад прост до безобразия:
1. Да, отстали (собственно, уже лет 50 как, но не важно)
2. Да, Хочется догнать и перегнать. Ну, хотя бы сравняться
3. Для достижения п.2 есть, собственно, три способа:
3.1. Взять что-то старое, не нужное и ранее, назвать это старье нано-новьем, и попытаться впихнуть кому-то то, что не спихивалось и 20 лет назад. Примеров вагон, в том числе в авиаотрасли: Ту-334, Ан-2-Бис-М, жестяные экранопланы или мега-дирижбабели для перевозок по 100000тонн чего-то из Калининграда на Чукотку.
3.2. Упереться рогом и попытаться нарисовать 100% новый суперапапрат собственными силами. Вариант в теории реализуем, но лишь при неограниченном финансировании и очень большом накопленном за предыдущие годы заделе. Пример: Т-50. Для коммерческой авиации, которая действует в рамках ограниченных бюджетов, проекты с новизной более 30-40% обычно заканчиваются невозможностью в реальные сроки вычистить все вылезжие по причине слишком большой новизны нестыковки и недочеты.
3.3. Утереться, засунуть свое желание независимости куда поглубже и идти кооперироваться. Если нет инженерной и технологической школы производить движки - то признать и кооперироваться по движкам. Отстаем по авионике?- признать и кооперироваться по авионике. Брать сейчас их решения, глядишь - к след.самолету сможем и сами. Можем планер сами, у нас он за счет дешевой раб.силы получится дешевле? - купить те же программные решения, купить их инженеров, обучать своих - и рисовать на Родине. Плевать на % отечественного/неродного, главное результат. Примеры тоже всем известны.

осталось фигня- выбрать нужный компромисс между хотелками, результатом и политикой из вариантов выше.
 
Последнее редактирование:
Lukas, Если бы мы с Вами говорили о магистральнике или ШФ, я бы согласился на все 100%.
Но мы говорим о МВЛ. И это то, что мы можем сделать сами.
сделать хороший мелкий самолет на единицу инвестиции еще сложнее, чем средний. Потому как объем работ (=затраты, необходимые компетенции и т.д.) по разработке 30-50-местника и 100+ местника примерно одинаковы, а вот ниша много меньше, и нормы прибыли от эксплуатации регионалки тоже меньше. Именно поэтому и наблюдается повсеместный уход разработчиков в класс 100+.
Если Вы думаете, что качественно разработать и сделать мировой скачок в чем-то маленьком проще, быстрее и дешевле, только потому, что оно маленькое, то скорее всего под Вашим ником сюда пишет сам Дм.Медведев, напрямую из Сколково. Второго такого незамутненного разума 13-летнего ботаника и представить невозможно
 
Как раз таки Барак Хуссейныч не так давно дошёл до полной истерики, тявкая на Россию. Это ж надо какой у американцев комплекс неполноценности перед Россией, что даже их президент не может придерживаться дипломатических приличий! Даже неприятно как-то.
Дано:
1) Pajaro Carpintero, которого очень беспокоит мнение Президента США, аж кюшать не может
2) Президент США, которого вообще, полагаю, не интересует, кто такой Pajaro , и тем более его мнение

Зигмунд Фрейдович, скажите, у кого из этих двух комплекс неполноценности по отношению ко второму?
 
Это все понятно, но довольно часто есть смысл наплевать на рынок и делать все иным путем. Тот же Ил-114 - он нужен, а дальше легко запретить ввоз аналогов, пусть даже 114-й окажется процентов на 10 хуже оных, но в целом экономика только выиграет а не проиграет. Нельзя допускать такие дыры в выпускаемом ряду, как АН-26 / Ил-114 / АН-140. Или нужно делать 140-й или 114-й но не допускать ситуации когда эта категория все покупается в Канаде или в Китае. Китайцы кстати это поняли и скопировали АН-26, что вероятно самое разумное было бы (АН-26NG а не лепить АН-140) но тут уж поезд ушел.

Причем именно в категории Ил-114 рейсы не конкурируют с зарубежными компаниями, а потому разница в 10 процентов эффективности вреда авиакомпаниям не нанесет.
 
а дальше легко запретить ввоз аналогов, пусть даже 114-й окажется процентов на 10 хуже
Запретить? Легко...это то, что наше власть умеет лучше всего... А может всё-таки попробовать сделать нормальный самолёт, который захотят купить хотя бы наши авиакомпании? :)
 
Запретить? Легко...это то, что наше власть умеет лучше всего... А может всё-таки попробовать сделать нормальный самолёт, который захотят купить хотя бы наши авиакомпании? :)

А пока делать будем, что будут делать будущие сборщики и прочие? В целом Ил-114 вполне нормальный самолет, судя по многим отзывам. С двигателями придется что то делать так или иначе, вероятно брать сейчас западные, а в остальном что мешает? Лучше Ил-114 с западными двигателями чем такой же самолет полностью сделанный в Канаде и с такими же западными двигателями.

Если в нише Б-777 или Б-737 так сделать нельзя, потому что АК конкурируют с оными на международных маршрутах, то в местной нише так сделать легко. Да, АК чуть поменьше прибыли получат, страна получит много больше налогов и много больше народу будет заняты высокотехнологичными работами а не копаниями картошки. И что плохого? При том в отличие от Ан-140 самолет не зарекомендовал себя убийцей пассажиров.
 
Реклама
Осталось ерунда - уточнить, где ж такой взять???
"Это элементарно, Ватсон!" (с)
Собрать всех, кто в сети бьёт себя пяткой в грудь с криками "НУЖЕН НАШ!!!", отправить в "шарашку", созданную при Климова, а там вручить каждому по напильнику. Они быстренько выточат все, что нужно. Хучь "полностью российский" ВК-2500 в нужных ВР количествах, хучь ТВ7-117С, форсированный аж до пяти тысяч кобыл.
 
A_Z, увы и ах. Времена,..прошли.
Так ведь упомянутые возглашатели лозунга "НУЖЕН НАШ!" этого не знают. И именно в этой среде популярны настроения "вернуть "шарашки". При этом оные возглашатели уверены, что их это не коснется - но вот работающих в "оборонке" туда загнать, по их мнению, отнюдь бы не мешало....
 
Это все понятно, но довольно часто есть смысл наплевать на рынок и делать все иным путем. Тот же Ил-114 - он нужен, а дальше легко запретить ввоз аналогов, пусть даже 114-й окажется процентов на 10 хуже оных, но в целом экономика только выиграет а не проиграет.
Здесь надо чётко разделять. Если нам нужен самолёт для перевозки по каким-то внутренним линиям, то надо просто пойти на рынок и купить его.
Если же мы хотим сделать в стране авиационное производство, то нужно делать хороший самолёт. Разница в затратах (временных и денежных) между разработкой и разворачиванием производства нового хорошего турбопропа и созданием производства для Ил-114 будет минимальна. А эффект будет отличаться разительно.

Вот если бы у нас было готовое производство Ил-114 и вопрос стоял бы только в заказах, то, конечно, административное вмешательство через таможенный тариф было бы вполне уместно.
 
десь надо чётко разделять. Если нам нужен самолёт для перевозки по каким-то внутренним линиям, то надо просто пойти на рынок и купить его.
tLS, очень напоминает логику "Иванушка, если ты уж созрел жаницца, а в Париж с супругой не собираешься, то зачем тебе Василиса? Иди на болоте бери ту жабу, что уж залежалась в поисках жениха - дешего, быстро, непритязательно, отечественное производство, привычное к нашим реалиям. Не будет тебе выносить мозг за бескультурье и разбросанные по углам вонючие онучи, не просится летом снарядить караван на месяц-другой в Византию, а зимой в Сеам,питается одними комарами и мухами. А буде какой холоп хвастать, что мол, за кордоном видал девок с талией и сиськами - так этого с длинным языком на кол, а всех стройных и богатых ланитами дев выслать за бугор. Ничче, поворчат мужики - а потом зов природы и остальных заставит с такими же лягушкми жить. Заодно и скандалов и интриг в старане поменьше будет"
Ну а то, что у кого на жаб после женщины не встает - так это его проблемы с потенцией, а не плохой указ князя, верно?
 
Если брать аналогию, то есть вот Газель. Пользуется спросом, продается и выпускается. Хотя... а не нужно было, нужно её закрыть и продавать только мерседессовские автобусы...

В данном случае - самолет уже есть, права на него есть у КБ Илюшина, наладить выпуск не так уж и сложно. Почему бы и не воспользоваться, остановив (пусть и административным путем) приток юзанных и не очень АТР-ов? Убытка никому не будет, прибыль будет всей стране. И судя по многим отзывам, самолет вполне удачный, удачнее АН-140, кстати сказать.
 
Если брать аналогию, то есть вот Газель. Пользуется спросом, продается и выпускается.
Причем тут Газель? Газель играет на рынке по рыночным правилам. Газель заметно дешевле конкурентов. Ил-114 не будет дешевле конкурентов (вообще говоря, он будет заметно дороже из-за малосерийности), на рынке у него шансов нет.


---------- Добавлено в 03:20 ----------


наладить выпуск не так уж и сложно
Действительно. Всего лет 5 и миллиардов 30 рублей.
 
Bombardier отложил создание СП по производству самолетов в России


Канадский авиапромышленный концерн Bombardier отложил вопрос о создании совместного производства гражданских самолетов в России до улучшения политической ситуации в регионе, такое заявление сделал главный исполнительный директор концерна Пьер Бодуэн, передает Bloomberg. «В настоящее время мы не продолжаем, поскольку условия создания совместного предприятия в России неблагоприятны. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию, ситуацию в экономике России, мы отложили этот проект в сторону, посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие несколько месяцев», — сказал он.

В то же время Бодуэн отметил, что госкорпорация «Ростех» до сих пор проявляет большую заинтересованность в Q400. «Мы думаем, что Россия — большой рынок для этих самолетов и ищем другие пути выхода на него. Россия нуждается в самолетах типа Q400, поэтому мы продолжаем переговоры по их продажам», — резюмировал Бодуэн. О заключении предварительных соглашений между Bombardier и госкорпорацией «Ростех» по закупке 100 самолетов Q400 было объявлено в конце августа прошлого года на авиасалоне в Жуковском.

Предполагалось, что дочерняя структура «Ростеха» — лизинговая компания «Авиакапитал сервис» — обеспечит поставку в Россию 50 лайнеров, построенных в Канаде, а соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в Ульяновской области СП по сборке таких самолетов. На российских мощностях должно быть собрано как минимум 50 машин. В случае реализации договоренностей канадская корпорация должна будет получить около $3,4 млрд. Однако в связи с вооруженным конфликтом на Украине и последовавшими за ним антироссийскими санкциями, к которым также присоединилась Канада, Bombardier заявил о приостановке реализации соглашения.

http://www.vedomosti.ru/companies/n...ozhil-sozdanie-sp-po-proizvodstvu-samoletov-v
 
........ И судя по многим отзывам, самолет вполне удачный, удачнее АН-140, кстати сказать.
И по каким отзывам? Известен отзыв а/к Якутия. Не буду приводить его, вот здесь можно прочитать
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/24.html
Только вывод из него "Таким образом, по состоянию на сегодняшний день самолет Ил-114 имеет существенные ограничения, не позволяющие эффективно
его эксплуатировать в наших условиях, и в ближайшей перспективе не может рассматриваться как альтернативная замена самолету Ан-140-100"
И в иранском тендере Ил-114 проиграл Ан-140.
Спору нет, Ан-140 не оправдал надежд, как замена Ан-24. С точки зрения массовости самолета. По многим причинам, основная из которых - в самолет попросту не вкладывались
деньги. Но у Ил-114, в том виде он был и есть, нет никаких оснований считаться более удачным. Более того, проблем у него больше.
Первая - отсутствие серийного двигателя. Да, проблемы частично были решены в модификации Ил-114-100, путем замены проблемных
комплектующих на западные. Только, как я понимаю, сейчас об Ил-114-10, .речи быть не может. Поэтому для начала надо заиметь серийный двигатель
и перепроектировать самолет. А уже потом можно оценивать- удачный или неудачный.
Кстати, если на Ан-140 поставить двигатель Pratt&Witney и авионику Collins, то это будет уже другой, более удачный. самолет
 
И по каким отзывам? Известен отзыв а/к Якутия. Не буду приводить его, вот здесь можно прочитать
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/24.html
Только вывод из него "Таким образом, по состоянию на сегодняшний день самолет Ил-114 имеет существенные ограничения, не позволяющие эффективно
его эксплуатировать в наших условиях, и в ближайшей перспективе не может рассматриваться как альтернативная замена самолету Ан-140-100"
И в иранском тендере Ил-114 проиграл Ан-140.
Спору нет, Ан-140 не оправдал надежд, как замена Ан-24. С точки зрения массовости самолета. По многим причинам, основная из которых - в самолет попросту не вкладывались
деньги. Но у Ил-114, в том виде он был и есть, нет никаких оснований считаться более удачным. Более того, проблем у него больше.
Первая - отсутствие серийного двигателя. Да, проблемы частично были решены в модификации Ил-114-100, путем замены проблемных
комплектующих на западные. Только, как я понимаю, сейчас об Ил-114-10, .речи быть не может. Поэтому для начала надо заиметь серийный двигатель
и перепроектировать самолет. А уже потом можно оценивать- удачный или неудачный.
Кстати, если на Ан-140 поставить двигатель Pratt&Witney и авионику Collins, то это будет уже другой, более удачный. самолет

С чего это не может быть речи про Ил-114-100? Прекрасно может и именно про него и разговор. А со временем можно и свой двигатель подтащить.
 
Реклама
С чего это не может быть речи про Ил-114-100? Прекрасно может и именно про него и разговор.
Даже на самом Ильюшине еще весной (т.е. до эскалации ситуации с санкциями) говорили, что прекрасно понимают, что про 114-100 речи уже увы не идет, только 114-300 или типа того. Сейчас - и подавно. Причина - см. выше заметку Ведомостей про бомбардюков. Канадцы сейчас не дадут нам двигателей, тем более для самолета, значительная часть гипотетического рынка которого - госзаказы от силовых структур. А в российских а/к который гипотетически может стать конкурентам канадских же Q400.
Вспомните ситуацию с канадскими движками для Ми-38, а это было сильно задолго до всяких санкций.
Так что про 114-100 можно забыть, причем довольно надолго. Увы.
 
Назад