Rap
Местный
Еще в тему Ил-114 vs Q400 и прочих ATR-ов
Каталожная цена это просто ориентир, а для а/к цена - это ежемесячные лизинговые платежи. И здесь уже
вступает в силу второй фактор- банковский процент, например 10-12% vs 3-4%. И в результате лизинговые
платежи за Ил-114 могут быть в 2-3 раза больше, при меньшей каталожной цене.
И второе. Поставки западных пассажирских самолетов по санкции никак не попадают,
а вот поставки комплектующих и технологического оборудования для производства пассажирских самолетов
под санкции гарантированно попадают. Что и иллюстрирует пример с Q400. Проект с Ростехом канадцы закрыли, но
готовые самолеты поставлять готовы.
Каталожная цена это просто ориентир, а для а/к цена - это ежемесячные лизинговые платежи. И здесь уже
вступает в силу второй фактор- банковский процент, например 10-12% vs 3-4%. И в результате лизинговые
платежи за Ил-114 могут быть в 2-3 раза больше, при меньшей каталожной цене.
И второе. Поставки западных пассажирских самолетов по санкции никак не попадают,
а вот поставки комплектующих и технологического оборудования для производства пассажирских самолетов
под санкции гарантированно попадают. Что и иллюстрирует пример с Q400. Проект с Ростехом канадцы закрыли, но
готовые самолеты поставлять готовы.