Ил-114

Что-то странное
из уст непрофильного министра какие-то планы сыплются про совсем другую отрасль
то SSJ-100 Иран аж 12 штук готов не сегодня-завтра купить, то теперь это

Россия предложила Ирану наладить совместное производство регионального самолета Ил-114, заявил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Минэнерго Александр Новак по итогам визита в Тегеран.

"Мы предложили иранским партнерам наладить совместное производство турбовинтового самолета Ил-114 - модернизированного самолета Ил-114", - сказал А.Новак.

Он отметил, что российские компании сейчас работают с иранскими партнерами над тем, чтобы выработать конкретные решения по этому вопросу.

Также, по словам А.Новака, Иран в ближайшее время может закупить 12 самолетов Sukhoi Superjet 100. "Сегодня (21 февраля, - "ИФ") нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100", - сказал он.

Предназначенный для региональных перевозок Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Самолет строили в Ташкенте, всего было выпущено около 20 машин, большинство уже выведено из эксплуатации. В этом году по поручению президента РФ "Объединенная авиастроительная корпорация" начала программу модернизации Ил-114. Разработчиком Ил-114-300 выступает ОАО "Ил", головным изготовителем - АО "РСК "МИГ", на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов. Первый серийный самолет Ил -114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тыс. км. Производство SSJ100 ведет АО "Гражданские самолеты Сухого".

https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/22/422005.html
 
Реклама
Россия предложила Ирану наладить совместное производство регионального самолета Ил-114, заявил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Минэнерго Александр Новак по итогам визита в Тегеран.
Как замена IrAn-140, вполне вариант.
#автоудаление
 
гол заклинения (установки) крыла - на один градус. По мнению аэродинамиков, это практически не скажется на характеристиках крейсерского полета
Заклинения - это же угол атаки, и не скажется??? Как-то не верится совсем! У Ил-114 крыло же огроменой площади - целых 82 квадрата, у того же АТР-72 - всего 61 м2!!!
Куда ему ещё заклинку увеличивать, сопротивление возрастёт, скорость упадёт или как?
 
Прошу ответить на чайницкий вопрос: какова экологическая ниша Ил-114?
Замена АТР-42/72?
Почему нельзя использовать в этой нише Ил-112 в пассажирском варианте?
 
Последнее редактирование:
Прошу ответить на чайницкий вопрос: какова экологическая ниша Ил-114?
Замена АТР-42/72?
Есть такая ниша, называется региональные турбовинтовые самолеты. Основные представители: Ан-24, Ан-140, Bombardier Q Series, Fokker F50, АТР-42/72.

пассажирский ил-112
Это что такое?
 
Как ни странно, но я думаю Ил-114 может быть интересен Ирану. Во-первых там нет западных деталей, то есть в случае новых санкций нет проблем, во-вторых есть вариант сборки в Иране с приличной локализацией, сверхновых технологий в этом самолете точно нет.
 
сделать только пассажирский варинат из грузовика, как Ан-24/26.
И возить 40+ пассажиров. Такой ёмкости мало для перевозчиков?
Нужно обязательно вкладываться в 60-ти пассажирный вариант Ил-114?
Бюджет то не резиновый.
 
SDA, пассажирский самолёт из Ил-112В выйдет хуже, чем из С295 А пассажирских вариантов последнего как-то не видать.
Денег на создание и, главное, на сертификацию такого пассажирского варианта, сделанного из грузовика, пойдёт вряд ли меньше, чем на возобновление и досертификацию уже имеющегося 114-го. По большинству систем обеих машин, уверен, пройдёт унификация.
Кроме того, вряд ли из 112-го получится носитель тех спецвариантов, которые рассматриваются военными на базе 114-го.
 
По большинству систем обеих машин, уверен, пройдёт унификация.
комплексы авионики у них разные, у 112 - Котлин-Новатора, у 114 - НИИАОшный
По силовой установке хоть и говорят сейчас, что в перспективе на 114 будут ставить СТ, но если учитывать, как его "форсировали" и какой при этом будет ресурс, по кр.мере на протяжении довольно долгого времени...
#автоудаление
 
Реклама
в перспективе на 114 будут ставить СТ, но если учитывать, как его "форсировали" и какой при этом будет ресурс
На ресурс ведь влияет использование двигателя в наиболее нагруженных режимах? Но на Ил-114 режимы более высокой мощности, которые появились у СТ (максимальный взлётный, чрезвычайный) будут применяться, наверное, редко.
Но в разных таблицах (например, раз, два) указывают, что у СТ ещё и мощность на крейсерском режиме выше (при этом расход такой же, или ниже). Хоть номинально разница невелика, может дать "синергетический" эфект: меньшее время полёта, меньший часовой расход, более высокий эшелон… в итоге самолёт может стать заметно интересней. Наверное.
 
На ресурс ведь влияет использование двигателя в наиболее нагруженных режимах? Но на Ил-114 режимы более высокой мощности, которые появились у СТ (максимальный взлётный, чрезвычайный) будут применяться, наверное, редко.
Но в разных таблицах (например, раз, два) указывают, что у СТ ещё и мощность на крейсерском режиме выше (при этом расход такой же, или ниже). Хоть номинально разница невелика, может дать "синергетический" эфект: меньшее время полёта, меньший часовой расход, более высокий эшелон… в итоге самолёт может стать заметно интересней. Наверное.
вот захотят ли комерсы самолет с таким движком? Ой сомневаюсь.. Афл, в лице Савельева уже заявил, что им он не нужен. Да и заказчиков не видно, и не факт, что воякам надо.

У меня создается очень странное ощущение, что все понимают, что это никому не нужно, но дружно делают вид, что партия сказала делать надо...
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
Афл, в лице Савельева уже заявил, что им он не нужен.
Аэрофлоту, судя по всему, всё что меньше Airbus A319, не нужно. Иногда SSJ-100 на подмену или в дополнение.
Но, например, та же "Якутия" эксплуатировала или эксплуатирует Ан-24/26, Ан-140, Bombardier Q300/400. Значит и интерес к Ил-114 будет, вопрос только цены.
 
сделать только пассажирский варинат из грузовика, как Ан-24/26.
И возить 40+ пассажиров. Такой ёмкости мало для перевозчиков?
Нужно обязательно вкладываться в 60-ти пассажирный вариант Ил-114?
Бюджет то не резиновый.
Именно потому что бюджет не резиновый то готовый к производству и сертифицированный Ил-114 значительно предпочтительней пассажирского варианта Ил-112, который (пассажирский вариант) пока существует только в очень дальних задумках.
И дело не только в деньгах и времени, военно-транспортный самолет сложно эксплуатировать на регулярке, потому что нет нижнего багажного отсека. Грузы, почту и багаж придется складировать в пассажирском салоне.
 
Последнее редактирование:
комплексы авионики у них разные, у 112 - Котлин-Новатора, у 114 - НИИАОшный
A.F., но ведь идут разговоры о новом бортовом комплексе для 114-го. Может, и будет БРЭО от 112-го? Особенно, учитывая планирующееся использование 114-го как платформу для спец. вариантов. Ну, не будут же они две различные версии авионики делать...
 
На ресурс ведь влияет использование двигателя в наиболее нагруженных режимах? Но на Ил-114 режимы более высокой мощности, которые появились у СТ (максимальный взлётный, чрезвычайный) будут применяться, наверное, редко.
Tcheluskin, ресурс расчитывается иходя из типового полетного цикла самолета, в котором максимальный взлетный режим присутствует обязательно и в полном объеме (чрезвычайный нет - там отдельная песня, но он, как правило, одноразовый).
После того как ресурс расчитан, подтвержден и назначен, можно хоть по земле ездить, но как выработаешь положенные часы - будь добр в ремонт.
 
ресурс расчитывается иходя из типового полетного цикла самолета, в котором максимальный взлетный режим присутствует обязательно и в полном объеме
Ну, ввести модификацию двигателя "ТВ7-117СТ-114", в которой тягу на взлётных режимах программно ограничить значениями, как у "СМ", но оставить улучшенный крейсерский режим. И для такой модификации считать отдельно ресурс.
 
но ведь идут разговоры о новом бортовом комплексе для 114-го. Может, и будет БРЭО от 112-го?
я спрашивал у Таликова щас в Бангалоре, что за комплекс будет на 114-300. Он ответил: будем делать на базе НИИАО-Коллинз (как был на 114-100), но без Коллинза.
На 112 - Котлин-Новаторский, специфический "военный", он даже и называется полностью прицельно-навигационный пилотажный комплекс - примерно как на 476
 
Реклама
Ну, ввести модификацию двигателя "ТВ7-117СТ-114", в которой тягу на взлётных режимах программно ограничить значениями, как у "СМ", но оставить улучшенный крейсерский режим. И для такой модификации считать отдельно ресурс.
Тягу/мощность конечно можно "разменять" на ресурс, но надо четко понимать как это делать и для чего. Там очень много оговорок и условий, несоблюдение которых может всю работу приравнять к 0.
 
Назад