Ил-114

а точно вылетал из Пулково? Часто он в Левашово проживает.
 
Реклама
Я скорее не очень знаю, какого черта он летает в районе Сестрорецка, хотя вылетал из Пулкова
Вы видели чтобы он из Пулково вылетал? Он базируется в Левашово и летает всегда оттуда. Летает там достаточно часто. Ничего необычного нет.

#автоудаление
 
на флайтрадаре написано LED - значит из Пулково? Не смешите... в Левашово его дом.
 
Я скорее не очень знаю, какого черта он летает в районе Сестрорецка
Этот борт используется для тестирования головок самонаведения УР класса "в-п" (включая ПКР), а также обзорно-прицельных систем.
Так что искать какую-то логику в его маршрутах может быть сложно. Разве что увязывать их с расположением полигонов, на которых могут размещаться "контрольные цели".
 
На скриншоте как раз очень хорошо видно, что он вылетал и садился в Левашах.
 
Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн. руб. и 450 млн. руб. соответственно. Об этом сообщает пресс-служба ОАК...
С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил (АП-25) укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства – 12 самолетов в год.
подробнее
 
1b4c2085a30da822ec235dcd28d75770.jpg
Кстати, а зачем ему аварийные выходы на крыло? По международным стандартам они ему не нужны, даже для гипотетической удлинённой версии на 80+ кресел.

UPD: А, вот пишут, что в новых машинах, возможно, их не будет.

Удалите, если это уже обсуждалось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОАК подписала договоры о модернизации Ил-114

hydroairshow_20160922-lf-47.jpg


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила со своими дочерними предприятиями "Ил" и РСК "МиГ" договоры о модернизации регионального турбовинтового самолета Ил-114. По условиям договоров они проведут опытно-конструкторские работы (ОКР) и подготовят возобновление серийного производства воздушного судна.

Как рассказали в ОАК, ОКР предполагает замену двигателя и вспомогательной силовой установки. Кроме того, на самолете усовершенствуют комплекс пилотажно-навигационного оборудования, который обеспечит взлет и посадку по категории Cat II ICAO. Улучшенная противообледенительная система позволит расширить диапазон температур, при которых будут разрешены полеты самолета. Позже у Ил-114-300 увеличат дальность полета и приспособят его к эксплуатации на более коротких ВПП.

Модернизированный Ил-114 пойдет в серию в 2021 г. и изначально будет поставляться с двигателем ТВ7-117СМ. В 2023 г. он получит более мощный двигатель ТВ7-117СТ (изначально разрабатывался под новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В)...

http://www.ato.ru/content/oak-podpisala-dogovory-o-modernizacii-il-114?slink=frs&pos=13
 
В строительстве турбовинтового самолета для местных воздушных линий Ил-114 будут задействованы три авиационных завода, окончательная сборка будет проводиться в Луховицах (Московская область), сообщил RNS генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

"Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод - крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ", - сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).

Он отметил, что завод в Луховицах будет выпускать самолеты МиГ-35 и Ил-114. "В Луховицах только что закончили строить великолепный аэродром. Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114", - сказал генконструктор.

Он отметил, что первый самолет, построенный в Луховицах, планируется впервые поднять в небо в 2018 году. Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114. "С середины 2019 года собираемые Ил-114 будут полностью производства предприятий РСК "МИГ" и Воронежского авиазавода.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/17/421021.html
 
Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114
А первоначально говорили о 2-х стапелях. Значит, всё же ЛИНИЯ? Приятно слышать.
 
Серийное производство регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300 должно быть запущено в 2020–2021 годах, сказал в интервью ТАСС полпред президента России в приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

"Это очень серьёзная программа, которую мы реализуем с Минпромторгом и вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Она нам очень тяжёло давалась, но президент поставил однозначную задачу — у страны должен появиться отечественный региональный самолёт. Сегодня проект по производству самолёта Ил-114 вышел в практическую стадию реализации. Серийное производство должно быть запущено в 2020–2021 годах, предполагается выпуск 12 самолётов в год, что позволит постепенно заменить выбывающий авиапарк, который летает на региональных линиях, и импортную технику, которая приобретается по лизингу", - рассказал полпред.
Михаил Бабич пояснил, что в 2018 году будут готовы два опытных образца, причём изготовлены они будут без использования задела, оставшегося на бывшем ташкентском авиазаводе ТАПОиЧ, о чём сообщалось ранее.

На вопрос корреспондента будет ли использоваться задел, оставшийся в Ташкенте, полпред ответил: "Нет, не взяли, да и брать то, наверное, уже не будем".

"Сейчас перед авиаконструкторами Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина поставлена задача — создать новый современный самолет. Ил-114 должен стать принципиально новым отечественным самолетом с современной авионикой, пилотажным комплексом, компоновкой салона, с высоким уровнем комфорта для пассажиров, - ответил Бабич. - Так что те заделы, которые созданы на предприятии в Узбекистане, для нас уже несколько устарели. Может быть, одна-две машины, если они будут востребованы и появится срочный заказ, закупим, но не более того", - добавил полномочный представитель.
http://aviation21.ru/zadel-tapoich-po-planeram-il-114-ispolzovatsya-ne-budet/

Таликов про задел узбекский, этот без - какая же каша с этим проектом...
 
"Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод - крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ", - сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).
Добавлю. Фюзеляжные панели вроде бы хотят делать в Ульяновске, в Нижнем из них будут собирать отсеки фюзеляжа, которые будут потом перевозить в Луховицы для стыковки и окончательной сборки самолета. В Нижнем же хотят делать и оперение.

Он отметил, что первый самолет, построенный в Луховицах, планируется впервые поднять в небо в 2018 году. Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114. "С середины 2019 года собираемые Ил-114 будут полностью производства предприятий РСК "МИГ" и Воронежского авиазавода.
Первый опытный Ил-114-300 делают из Ил-114 №01-08 выпуска 1994 г., который все это время находился на хранении в Жуковском. Вроде бы его уже загнали в ильюшинский ангар там после многолетнего отдыха на свежем воздухе. Его и собираются поднять осенью 2018, а затем сертифицировать по НЛГС-3. Основные изменения: ТВ7-117СМ, новый комплекс БРЭО. В Луховицах же хотят делать самолеты уже полностью новой постройки, так что срок готовности первого там совсем не 2018 год будет. Главное отличие самолетов новой постройки (от опытного) - увеличенное V крыла (для улучшения ВПХ). Про узбекский задел решения пока нет, идут переговоры. Если с "новостроем" все пойдет так, как планируют, то он не особо и нужен оказывается.
 
A.F., а на первом 114-300 угол заклинения крыла менять не будут, что ли? Потом дважды будут проходить одни и те же испытания на УУ, на ВПХ и пр. и пр.? Не проще ли сразу привести планер в проектную конфигурацию?..
 
Посторонним В, не будут вроде. Но не заклинения, а поперечного V!!! Угол заклинения - это же угол установки, т.е. между осью хорды и строительной осью фюзеляжа
 
Реклама
A.F., кто-то из ильюшинцев - Таликов, кажется, - говорил и о поперечном V, и об угле заклинения. Во всяком случае, в прессе это звучало именно так:
Единственное, что меняется – сочленение консолей крыла с фюзеляжем в местах стыковки. Угол поперечного V увеличивают на полтора градуса, угол заклинения (установки) крыла - на один градус. По мнению аэродинамиков, это практически не скажется на характеристиках крейсерского полета, но позволит прилично снизить скорость захода самолета на посадку.
Ссылку взял первую попавшуюся, вообще-то это была статья на каком-то авиационном ресурсе, не упомню уже, где именно.
 
Назад