а точно вылетал из Пулково? Часто он в Левашово проживает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы видели чтобы он из Пулково вылетал? Он базируется в Левашово и летает всегда оттуда. Летает там достаточно часто. Ничего необычного нет.Я скорее не очень знаю, какого черта он летает в районе Сестрорецка, хотя вылетал из Пулкова
Я исхожу из того, что вижу. На куске моего скриншота видно, что вылет был из LEDа точно вылетал из Пулково? Часто он в Левашово проживает.
Этот борт используется для тестирования головок самонаведения УР класса "в-п" (включая ПКР), а также обзорно-прицельных систем.Я скорее не очень знаю, какого черта он летает в районе Сестрорецка
FR пытается автоматически определить ближайший аэропорт по самой первой/низкой/медленной точке. Казусов с этим хватает.На куске моего скриншота видно, что вылет был из LED
Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн. руб. и 450 млн. руб. соответственно. Об этом сообщает пресс-служба ОАК...
С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил (АП-25) укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства – 12 самолетов в год.
подробнее
Кстати, а зачем ему аварийные выходы на крыло? По международным стандартам они ему не нужны, даже для гипотетической удлинённой версии на 80+ кресел.
А первоначально говорили о 2-х стапелях. Значит, всё же ЛИНИЯ? Приятно слышать.Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114
Тут ещё могут примешиваться бизнес-соображения. Узбеки наверняка ломят цену, наши сбивают.Таликов про задел узбекский, этот без - какая же каша с этим проектом...
Добавлю. Фюзеляжные панели вроде бы хотят делать в Ульяновске, в Нижнем из них будут собирать отсеки фюзеляжа, которые будут потом перевозить в Луховицы для стыковки и окончательной сборки самолета. В Нижнем же хотят делать и оперение."Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод - крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ", - сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).
Первый опытный Ил-114-300 делают из Ил-114 №01-08 выпуска 1994 г., который все это время находился на хранении в Жуковском. Вроде бы его уже загнали в ильюшинский ангар там после многолетнего отдыха на свежем воздухе. Его и собираются поднять осенью 2018, а затем сертифицировать по НЛГС-3. Основные изменения: ТВ7-117СМ, новый комплекс БРЭО. В Луховицах же хотят делать самолеты уже полностью новой постройки, так что срок готовности первого там совсем не 2018 год будет. Главное отличие самолетов новой постройки (от опытного) - увеличенное V крыла (для улучшения ВПХ). Про узбекский задел решения пока нет, идут переговоры. Если с "новостроем" все пойдет так, как планируют, то он не особо и нужен оказывается.Он отметил, что первый самолет, построенный в Луховицах, планируется впервые поднять в небо в 2018 году. Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114. "С середины 2019 года собираемые Ил-114 будут полностью производства предприятий РСК "МИГ" и Воронежского авиазавода.
Ссылку взял первую попавшуюся, вообще-то это была статья на каком-то авиационном ресурсе, не упомню уже, где именно.Единственное, что меняется – сочленение консолей крыла с фюзеляжем в местах стыковки. Угол поперечного V увеличивают на полтора градуса, угол заклинения (установки) крыла - на один градус. По мнению аэродинамиков, это практически не скажется на характеристиках крейсерского полета, но позволит прилично снизить скорость захода самолета на посадку.