Немного о "конкурентах" и, соответственно, состоянии рынка пассажирских региональных турбопропов.
АТР сегодня прислал итоги года. Поставки в 2016 г. - 80 машин (в 2015 - 88, в 2014 - 83), новые заказы - 36, в т.ч. 34 АТР72-600 и 2 АТР42-600 (в 2015 - 76). Портфель заказов на начало 2015 был 280 самолетов, на начало 2016 - 260, на начало 2017 - порядка 216 (расчетное значение, официально не говорят пока). Т.е. налицо определенное снижение всех показателей.
Бомбардье по итогам года, похоже, еще не отчиталась. Если верить airfleets.net, в 2016 поставлено 32 новых Q400 (в 2015 - 29, в 2014 - 25). Портфель заказов на новые Q400 на начало 2015 был 42 машины, на начало 2016 - 39, актуальных официальных данных пока нет (на конец 3 квартала 2016 бэклог на Q400 был 34 машины)
АТР сегодня прислал итоги года. Поставки в 2016 г. - 80 машин (в 2015 - 88, в 2014 - 83), новые заказы - 36, в т.ч. 34 АТР72-600 и 2 АТР42-600 (в 2015 - 76). Портфель заказов на начало 2015 был 280 самолетов, на начало 2016 - 260, на начало 2017 - порядка 216 (расчетное значение, официально не говорят пока). Т.е. налицо определенное снижение всех показателей.
Бомбардье по итогам года, похоже, еще не отчиталась. Если верить airfleets.net, в 2016 поставлено 32 новых Q400 (в 2015 - 29, в 2014 - 25). Портфель заказов на новые Q400 на начало 2015 был 42 машины, на начало 2016 - 39, актуальных официальных данных пока нет (на конец 3 квартала 2016 бэклог на Q400 был 34 машины)