Ил-114

При каждой новой смене якутбаши требуют от Москвы денег.
 
Ну, если вы так непонятливы...
Я просто перечислил три аэропорта с ГВПП, в которые Q-300 сейчас летает. То есть какую-то часть "грунтового" пассажиропотока "трёхсотка" на себя берёт. Уже. Без реконструкции.
Наверняка ещё куда-то будет летать - не во всех якутских портах полосы настолько слабые, как в Олекминске. Потому как ВПП на лёссовом грунте и ВПП на гальке - это две большие разницы.
Ну, а оставшиеся порты можно "прикрыть" Twin Otter'ами.

ИМХО, это куда более жизненный сценарий, чем ожидание Ил-114-300, которое вы тут пропагандируете.
Потому как его неизвестно сколько ждать придётся. А уж тем более неизвестно, сколько придётся ждать его базирования на грунте.
 
В вашем предложении есть логика. Но эта логика совсем не прослеживается в словах г-на Николаева.
Т. к. он говорил, что ему нужны иностранные самолёты, в отличие от Ил-114, не требующие реконструкции ВПП. И речь явно не шла о Twin Otter-ах...
Где он такие видел, я не знаю.
 
 
Кто-то уже, кажется, игрался с Караванами. С предсказуемым финалом...
Впрочем, механизм частно-государственного партнёрства обычно функционирует по принципу, описанному в русской народной сказке "Вершки и корешки". В качестве медведя, конечно же, выступает бюджет.
 
Привычно передёргиваете?
Николаев говорил о том, что под Ил-114 нужна серьёзная реконструкция полос.
Одно дело - слабый грунт засыпать галькой (которую можно взять на месте), и другое - делать полноценную ИВПП.
Доставка бетона в якутские ...беня встанет в такую копеечку, что дешевле будет полосу пластинами из местного золота покрыть.

И речь явно не шла о Twin Otter-ах...
Ага - особенно в том месте, где Николаев говорит об избыточной вместимости Ил-114.
 
У "Якутии" есть обширный опыт с иностранными самолетами. Например, с Ан-140. И с Q-400.
 
Привычно передёргиваете?
Вы спутали меня со своим отражением в зеркале.
По-видимому, г-н Николаев не в курсе того, о чём говорит. Кто-то услужливо подсунул ему лажу, как ВВП в своё время рассуждал о "высоких двигателях" на Ан-148. Потому что Ил-114-300 не будет нуждаться в бетоне.
А вот, полёты Q300 на гальку с его хилыми лапками уже доставили Якутии проблемы.
 
Коллеги, есть ли у кого-нибудь раскладка выпуска Ил-114 на ТАПО?
Вроде, было построено 17 самолётов.

Ил-114 в 1993, 2 в 1994, 1996 (91000, 01, 02, 06)
По 1 Ил-114Т в 1997 и 1998 (91005, 04)
По 1 Ил-114-100 в 1999, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012 (91102, 105, 106, 104, 107, 108, 109)

Итого 13. Должно быть ещё 4, скорее всего, в промежутке 1996-2005 г. Буду благодарен за уточнения.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, спасибо.

Там очень интересные данные, но всё-равно одного не хватает. Получается 2 московских и 16 ташкентских
 
Последнее редактирование:
Вы спутали меня со своим отражением в зеркале.
Чтобы спутать своё отражение с вами - столько я уже точно не выпью.

По-видимому, г-н Николаев не в курсе того, о чём говорит.
Естественно. Все, кто противоречат вашим ни на чём не основанным ура-патриотическим убеждениям, не в курсе того, о чём говорят.

Да, бросок куска гуано в сторону Антонова - это святое.

Потому что Ил-114-300 не будет нуждаться в бетоне.
Ключевое слово я выделил.
Николаев же русским по белому говорит о перспективах вывода из эксплуатации Ан-24 в 2021-22 гг.
Надеюсь, что даже вы с вашим казённым оптимизмом не станете утверждать, что Ил-114 начнёт поставляться к этому сроку.

Ссылочки, плиз.
 
Пожалуйста!
1. Интервью Ольги Фёдоровой:
2. Якутские новости
3. Закупка передней стойки шасси для ВС Q300 VQ-BVI

P.S. Чаще смотритесь в зеркало...
 

Один случай при регулярных полетах на грунт? Ну тогда с SSJ вобще беда - недавно в жуковском без стойки садился - а на грунт он не летает.
 
Один случай при регулярных полетах на грунт?
Даты посмотрите. Тендер в 15-м, инцидент с Усть-Нерским - в декабре 16-го.
Слова Фёдоровой тоже не убеждают? А она - ген. директор, если что...
И вообще-то я не нанимался выискивать ВСЕ случаи. Просили привести примеры - я привёл. Не нравится - ищите сами.
 

Убеждают в чем? В том что за грунтовой полосой надо следить и регулярно обслуживать? Да, так и есть. Или вы думаете что ил-114 может садится на любое поле и для него микронеровности не надо будет ровнять?
 
brab, посмотрите контекст. Почему-то никто не говорит о необходимости ровнять ВПП для Ан-24. Хотя, это делать стоит...
Простите, но продолжать этот бессмысленный спор дальше не буду.
 

Потому что не Q300 не ил-114 не являются прямой заменой ан-24. Другое дело что возможность работы с минимально приличных ГВВП для Q300 доказана и проверена - а для Ил-114 это только мечты и планы
 
Q300 в Якутии летает на грунт на регулярной основе летом и зимой(зимой практический на весь грунт), но сейчас про лето 2018 рейсы в Батагай, Депутатский, Среднеколымск, Черский, Усть-Нера, Оленёк выполняются регулярно, проблема с передними стойками была в начале эксплуатации, они были некондиционные, после их замены проблема исчезла в начале 16-года, хлипкими стойки Q300 ни как не назовёшь, с 15-го года работаю на Q300, до этого на Ан-24, с точки зрения пилота Q300 на много лучше Ан-24, Q300 позволяет на много больше(cross wind 36knots, tail wind 20 knots, при ксц 0.45), запуск до -40 без подогрева, скорость, расход, (CAT II, что зимой очень спасает в Якутке), пока не удалось перевести CBR-ры в плотность грунта(кг/см2), по этому для Q300 12 кг/см2 на грунт, Q300 свободно может заменить Ан-24(Ан-26 это отдельная тема), а лучше Q300 только Q400.