Ну, если вы так непонятливы...А к чему тогда было говорить про Q300 в контексте реконструкции аэропортов? Точнее, отсутствия необходимости в такой реконструкции...
В вашем предложении есть логика. Но эта логика совсем не прослеживается в словах г-на Николаева.Я просто перечислил три аэропорта с ГВПП, в которые Q-300 сейчас летает. То есть какую-то часть "грунтового" пассажиропотока "трёхсотка" на себя берёт. Уже. Без реконструкции.
Наверняка ещё куда-то будет летать - не во всех якутских портах полосы настолько слабые, как в Олекминске. Потому как ВПП на лёссовом грунте и ВПП на гальке - это две большие разницы.
Ну, а оставшиеся порты можно "прикрыть" Twin Otter'ами.
Ранее Ассоциация малой авиации Якутии выступала с предложениями по закупке американских самолетов Cessna для поддержки малой авиации в регионе. Как считают в ассоциации, приобретение самолетов такого типа позволит снизить стоимость авиабилетов на внутрирайонные перевозки в два раза.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5378158
Кто-то уже, кажется, игрался с Караванами. С предсказуемым финалом...Ранее Ассоциация малой авиации Якутии выступала с предложениями по закупке американских самолетов Cessna для поддержки малой авиации в регионе.
Привычно передёргиваете?...логика совсем не прослеживается в словах г-на Николаева.
Т.к. он говорил, что ему нужны иностранные самолёты, в отличие от Ил-114, не требующие реконструкции ВПП.
Ага - особенно в том месте, где Николаев говорит об избыточной вместимости Ил-114.И речь явно не шла о Twin Otter-ах...
Вы спутали меня со своим отражением в зеркале.Привычно передёргиваете?
По-видимому, г-н Николаев не в курсе того, о чём говорит. Кто-то услужливо подсунул ему лажу, как ВВП в своё время рассуждал о "высоких двигателях" на Ан-148. Потому что Ил-114-300 не будет нуждаться в бетоне.Николаев говорил о том, что под Ил-114 нужна серьёзная реконструкция полос.
Одно дело - слабый грунт засыпать галькой (которую можно взять на месте), и другое - делать полноценную ИВПП.
Доставка бетона в якутские ...беня
А это Вам не подходит?Коллеги, есть ли у кого-нибудь раскладка выпуска Ил-114 на ТАПО?
Чтобы спутать своё отражение с вами - столько я уже точно не выпью.Вы спутали меня со своим отражением в зеркале.
Естественно. Все, кто противоречат вашимПо-видимому, г-н Николаев не в курсе того, о чём говорит.
Да, бросок куска гуано в сторону Антонова - это святое.Кто-то услужливо подсунул ему лажу, как ВВП в своё время рассуждал о "высоких двигателях" на Ан-148.
Ключевое слово я выделил.Потому что Ил-114-300 не будет нуждаться в бетоне.
Ссылочки, плиз.А вот, полёты Q300 на гальку с его хилыми лапками уже доставили Якутии проблемы.
Пожалуйста!Ссылочки, плиз.
2. Якутские новостиАТО: Удалось ли решить проблему с допуском Q300 на грунтовые аэродромы в республике?
О. Ф.: В полном объеме нет. Мы движемся в соответствии с нашим планом, работаем в полном взаимодействии с Bombardier. На данный момент осуществляем рейсы по утвержденному плану полетов на грунтовые ВПП Республики Саха (Якутия) по первой и второй фазе. Фазу 1 технические рейсы осуществили по 12 аэродромам, фазу 2 коммерческие полеты в летний период осуществляли постоянно в Батагай и Усть-Неру; было совершено по одному полету в Среднеколымск и Депутатский. Результаты полетов еще раз подтвердили необходимость работ по приведению в соответствие прочности грунтового покрытия и устранению микронеровностей на ВПП.
3. Закупка передней стойки шасси для ВС Q300 VQ-BVIПри подлете к аэропорту Якутска у самолета, летевшего из п. Усть-Нера Оймяконского района региона, сработала сигнализация о неисправности шасси, сообщили агентству » — Дальний Восток» в пресс-службе авиакомпании «Якутия».
«Самолет Bombardier Dash 8 Q300 произвел посадку в штатном режиме. Сигнал прозвучал из-за того, что изначально не сработала сигнализация убранного положения шасси», — пояснили в пресс-службе.
2. Якутские новости
3. Закупка передней стойки шасси для ВС Q300 VQ-BVI
P.S. Чаще смотритесь в зеркало...
Даты посмотрите. Тендер в 15-м, инцидент с Усть-Нерским - в декабре 16-го.Один случай при регулярных полетах на грунт?
Даты посмотрите. Тендер в 15-м, инцидент с Усть-Нерским - в декабре 16-го.
Слова Фёдоровой тоже не убеждают? А она - ген. директор, если что...
brab, посмотрите контекст. Почему-то никто не говорит о необходимости ровнять ВПП для Ан-24. Хотя, это делать стоит...
Простите, но продолжать этот бессмысленный спор дальше не буду.
Увидима для Ил-114 это только мечты планы