Ил-114

Всё, что выставлялось до этого няп так и топчет бетон либо было попилено.
Вас послушать, так можно подумать, что у УЙХ "топчут бетон" десятки бортов в привлекательном для потенциальных покупателей состоянии. :)
ЕМНИС, три "Аврушки" в возрасте 20+ на хранении стоят - так их ровесников по всему миру на стоянках / на свалках немало.
То же самое можно сказать и о А310. Они если где и эксплуатируются, то только в гос. структурах / ВВС, а коммерческие перевозчики их списали практически поголовно.

Хотя особенности национального менталитета по части задрать цену выше потолка действительно имеют место быть. Не случайно в первой программе реанимации Ил-114 (Самара) вопрос о выкупе бортов у узбеков (хотя там речь шла о недострое ТАПОиЧ) увязывался с заключением межправительственного соглашения. Иным путём продавить Ташкент считалось невозможным.
В общем, "вскрытие покажет".
 
Реклама
Вас послушать, так можно подумать, что у УЙХ "топчут бетон" десятки бортов в привлекательном для потенциальных покупателей состоянии. :)

Нее, всё не так радужно :)
Просто всё что выставлялось в разное время(и то, что в теории можно было продать и то, что даже в теории не могло быть продано на тот момент) - имело слегка не рыночный ценник.
 
КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке у НАК «Узбекистон хаво йуллари» выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114−100, сообщает АН Podrobno.uz со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
...
Интерес к ним проявило КБ “Ильюшин”, которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114−300.
А как можно использовать выпущенные от 6 до 14 лет назад самолеты с налетом, в качестве планеров новых Ил-114-300, у которых даже углы установки и поперечного V крыла другие, не говоря уж про силовую установку и бортовое оборудование?
Если б речь про ташкентские заделы по фюзеляжам шла - могу понять (собственно об этом много лет и торговались), но вот про летавшие машины... хмм...
 
А как можно использовать выпущенные от 6 до 14 лет назад самолеты..., у которых даже углы установки и поперечного V крыла другие
Ну, например, как ЛЛ-носители различного спец-БРЭО.
В этом случае изменяемые углы не критичны, та же Радаровская ЛЛ летает и выполняет свои задачи, а вот ускорить создание АК, использующих такое БРЭО, может существенно.
 
A.F., а как Вы отнесетесь к таким вариантам:
1 - вместе с самолетами они одним лотом продают и тренажер;
2 - Сделать полную дефектацию планеру (как при капремонте) и найти слабые места конструкции, и пока все возможно, провести доработки на "берегу"... У них налет должен быть поболее нашего Радара.
3 - на 1-2-х перезаклинить крылья и испытать ЛТХ.
как потом их использовать, воткнут в спецверсии или сделают транспортник для ВКС, или спишут - здесь все возможно.
 
А как можно использовать выпущенные от 6 до 14 лет назад самолеты с налетом, в качестве планеров новых Ил-114-300, у которых даже углы установки и поперечного V крыла другие, не говоря уж про силовую установку и бортовое оборудование?
А какая нашим авиастроителям под руководством "джуниоров" Слюсаря и Рогозина разница? Им главное - что-то выкатить с большой помпой.
Ресурс нарисуют продлят, под изменённые углы крыла сделают на ц/п переходник, оборудование заменят (частично), двигатели наверняка имеют унифицированные точки подвески и коммуникации...
 
A.F., предложу и свою версию.
Недавно проходила информация, что Ильюшин хочет сохранить вариант 114-го с PW (по-видимому, в надежде на зарубежных заказчиков). Например. тут об этом писали:
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и Pratt & WhitneyCanada (P&WC) подписали меморандум о взаимопонимании в рамках программы перезапуска производства регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия.
[...]
«Основным двигателем будет усовершенствованный отечественный ТВ7-117. В то же время прежняя версия Ил-114-100 достаточно активно эксплуатировалась с двигателями Pratt&Whitney», - пояснил генеральный директор ОАО «Ил», вице-президент ПАО «ОАК» Алексей Рогозин. «Интерес к самолету компания наблюдает как со стороны традиционных партнеров, так и новых потенциальных заказчиков. С учетом этого интереса, а также истории эксплуатации, подписанное соглашение открывает дополнительные возможности при продвижении самолета на внешние рынки. Прежде всего, это касается тех партнеров, которые уже эксплуатируют этот самолет или самолеты иных производителей на двигателях Pratt&Whitney», - сказал Алексей Рогозин.

Расширение возможностей по выбору двигательной установки значительно облегчает процесс выхода на международный авиационный рынок для заказчиков отечественной авиатехники.
Может, Ильюшин хочет сделать на основе ташкентского борта модификацию Ил-114-300 с PW-127H - какую-нибудь Ил-114-300PWC или Ил-114-310, - отличие которой от 300-й будет лишь в двигателе и СУ им.
 
Чкаловский Ил-62, пересобранные Ту-204, Ил-96 - всем формально новые даты выпуска лепили.
Про туполей да. 64010, ставший "коротким" бизнесджетом Ту-204-300А, укороченный перед продажей в Корею 64012, ну и недавний 64014 - у него какая кстати дата выпуска теперь, 2017 год? Ну у них у всех троих вроде бы налеты были копеечные до момента долгого забвения.
А чкаловский Ил-62, если не ошибаюсь, новый планер получил же из казанского задела, которому просто старый бортовой номер пририсовали? А какой Ил-96 имеете в виду? 400-ки конвертированные?
 
В Якутии поменялся глава региона:

ВРИО ГЛАВЫ ЯКУТИИ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАМЕНИТЬ УСТАРЕВШИЕ АН-24 НА ИНОСТРАННЫЕ САМОЛЕТЫ

Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства.

"С 2021-2022 года начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", - сказал Николаев в интервью ТАСС.

При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства.

Средний возраст эксплуатируемого воздушного парка в регионе составляет 37 лет у Ан-24, 32 года у вертолетов Ми-8 и больше 30 лет у Ан-2. В 2018 году власти региона подписали соглашение о поставке в Якутию 200 самолетов ТВС-2ДТС до 2025 года, что позволит обновить парк региональной авиатехники. Производителем нового типа самолетов является корпорация "Вертолеты России".

Ранее Ассоциация малой авиации Якутии выступала с предложениями по закупке американских самолетов Cessna для поддержки малой авиации в регионе. Как считают в ассоциации, приобретение самолетов такого типа позволит снизить стоимость авиабилетов на внутрирайонные перевозки в два раза.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/17/547819.html
 
Реклама
Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать
А какой иностранный самолёт, по мнению многоуважаемого г-на Николаева, этого не потребует?.. o_O
У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/см2. Кто может похвастаться лучшими характеристиками?
Опять деньги моем?..
 
Последнее редактирование:
А какой иностранный самолёт, по мнению многоуважаемого г-на Николаева, этого не потребует?.. o_O
У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/м2. Кто может похвастаться лучшими характеристиками?
Опять деньги моем?..
Я так думаю на китайские производные ан-24 он поглядывает
 
Я так думаю на китайские производные ан-24 он поглядывает
Так, уже один раз поглядывали. А как разглядели - стали поглядывать в другую сторону! ;)
Поучительная история произошла с таджиками:
Примерно две недели назад в душанбинском аэропорту самолет МА-60 воткнулся в землю и \"сложился\". Воздушнее судно принадлежал таджикскому государственному авиаперевозчику «Таджик Эйр».

«Это конструктивная недоработка со стороны завода, - сказал Рустамов. – Такие случаи с самолетом этого типа происходили и в самом Китае. Сейчас мы ждем китайцев, которые должны выяснить причины инцидента. Только после получения их заключения, мы будем решать, что делать дальше с этими китайскими самолетами»
Примерно то же самое было и в Бирме:
10 июня имели место сразу две аварии самолетов МА60. В первом случае самолет МА60 индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines (регистрация PK-MZO, серийный номер 0608), следовавший внутренним рейсом 6517 из Баджавы в Купанг (провинция Восточные Малые Зондские острова), совершил аварийную посадку в аэропорту Купанга. Никто из 46 пассажиров и четырех членов экипажа не пострадал, но сам самолет не подлежит восстановлению (в частности, фюзеляж переломился пополам). В тот же день в Мьянме самолет МА60 (регистрация XY-AIP, серийный номер 0807) местной государственной авиакомпании Myanma Airways, совершавший рейс 309 из Моламьяйна в Кодаун с 60 пассажирами и четырьмя членами экипажа, выкатился за пределы полосы при посадке в аэропорту Kодаун. Никто также не пострадал, а самолет получил серьезные повреждения.
 
А какой иностранный самолёт, по мнению многоуважаемого г-на Николаева, этого не потребует?.. o_O
Вы сильно удивитесь, но сейчас Q-300 ходит в Батагай, Депутатский и мою родную Усть-Неру.
Ну, и "Двойная Выдра" у нас в стране эксплуатируется уже в количестве полутора десятков. Самое то для полётов по ...еням.

У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/м2.
Будет. Когда-нибудь. Может быть.
А летать якутам нужно уже "завтра".
 
Вы сильно удивитесь, но сейчас Q-300 ходит в Батагай, Депутатский и мою родную Усть-Неру.
Почитайте:
«В настоящее время население Якутии не имеет возможности приобретать субсидированные авиабилеты по маршруту Олёкминск-Иркутск-Олёкминск (Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 г. №1242) в связи с отсутствием субсидирования данного маршрута по причине заявленного авиаперевозчиком типа воздушного суда Bombardier Q300, указанного в Соглашении между Росавиацией и АК «Якутия (Соглашение от 13.03.2018. №107-11-2018-024 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2018 г.»). Вместе с тем замена типа воздушного судна авиаперевозчиком обусловлена непригодностью (размоканием) взлётно-посадочной полосы аэропорта «Олёкминск» для принятия воздушного судна Bombardier Q300. Учитывая изложенное, в целях недопущения социальной напряжённости среди населения, Правительством РС(Я) направлено письмо в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В.Нерадько о принятии мер по внесению изменений в Соглашение с авиакомпанией «Якутия» в части возможности выполнения рейсов по маршруту Олёкминск-Иркутск-Олёкминск на двух типах воздушных судов (Ан-24, Bombardier Q300
"Двойная Выдра" у нас в стране эксплуатируется уже в количестве полутора десятков. Самое то для полётов по ...еням.
Twin Otter на замену Ан-24?.. Речь-то об этом.
 
Почитайте летнее расписание "Якутии" и найдите там Q-300 в Олекминске.

Twin Otter на замену Ан-24?.. Речь-то об этом.
Если альтернативой является реконструкция аэропортов - то почему бы и нет?
Под этим любой бухгалтер подпишется. :)
 
Почитайте летнее расписание "Якутии" и найдите там Q-300 в Олекминске.
Правильно. Летает туда старичок Ан-24, потому что самолётка по имени Q300 "не шмагла". О чём и говорилось в приведённом мной материале.
Единицы измерения поправьте :)
Уже, спасибо. Конечно же, там сантиметры :eek:
 
Реклама
Назад