A_Z
Старожил
Вас послушать, так можно подумать, что у УЙХ "топчут бетон" десятки бортов в привлекательном для потенциальных покупателей состоянии.Всё, что выставлялось до этого няп так и топчет бетон либо было попилено.
ЕМНИС, три "Аврушки" в возрасте 20+ на хранении стоят - так их ровесников по всему миру на стоянках / на свалках немало.
То же самое можно сказать и о А310. Они если где и эксплуатируются, то только в гос. структурах / ВВС, а коммерческие перевозчики их списали практически поголовно.
Хотя особенности национального менталитета по части задрать цену выше потолка действительно имеют место быть. Не случайно в первой программе реанимации Ил-114 (Самара) вопрос о выкупе бортов у узбеков (хотя там речь шла о недострое ТАПОиЧ) увязывался с заключением межправительственного соглашения. Иным путём продавить Ташкент считалось невозможным.
В общем, "вскрытие покажет".