...Вроде, было построено 17 самолётов.
Так а что за информация (откуда) о 17-ти построенных? Именно на ТАПОиЧ?...всё-равно одного не хватает.
Вообще информация в реестре вполне корректная.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Вроде, было построено 17 самолётов.
Так а что за информация (откуда) о 17-ти построенных? Именно на ТАПОиЧ?...всё-равно одного не хватает.
Вы пытаетесь выдать это за проблемы?Пожалуйста!
1. Интервью Ольги Фёдоровой:
Голубчик, ну нельзя же так беспардонно натягивать сову на глобус.2. Якутские новости
При подлете к аэропорту Якутска у самолета, летевшего из п. Усть-Нера Оймяконского района региона, сработала сигнализация о неисправности шасси,..
Туда же.
Слава богу, от этого я на вас похож (в части передёргивания) не стану.Чаще смотритесь в зеркало...
смотря что считать построенными третий выборгский (0110, который 91011) считается построенным, но вроде бы так и не был облетан. С ним получается 16 ташкентских. А еще был 0203, планер которого был собран, но недоукомплектован и уж точно не облетан. Может он в Ваших данных и считается 17-м?всё-равно одного не хватает. Получается 2 московских и 16 ташкентских
Он то, похоже, облетан. Просто уже давно все заводские машины, включая ЛТО, перетащили с ЛИС-а на завод.третий выборгский (0110, который 91011) считается построенным, но вроде бы так и не был облетан.
Скорее таковыми можно считать 02-01 и 03-01.об 0110 и 0203 говорилось как о "готовых планерах, частично укомплектованных ПКИ"
смотря что считать построенными третий выборгский (0110, который 91011) считается построенным, но вроде бы так и не был облетан. С ним получается 16 ташкентских. А еще был 0203, планер которого был собран, но недоукомплектован и уж точно не облетан.
ну эти 2 (первый и единственный 114-й для УХЙ и первая Тэшка), в свое время все-таки довольно много полетали, и входят в число 16 А вопрос был про 17-й, потому и предположил, что речь про 0203. Тем более его называли "Русские машины" в своем "авиакоровском" ТЭО.Скорее таковыми можно считать 02-01 и 03-01.
Точнее будет сказать, что они - частично раскомплектованные.
Да году в 1998-99, ну не позже 2000г.А в каком году облетали третий выборгский (0110)?
наверно позже это было все же, т.к. первые два Ил-114 пришли в Выборг только в 2002 году, а третий ждали, судя по всему, в конце 2003. Вот нашлась на просторах сети такая заметка 15-летней-давности:Ну и году в 2000 приезжали в Питер (в "Выборг") знакомые с завода. У них уже не было особых надежд на перспективы работы с этой компанией.
Может, уважаемый Fyodor сможет припомнить детали - насколько понимаю, ему довелось немало полетать на выборгских 114-х. Вот тут кстати большая подборка его фоток выборгских и некоторых других Ил-114 того времени18 ноября 2003 года 15:38
Авиакомпания «Выборг» получила еще один пассажирский самолет Ил-114
Авиакомпания "Выборг" получила еще один пассажирский региональный самолет Ил-114. Об этом сообщил главный конструктор, начальник ОКБ ОАО АК им. Ильюшина Николай Таликов. По его словам, этот самолет станет третьим самолетом указанного типа в авиакомпании. Пока Выборг является единственной российской авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты Ил-114. В январе 2004 года авиакомпании Выборг будет поставлен четвертый самолет этого типа, а в апреле - пятая машина, - заявил Н. Таликов.
Да эти события непосредственно не связаны. Общение и поездки друг к другу ("Выборг"-ТАПОиЧ) начались еще до поставки самолётов.наверно позже это было все же, т.к. первые два Ил-114 пришли в Выборг только в 2002 году
Интересно, как понимать эту фразу в подписи к фото?
окончание сборки этого конкретного первого прототипа "после 2020 года"? а ведь еще в декабре 2017 года планировался выход его на ЛИ весной 2019-го (и первого уже луховицкого осенью 2020-го)...Окончание работ по самолету планируется после 2020 года.
Судя по фото, весной на испытания конкретно эта машина выйдет вряд ли.а ведь еще в декабре 2017 года планировался выход его на ЛИ весной 2019-го...
Не лучше. Военный рамповик в эффективного паксовоза не переделывается.а есть ли смысл делать ил-114, может лучше сделать пассажирскую версию ил-112?
Не лучше. Военный рамповик в эффективного паксовоза не переделывается.
Для них вроде планировали версию Ил-112ГП.- а для очень дальних ипеней?
Не нашел про него ни одного упоминания нигде. Кроме вашего тут давно.Для них вроде планировали версию Ил-112ГП.
Например, вот:Не нашел про него ни одного упоминания нигде. Кроме вашего тут давно.
Павел Черенков, первый заместитель генерального директора ПАО "Ил":
- Но Ил-112 — это очень интересный формат. У него есть свой потребитель, и это не только военные. Это еще и грузопассажирские задачи. Это МЧС, силы спецопераций. Мы получили очень интересный запрос от правительства Якутии, например. Регион у них большой, задач грузотранспортных много, погода непредсказуемая, и Ил-112 — это та машина, которая могла бы закрыть большой специфический сегмент в любом регионе.