Ил-114

B

brab

Старожил
brab, посмотрите контекст. Почему-то никто не говорит о необходимости ровнять ВПП для Ан-24. Хотя, это делать стоит...
Простите, но продолжать этот бессмысленный спор дальше не буду.
Потому что не Q300 не ил-114 не являются прямой заменой ан-24. Другое дело что возможность работы с минимально приличных ГВВП для Q300 доказана и проверена - а для Ил-114 это только мечты и планы
 
Реклама
D

Den22

Новичок
Q300 в Якутии летает на грунт на регулярной основе летом и зимой(зимой практический на весь грунт), но сейчас про лето 2018 рейсы в Батагай, Депутатский, Среднеколымск, Черский, Усть-Нера, Оленёк выполняются регулярно, проблема с передними стойками была в начале эксплуатации, они были некондиционные, после их замены проблема исчезла в начале 16-года, хлипкими стойки Q300 ни как не назовёшь, с 15-го года работаю на Q300, до этого на Ан-24, с точки зрения пилота Q300 на много лучше Ан-24, Q300 позволяет на много больше(cross wind 36knots, tail wind 20 knots, при ксц 0.45), запуск до -40 без подогрева, скорость, расход, (CAT II, что зимой очень спасает в Якутке), пока не удалось перевести CBR-ры в плотность грунта(кг/см2), по этому для Q300 12 кг/см2 на грунт, Q300 свободно может заменить Ан-24(Ан-26 это отдельная тема), а лучше Q300 только Q400.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
...Вроде, было построено 17 самолётов.
...всё-равно одного не хватает.
Так а что за информация (откуда) о 17-ти построенных? Именно на ТАПОиЧ?
Вообще информация в реестре вполне корректная.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Пожалуйста!
1. Интервью Ольги Фёдоровой:
Вы пытаетесь выдать это за проблемы? :)
Летали в два порта с ГВПП - теперь летают в три (как минимум).
Сертификация грунтовой полосы под тип - это процесс, требующий затрат. Пока живы Ан-24, никто этот процесс форсировать не будет. Начнёт парк "фантомасов" сокращаться - будут сертифицировать дополнительные ВПП.

2. Якутские новости
При подлете к аэропорту Якутска у самолета, летевшего из п. Усть-Нера Оймяконского района региона, сработала сигнализация о неисправности шасси,..
Голубчик, ну нельзя же так беспардонно натягивать сову на глобус. :)
Проблемы с сигнализацией бывают на всех типах, даже тех, кто в жизни на грунте не работал.
Низачот.

Туда же.
Вы можете сказать, какой остаточный ресурс имела передняя нога VQ-BVI в момент покупки его "Якутией"?
Не можете.
Так неча и пытаться выдать это за проблемы.

Чаще смотритесь в зеркало...
Слава богу, от этого я на вас похож (в части передёргивания) не стану. :)
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
всё-равно одного не хватает. Получается 2 московских и 16 ташкентских
смотря что считать построенными :) третий выборгский (0110, который 91011) считается построенным, но вроде бы так и не был облетан. С ним получается 16 ташкентских. А еще был 0203, планер которого был собран, но недоукомплектован и уж точно не облетан. Может он в Ваших данных и считается 17-м?
В бродившем по сети Н лет назад известном ТЭО по освоению серии Ил-114 еще на Авиакоре об 0110 и 0203 говорилось как о "готовых планерах, частично укомплектованных ПКИ".
Еще 6 машин (0210 и пять машин 3-й серии) назывались там "готовыми планерами без ПКИ" (по факту все они вроде были только в виде несостыкованных агрегатов)
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
третий выборгский (0110, который 91011) считается построенным, но вроде бы так и не был облетан.
Он то, похоже, облетан. Просто уже давно все заводские машины, включая ЛТО, перетащили с ЛИС-а на завод.
Ил-114 Выборг 3.jpg

Когда была возня с "Выборгом", заводу проще было сделать сразу все три машины.
Ну и обычно окраску машины, за исключением "парадно-показательных", получают после облёта, .
На ЛИС они поступают в таком виде.
Ил-14ЛИС.jpg

об 0110 и 0203 говорилось как о "готовых планерах, частично укомплектованных ПКИ"
Скорее таковыми можно считать 02-01 и 03-01.
Точнее будет сказать, что они - частично раскомплектованные.
Вот 03-01
Ил-114Т 91005.jpg

От 02-01 видно нос и за ней еще два планера 144-х
Ил-114 2.jpg

Это фото 2012-13гг.
 
Последнее редактирование:
KMarkin

KMarkin

Новичок
смотря что считать построенными :) третий выборгский (0110, который 91011) считается построенным, но вроде бы так и не был облетан. С ним получается 16 ташкентских. А еще был 0203, планер которого был собран, но недоукомплектован и уж точно не облетан.
Как это не был облетан? Летал.

Кстати, в качестве веселой разминки, могу предложить посчитать количество будущих 114-ых на данном фото, впрочем чуть выше ответ уже был дан :)

 
A

airoom

Кто-нибудь с реальными данными, поправьте пожалуйста вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-114
Там:
Технические характеристики
Лётные характеристики
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Скорее таковыми можно считать 02-01 и 03-01.
Точнее будет сказать, что они - частично раскомплектованные.
ну эти 2 (первый и единственный 114-й для УХЙ и первая Тэшка), в свое время все-таки довольно много полетали, и входят в число 16 :) А вопрос был про 17-й, потому и предположил, что речь про 0203. Тем более его называли "Русские машины" в своем "авиакоровском" ТЭО.
А в каком году облетали третий выборгский (0110)?
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
А в каком году облетали третий выборгский (0110)?
Да году в 1998-99, ну не позже 2000г.
В ОК, в заводской группе, есть фото на ЛИС-е, на его фоне в уже открашенном виде, от 2006г с комментарием о многолетнем простое готового самолета. Само по себе фото не информативное и не интересное, я не стал его копировать.
Ну и году в 2000 приезжали в Питер (в "Выборг") знакомые с завода. У них уже не было особых надежд на перспективы работы с этой компанией.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Ну и году в 2000 приезжали в Питер (в "Выборг") знакомые с завода. У них уже не было особых надежд на перспективы работы с этой компанией.
наверно позже это было все же, т.к. первые два Ил-114 пришли в Выборг только в 2002 году, а третий ждали, судя по всему, в конце 2003. Вот нашлась на просторах сети такая заметка 15-летней-давности:
18 ноября 2003 года 15:38
Авиакомпания «Выборг» получила еще один пассажирский самолет Ил-114
Авиакомпания "Выборг" получила еще один пассажирский региональный самолет Ил-114. Об этом сообщил главный конструктор, начальник ОКБ ОАО АК им. Ильюшина Николай Таликов. По его словам, этот самолет станет третьим самолетом указанного типа в авиакомпании. Пока Выборг является единственной российской авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты Ил-114. В январе 2004 года авиакомпании Выборг будет поставлен четвертый самолет этого типа, а в апреле - пятая машина, - заявил Н. Таликов.
Может, уважаемый Fyodor сможет припомнить детали - насколько понимаю, ему довелось немало полетать на выборгских 114-х. Вот тут кстати большая подборка его фоток выборгских и некоторых других Ил-114 того времени
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
наверно позже это было все же, т.к. первые два Ил-114 пришли в Выборг только в 2002 году
Да эти события непосредственно не связаны. Общение и поездки друг к другу ("Выборг"-ТАПОиЧ) начались еще до поставки самолётов.
(Я вообще не уверен, что тогда уже официально было название "Выборг")
Ну не позже 2001г (не более 2-х лет после катастрофы 03-05).
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Интересно, как понимать эту фразу в подписи к фото?
Окончание работ по самолету планируется после 2020 года.
окончание сборки этого конкретного первого прототипа "после 2020 года"? а ведь еще в декабре 2017 года планировался выход его на ЛИ весной 2019-го (и первого уже луховицкого осенью 2020-го)...
#автоудаление
 
A

A_Z

Старожил
а ведь еще в декабре 2017 года планировался выход его на ЛИ весной 2019-го...
Судя по фото, весной на испытания конкретно эта машина выйдет вряд ли.
Разве что поставить задачу "выпихнуть в воздух любой ценой".
 
Elder

Elder

Старожил

Ил-114-300 оставили в Жуковском
Выкатка усовершенствованного регионального самолета состоится в конце четвертого квартала нынешнего года

После ряда публикаций в ЖВ о ходе программы по модернизированному региональному самолету Ил-114-300 пресс-служба ОАК на одной из своих страниц в соцсетях опубликовала уточнение. ОАК сообщила, что сборка опытного образца усовершенствованной машины Ил-114-300 ведется в ангаре Летно-испытательной и доводочной базы ЛИиДБ) компании «Ильюшин» в Жуковском.

Выкатку опытного образца самолет Ил-114-300 будут проводить в конце 2018 г. не на авиазаводе в Луховицах, а в Жуковском. Первый опытный Ил-114-300 делают из машины № 01-08, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г., которая находилась все эти годы на хранении в ЛИиДБ компании «Ильюшин». Окончание работ по опытному самолету Ил-114-300 намечено на 2020 г.

Видимо, на Луховицком авиазаводе пока нет большого числа специалистов, хорошо знакомых с машиной Ил-114. Однако решено, что финишная сборка регионального самолета Ил-114-300 будет осуществляться на авиазаводе в подмосковных Луховицах.

Воронежский авиационный будет поставлять в Луховицы ряд важнейших агрегатов: центроплан самолета, консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. Первую партию продукции для Ил-114-300 на ВАСО должны изготовить к марту 2019 г.

За Нижегородским авиазаводом (НАЗ) «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа машины Ил-114-300. Нижегородский авиазавод будет отвечать за изготовление около 40% агрегатов и узлов машины Ил-114-300, как и ВАСО.

Следует сказать, что в кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют такие предприятия, как «Авиастар-СП», «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Планировалось, что государственное финансирование работ по созданию модернизированного Ил-114-300 до 2019 г. составит 20,4 млрд. руб.

Фото ОАК

На снимке: постройка опытного образца самолета Ил-114-300
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41815/
 
M

mrfred

Новичок
а есть ли смысл делать ил-114, может лучше сделать пассажирскую версию ил-112?
 
Реклама