Ил-114

Вы уж как то определитесь, когда же появилась проблема.
И откуда информация о потере устойчивости?
Пардон, не однозначно выразился. Проблемы не было при испытаниях в АДТ. Проблема выявилась в первом полете.
Откуда информация? Дык, после полета нам и сказали -"садиться не хотел".
 
Реклама
изменить угол заклинения - это может и не гигантская проблема конструктивно, хотя зализы, да, поедут. А вот аэродинамически - это бОльшая проблема, так как 1.5 град. на крейсерских режимах это много, вся балансировка поедет, из-за другой разницы между углом заклинения крыла и ГО.
А вот изменять V это большая проблема и для прочнисоы и для конструкторов. Всле лонжероны и стрингера пересчитывать и перерисоывать. non penis conini.
Все пересчитано и продуто, и аэродинамика и прочность, еще в начале 90-х.
Если бы Союз не развалился, через год-два в Ташкенте пошла бы новая схема.
 
Дык, после полета нам и сказали -"садиться не хотел
И где в этих словах информация о потери устойчивости?
Насколько помнится он не хотел садиться при минимальном весе, без нарушения ограничения по минимальной скорости.
И, при таких условиях, проблема была в посадке на носовую стойку.
 
И где в этих словах информация о потери устойчивости?
Насколько помнится он не хотел садиться при минимальном весе, без нарушения ограничения по минимальной скорости.
И, при таких условиях, проблема была в посадке на носовую стойку.
В чем была сложность садится на большей скорости на лиевскую полосу? Длины не хватило бы?
Если проблема в носовой стойке, то выявится она могла бы только после приземления. Зачем тогда садится со второго захода, да еще при взлетных закрылках?
Если проблема при минимальном весе - зачем ограничивать положение закрылков для любого веса?
 
В чем была сложность садится на большей скорости
Так на этой скорости был избыток подъемной силы.
Вот его и приходилось "компенсировать" уменьшением УА, соответственно тангажа, и кататься на передней стойке.
Если проблема в носовой стойке, то выявится она могла бы только после приземления.
Она и выявилась "после приземления", правда с небольшой задержкой, аж в Ташкенте на первой серийной.
Впрочем там выявилось много проблем, которые должны быть если не решены, то хотя бы обозначены, еще в ОКБ до окончания ЛКИ.
Если проблема при минимальном весе - зачем..
При минимальном весе проблема выглядела совсем откровенно/неприлично.
Там в пору было вообще убрать закрылки.
Если бы Союз не развалился, через год-два в Ташкенте пошла бы новая схема.
Ну у альтернативной истории могут быть и другие варианты, например: "Если бы Союз не развалился, в Ташкенте этот самолет был бы никому не нужен." А где нибудь в Фергане-Андижане проект бы тихо помер.
 
Реклама
Во-первых, "с хрена ли?".
Если плохо с нервами, то пора отдыхать - лето на дворе.
Не надо подкладывать стреловидные схемы.
Учите матчасть:
Screenshot_3.jpg


Screenshot_4.jpg
 
Если плохо с нервами...
Если плохо с памятью или логикой, не надо перекладывать проблему на оппонентов.
Если не поняли смысла, это тоже Ваша проблема.
У "вояк" борьба за весовую культуру конструкции не меньшая.
Не надо подкладывать стреловидные схемы
Не надо было делать проблему из стреловидности, которую вообщето менять не собирались, и бросаться утверждениями о связи культуры веса конструкции с направлением нервюр относительно набегающего потока.
 
Последнее редактирование:
Elder, честно говоря, не понял, о чём Вы спорите. Посмотрите на КСС крыла Ил-114:
a5d744751e140bb6e413d8739bbb5370.jpg

Чем она принципиально отличается от того, что Вы привели? Если что, тут в лучшем разрешении.
И да, согласен с ув. Eduard_AB - никто стреловидность крыла на сабже менять не собирается, говорилось только об угле атаки и поперечном V. А это на расположение нервюр никак не может повлиять. Или Вы собираетесь развернуть их вокруг продольной оси?.. ;)
Кстати, в продолжение вашего с Eduard_AB спора: присмотритесь к положению нервюр на киле.
 
Eduard_AB, кстати, на последней приведённой Вам фотке как раз те самые сетчатые композиты, за которые вновь взялся ЦАГИ.
 
КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке у НАК «Узбекистон хаво йуллари» выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114−100, сообщает АН Podrobno.uz со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«Национальная авиакомпания полностью остановила эксплуатацию шести Ил 114−100 в мае этого года. Все эти самолеты использовались на внутриреспубликанских направлениях. Затем они были выставлены на продажу. Интерес к ним проявило КБ “Ильюшин”, которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114−300. Сейчас мы активно работаем с ними в данном направлении», — отметил источник.
 
Реклама
КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке у НАК «Узбекистон хаво йуллари» выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114−100, сообщает АН Podrobno.uz со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«Национальная авиакомпания полностью остановила эксплуатацию шести Ил 114−100 в мае этого года. Все эти самолеты использовались на внутриреспубликанских направлениях. Затем они были выставлены на продажу. Интерес к ним проявило КБ “Ильюшин”, которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114−300. Сейчас мы активно работаем с ними в данном направлении», — отметил источник.

К сожалению НАК за всё время показывала себя как крайне неадекватная в плане ценообразования на продажу БУ-самолетов организация. Всё, что выставлялось до этого няп так и топчет бетон либо было попилено. Может быть тут будет по другому...
 
Назад