Ил-114

есть у кого нить фото или чертежи шасси задних???
есть! только не задних, а хвостовых, ибо у самолета хвост, а не зад :ass1:

sbornik_86.jpg

#автоудавление
 
Реклама
есть! только не задних, а хвостовых, ибо у самолета хвост, а не зад :ass1:

sbornik_86.jpg

#автоудавление
спасибо. Но интересуют именно с ил 114 общие виды или чертежи проводки по шасси там тож должно быть все хорощо и подробно видно.
 
есть у кого нить фото или чертежи шасси задних???
интересуют именно с ил 114
На Ил-114 задних шасси нет. Но зато есть основные опоры, передняя опора шасси. По ссылке можно скачать документ, в котором присутствуют простые чертежи опор шасси, даже с указанием некоторых размеров: ссылка
 
В Якутске, на территории Авиационно-технической базы "Якутия - Техникс" авиакомпании "Якутия" состоялась рабочая встреча представителей ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", научно-производственного предприятия "Аэросила", производственно-конструкторского объединения "Теплообменник", научно-исследовательского института авиационного оборудования, министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) и авиакомпании "Якутия".

Во время встречи делегация ознакомилась с производственным потенциалом АТБ "Якутия - Техникс", крупнейшего подразделения, основы инженерно-авиационной службы авиакомпании "Якутия".

Гости прошли по ангарам, цехам технического обслуживания воздушных судов, лаборатории диагностики авиационной техники и другим производственным участкам, чтобы детально обсудить вопросы рабочего совещания.

Об основных летно-технических характеристиках модификаций пассажирского самолета Ил-114-100 и Ил-114-300 рассказал главный конструктор самолета Ил-114 Михаил Алексеев.

Были обсуждены вопросы по надежности, особенностях технической и летной эксплуатации самолетов Ил-114-300 и Ил-114-100 в условиях Республики Саха (Якутия), эффективности полетов, удобства и безопасности пассажиров, повышения доступности услуг авиаперевозок для населения.

Сегодня важнейшей задачей остается замена самолетов типа Ан-24. По словам главного инженера Авиационно-технической базы "Якутия - Техникс" авиакомпании "Якутия" Александра Комова, представители ПАО "Ил" продемонстрировали возможности эксплуатации отечественного самолета Ил-114 в условиях республики, который приспособлен совершать взлет и посадку с грунтовых аэродромов.

После посещения авиационно-технической базы, представители российских авиапредприятий направились в филиал ФКП "Аэропорты Севера" аэропорт "Маган".

Встреча состоялась накануне проведения расширенного совещания (конференции) по вопросам эксплуатации и обслуживания Ил-114-300 в специфических условиях региона, организатором которого выступает министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) совместно с ПАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина". В научно-практической конференции 14 ноября примут участие конструкторы этого воздушного судна, производители, руководители авиапредприятий республики, где планируется обсудить перспективы эксплуатации самолетов Ил-114-300 в Якутии для выполнения внутрирегиональных перевозок.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/13/563085.html
 
Модернизированный самолёт Ил-114, по предварительным расчётам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей. Об этом заявил директор программы этого самолёта Иван Кабатов по итогам встречи представителей якутских авиакомпаний и "Авиационного комплекса имени Ильюшина", сообщает "Интерфакс".

"Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины, когда до конца фактически не сформирована стоимость опытной машины. Но стоит цель, озвученная Минпромторгом РФ: где-то в районе 1 млрд рублей", - сказал Кабатов.

Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.

"Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновления флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами", - сказал он.

На встрече был также поднят вопрос о том, что ГТЛК не должна быть единственной лизинговой компанией.

Помимо прочего, И.Кабатов сообщил, что с 2022 года стоит задача обеспечить выпуск 12 таких самолетов в год.

"Прошу авиакомпании Якутии, Хабаровска и Красноярска в течение месяца отправить официальные документы, в которых буду изложены необходимые объемы потребности в бортах по годам", - сказал он.

Как сообщалось ранее, начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 отложено на 2022 год. Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета.

В настоящее время завершаются опытно-конструкторские работы и подготовка к производству Ил-114-300.

Республика Саха (Якутия) планирует выступить стартовым заказчиком этого самолета.

Ил-114-300 - модернизированная версия регионального Ил-114-100, разработанного конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин. Объем финансирования программы, которую курируют предприятия ПАО "ОАК", оценивался в более чем 50 млрд рублей.
 
http://www.ato.ru/content/dlya-il-114-300-predlozhat-tri-varianta-komponovki

Для Ил-114-300 предложат три варианта компоновки
14 ноября 2018 ATO.ru

Модернизированный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработают в трех вариантах компоновки салона. Ее изменяемость будет достигнута за счет увеличения багажных отсеков, сказал директор программы Ил-114 Иван Кабатов в рамках расширенного совещания, прошедшего в Якутске и посвященного вопросам эксплуатации и обслуживания ВС в специфических условиях региона, говорится в сообщении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Потенциальным эксплутатантам нового воздушного судна будет предложен Ил-114-300 в варианте на 68 кресел, а также модификация на 60 кресел с увеличенным расстоянием между рядами и незначительным увеличением переднего багажного отсека. Кроме того, предполагается создание турбопропа вместимостью 52 пасс. с увеличенным передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.
Ранее в компании "Ил" говорили, что в базовом исполнении салона планируется разместить 68 кресел по схеме 2 х 2, с вместительными багажными полками. Конкурс на разработку и изготовление интерьера Ил-114-300 на 68 мест выиграла воронежская "Русавиаинтер", которая изготавливает интерьеры и для других типов ВС (среди партнеров предприятия — "Туполев", ВАСО, "Иркут" и др.). Позже гендиректор "Русавиаинтер" Алексей Упоров уточнил, что салон базовой комплектации для Ил-114-300, предназначенный для первой опытной машины, планируется изготовить в 2019 г., а до конца 2018 г. закрыть этапы конструкторской документации, писало агентство ТАСС.
Появление вариантов Ил-114-300 меньшей вместимости должно повысить привлекательность ВС, призванных заменить Ан-24 и Ан-26. Последние рассчитаны на перевозку в пределах 52 пасс.; таким образом, базовый вариант Ил-114-300 может быть слишком большим для их нынешних операторов.
Ил-114-300 планируется строить из отечественных комплектующих, включая российский двигатель ТВ7-117СТ. Этот мотор должен увеличить грузоподъемность самолета и сократить время его разбега, что будет соответствовать основному назначению ВС — обеспечению транспортной доступности внутри регионов РФ. Для этого машину, как ожидается, также можно будет автономно эксплуатировать в малооборудованных аэропортах.
Сертификация Ил-114-300 с ТВ7-117СТ запланирована на конец 2022 г. с поставками в 2023 г. К этому моменту будет подходить к концу срок эксплуатации Ан-24/Ан-26. Так, гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов подчеркнул, что перевозчик "экстремально нуждается в замене флота до 2023 г.". Оператор рассчитывает, что модернизированный самолет будет адаптирован к работе в условиях Крайнего Севера. По мнению главы авиакомпании, ВС должно предлагаться в грузопассажирском исполнении из-за необходимости перевозки грузов и почты.
В другом якутском перевозчике — "Полярных авиалиниях" отметили, что давно заинтересованы самолетом Ил-114-300, так как считают его "перспективной заменой эксплуатируемым самолетам Ан-24 и Ан-26, которых в авиапарке компании восемь".

Для Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л. ч или 30000 полетов и срока службы 30 лет. Окончательную сборку этих машин наладят в подмосковных Луховицах.

На авиасалоне МАКС-2017 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; включает в себя компанию "Ил") подписала соглашение о намерениях на поставку 50 Ил-114-300 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) для последующей передачи ВС эксплуатантам. Тогда глава компании Сергей Храмагин отмечал, что в программе продвижения на рынок будущего самолета уже заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы послепродажного обслуживания. В ОАК говорили, что в рамках развития программы Ил-114-300 предусматривалась докапитализация ГТЛК.
 
"Прошу авиакомпании Якутии, Хабаровска и Красноярска в течение месяца отправить официальные документы, в которых буду изложены необходимые объемы потребности в бортах по годам", - сказал он.
Интересный способ заключать соглашения о намерениях.
 
Интересный способ заключать соглашения о намерениях.
А что вас смущает?
Они ведь, небось, господдержку попросят! И эту "поддержку" надо будет заложить в бюджет.
Эффективному частному бизнесу ведь неинтересно развивать авиасообщение восточной сибири и дальнего востока. Значит, государство должно. А у государства методы такие...
 
А что вас смущает?
Например, вот это.
Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины
Т.е., перефразируя "скажите, сколько вы купите бортов с непонятно какими характеристиками и по непонятно какой цене"...

Они ведь, небось, господдержку попросят! И эту "поддержку" надо будет заложить в бюджет.
В каком объеме, с учетом цитаты выше закладывать?

"ал би бэк" - сказала плановая экономика
Если бы... В Союзе "на севера" ехали "за длинным рублем". Теперь, как выясняется, уровень доходов там недостаточен для существования авиасообщения. Т.е., некий бизнес там зарабатывает деньги, а государство (в виде льгот и господдержки) доплачивает гражданам недоплаченную им зарплату.
 
Реклама
Например, вот это.
Т.е., перефразируя "скажите, сколько вы купите бортов с непонятно какими характеристиками и по непонятно какой цене"...

В каком объеме, с учетом цитаты выше закладывать?

Вы нагнетаете, мне кажется (простите уж великодушно). Цену всё-таки озвучили. Слово "миллиард" прозвучало.

Давайте, я по-другому сформулирую.. миллиард рублей, ИЛИ 15 миллионов долларов, в зависимости от того, какая сумма окажется БОЛЬШЕ на момент заключения сделки. Так нормально?
Цену АТR, или Dash8 вы бы как обозначили? Один полтора миллиарда, другой два... по сегодняшнему курсу. А какой курс будет через 3-5 лет, кто-ж его знает?!
 
Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.
"Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже.
Интересный способ: сравнивать цену на новый самолёт с лизингом б/у-шных бортов! Побитый жизнью корейский автобус тоже дешевле нового ПАЗ-ика. Только последних всё больше на дорогах страны, и это нормально. И та же Якутия берёт новые B738 и что-то не жалуется на дороговизну.
Новый же Q400 стоит по каталогу $32.2 млн. против $15.4 млн. у Ила. Куда ж дешевле?..
 
Интересный способ: сравнивать цену на новый самолёт с лизингом б/у-шных бортов! Побитый жизнью корейский автобус тоже дешевле нового ПАЗ-ика. Только последних всё больше на дорогах страны, и это нормально. И та же Якутия берёт новые B738 и что-то не жалуется на дороговизну.
Новый же Q400 стоит по каталогу $32.2 млн. против $15.4 млн. у Ила. Куда ж дешевле?..
Какая разница? Торговаться то всё равно надо. А на базаре любые аргументы годятся.
 
В Союзе "на севера" ехали "за длинным рублем". Теперь, как выясняется, уровень доходов там недостаточен для существования авиасообщения. Т.е., некий бизнес там зарабатывает деньги, а государство (в виде льгот и господдержки) доплачивает гражданам недоплаченную им зарплату.
Так а вы не валите всё в одну кучу. Что такое "севера" и куда ехали "за длинным рублём"?
Вахтовым методом и сейчас продолжают работать. В Ненецком АО, на Ямале и т.д. Но если там где и возят вахтовиков на том, что заменить бы (Ан-24, Турухан), то за те рейсы заказчик сам и платит, какая там господдержка?
А где летает на Ан-24 Якутия или Полярные авиалинии, "по северам" как вы выражаетесь, ну скажем Оленёк или Саскылах, то какой там бизнес зарабатывает деньги? Там живут обычные люди с безальтернативным вариантом выбраться на большую землю.
 
Какая разница? Торговаться то всё равно надо. А на базаре любые аргументы годятся.
Это да... Любят у нас на жалость давануть. Правда, потом против таких "несчастных" частенько уголовные производства начинаются. ;)
#автоудаление
 
Kosolap, в интервью не "миллиард", а "где-то в районе миллиарда" ;).

У меня вопрос к специалистам: лизинговая ставка в размере 12% в год, озвученная Кабатовым, это нормально?
 
Без сравнения назначенного ресурса лобовое сравнение цены - это разновидность игры в напёпстки.

И еще кучи параметров. Если самолет встанет колом от отсутствия двигателей/запчастей - авиакомпании будет мало радости от того что стоит дешевый самолет
 
Реклама
Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.
"Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновления флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами", - сказал он.
Тут еще бы понять о каком миллиарде шла речь - это какая цена: каталожная, контрактная, себестоимость производства или какая?
По ставке лизинга Горбунов видимо прикинул "грубо" из расчета 1% в месяц от цены самолета. По нынешнему курсу тогда примерно так и получается: 10 млн руб. в мес. - это около 150 тыс. долл. И, если речь вроде бы про ГТЛК (т.е. ставки должны быть льготные, субсидированные), то действительно кажется немало.
Ибо та же ГТЛК по известному договору с "Ямалом" поставляла ему первые SSJ100/95LR в лизинг по 7.5 млн руб. в месяц. В более поздних контрактах, доступных на сайте госзакупок, ставка стала правда побольше - по-моему 11 млн руб. в мес. Но ведь то Суперджет! реактивный, более вместительный, с кучей импортных (приобретаемых за валюту) комплектующих! С каталожной ценой сильно "за" 30 млн долл. (а сейчас на сайте ГСС пишут уже про 50). А тут винтовой Ил-114-300 размером поменьше, да еще и полностью импортозамещенный! А ставки примерно такие же. Что-то тут не так... И слова Горбунова, что типа "дорого", вполне понятны...
 
Последнее редактирование:
Назад