Ил-114

near aviation

На Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина приступили к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, спроектированном и изготовленном специально для данного проекта.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.
Вот просто спрашиваю.... так и надо все это пафосно описывать ?
 
Реклама
Den22, А кто "конкуренты" - позвольте Вас спросить?
И да - Ил-114 был классифицирован как летающий с ГВПП еще при Союзе.
P.S. Сии мои замечания ни в коей мере не значат, что я считаю Ил-114-300 какой-то убердевайсиной. Недостатков у него - чуть более, чем дофига. Но ATR42/72-600 и Q400/400NG - тоже не из одних достоинств состоят. А МА600 и МА700 - уж тем более. 8-)
P.S.S. "несколько порядков" - это минимум в 100 раз. Осторожнее с выражениями, плз. Вы тут не на пропагандонских инфопомойках.
Серия Dash8 лучшее, что есть на рынке, а жалкое подобие регионала то-есть недосамолёт Ил-114 вообще не может рассматриваться как регионал способный заменить Ан-24 (именно так заявляют эту поделку люди которые его проталкивают). Насколько мне известно Ил-114 вообще не может эксплуатироваться с ГВПП, и температурные ограничения у него до -35. примерно в 2010-12 годах(год точно уже не помню) в этом интервале Ираэро взяли в лизинг Ил-114, летом пытались этот самолёт эксплуатировать в Якутиии, вообщем попробовали наэксплуатировались и быстро вернули это чудо, мягко говоря были не в восторге и сделали соответствующие выводы.
 
Последнее редактирование:
Den22, Если бы Вы элементарно владели матчастью - то знали бы: полностью заменить линейку Ан-24/26 на пассажирских перевозках по условиям эксплуатации для сопоставимых размерностей - не может ни она машина. Ну вот вообще ни одна. Даже МА60/600. Возможно - это сможет гипотетический Ил-112П/ТК - когда (и если) он появится. Но это еще "сильно шрайбен вилами по вассер", как говаривала немецкоязычная мать одной из моих девушек в юности золотой.
Ну и ознакомьтесь с ограничениями по грунтам у Q400/400NG наконец. "Якутия" на них хорошо обожглась кстати. Пришлось купить Q300. Но и они проблему полностью не закрыли.
 
Den22, Если бы Вы элементарно владели матчастью - то знали бы: полностью заменить линейку Ан-24/26 на пассажирских перевозках по условиям эксплуатации для сопоставимых размерностей - не может ни она машина. Ну вот вообще ни одна. Даже МА60/600. Возможно - это сможет гипотетический Ил-112П/ТК - когда (и если) он появится. Но это еще "сильно шрайбен вилами по вассер", как говаривала немецкоязычная мать одной из моих девушек в юности золотой.
Ну и ознакомьтесь с ограничениями по грунтам у Q400/400NG наконец. "Якутия" на них хорошо обожглась кстати. Пришлось купить Q300. Но и они проблему полностью не закрыли.
Вы вообще о чём? Какая матчасть, вы какое отношение имеете к эксплуатации турбовинтовых самолётов? Какие МА60/600 вы их видели, знаете, что это за самолёт? А самое главное вы хоть представление имеете какие аэродромы на севере и ДВ, и как на них летать?
 
Якутия обожглась? Сейчас Якутия на них только и летает(Q300)!
 
Последнее редактирование:
Вы вообще о чём? Какая матчасть, вы какое отношение имеете к эксплуатации турбовинтовых самолётов? Какие МА60/600 вы их видели, знаете, что это за самолёт? А самое главное вы хоть представление имеете какие аэродромы на севере и ДВ, и как на них летать?
Я в свое время по долгу службы имел прямое отношение к разработке ТТ(Э)иЭТ. И да - что аэропорты "зоны ответственности "Якутии" не удовлетворяют требованиям к эксплуатантам Q400 - это общедоступная всем интересующимся инфа.
 
Якутия обожглась, сейчас Якутия на них только и летает(Q300)!
Вот что меня дико забавляет - так это что некоторые "бросающиеся с голой пяткой на шашку" (с) - не удосуживаются предварительно ознакомится с инфой даже на уровне РуВики:
А ведь есть еще "аахсыйалардаах холбоhуга" - и аэродромы должны быть пригодны также и для ее машин...
 
Я в свое время по долгу службы имел прямое отношение к разработке ТТ(Э)иЭТ. И да - что аэропорты "зоны ответственности "Якутии" не удовлетворяют требованиям к эксплуатантам Q400 - это общедоступная всем интересующимся инфа.
Не нужно писать того чего вы не знаете Q400 отлично летал на грунт без всяких проблем, причём с лихвой удовлетворяя потребности по коммерческой загрузке, летая в Черский брали две тонны груза и 50 пассажиров, вариации любые были, саплимент купили на Q300/400 грузы возить на креслах да и багажник там задний очень приличный был да ещё и передний имелся, Q400 для республики был даже избыточен, ушли они из парка Якутии по другим причинам не связанным с эксплуатацией, он составлял конкуренцию суперджету и вообщем эффективные менеджеры, тогда ген. директором была Ольга Николаевна, один Q400 остался в компании, его сдали в лизинг в Кению по-моему.
 
Вот что меня дико забавляет - так это что некоторые "бросающиеся с голой пяткой на шашку" (с) - не удосуживаются предварительно ознакомится с инфой даже на уровне РуВики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Якути... и аэродромы должны быть пригодны также и для
Вот что меня дико забавляет - так это что некоторые "бросающиеся с голой пяткой на шашку" (с) - не удосуживаются предварительно ознакомится с инфой даже на уровне РуВики:
А ведь есть еще "аахсыйалардаах холбоhуга" - и аэродромы должны быть пригодны также и для ее машин...
Чудный вы, какая инфа, не знаю чего и где вы начитались, ещё раз вам говорю не пишите того чего не знаете!
 
Не нужно писать того чего вы не знаете Q400 отлично летал на грунт без всяких проблем, причём с лихвой удовлетворяя потребности по коммерческой загрузке, летая в Черский брали две тонны груза и 50 пассажиров, вариации любые были, саплимент купили на Q300/400 грузы возить на креслах да и багажник там задний очень приличный был да ещё и передний имелся, Q400 для республики был даже избыточен, ушли они из парка Якутии по другим причинам не связанным с эксплуатацией, он составлял конкуренцию суперджету и вообщем эффективные менеджеры, тогда ген. директором была Ольга Николаевна, один Q400 остался в компании, его сдали в лизинг в Кению по-моему.
И это Q300. Которому не нужен "теплый ангар", у которого не так жестко "по кочкам" и который предъявляет меньшие требования к НСГ, чем Q400.
Так что свои бла-бла-бла - приберегите для чайников на АвиаПорт.Ру.
 
Реклама
Чудный вы, какая инфа, не знаю чего и где вы начитались, ещё раз вам говорю не пишите того чего не знаете!
А Вы по ссылочке зайдите - и увидите, откуда я "начитался". Информацию о том, что ни "Якутия" ни "Полярные Авиалинии" пока не могут отказаться от Ан-24/26 - со ссылками на АИ опровергнуть сможете?
Если да - продолжим разговор.
 
И это Q300. Которому не нужен "теплый ангар", у которого не так жестко "по кочкам" и который предъявляет меньшие требования к НСГ, чем Q400.
Так что свои бла-бла-бла - приберегите для чайников на АвиаПорт.Ру.
Я понял, что чайник вы и видимо понятия не имеете как летать на турбовинтовых самолётах на грунт и на севере!
 
А Вы по ссылочке зайдите - и увидите, откуда я "начитался". Информацию о том, что ни "Якутия" ни "Полярные Авиалинии" пока не могут отказаться от Ан-24/26 - со ссылками на АИ опровергнуть сможете?
Если да - продолжим разговор.
Зачем мне по ссылке заходить и, что-то видеть я работал в обоих компаниях и технику о которой идёт речь знаю не по ссылочкам в том числе и Ан-24/26.
 
Den22, по существу есть что сказать?
Здесь не АвиаПорт - здесь модерировать в зависимости от политконьюнктуры не будут... 8-)
 
Последнее редактирование модератором:
Не о чем с такими как вы диванными экспертами говорить!
У меня для Вас открытие - лайфхак можно сказать: экспертов - даже и "диванных" - только смешат анонимные заявы в духе "а я вот знаю!".
Пока что Вы не смогли опровергнуть ни одного АИ из мной приведенных - это так, чисто справочно.
А "знатоков стрелкового оружия", не державших в руках и даже не читавших техописаний ничего, кроме АК-74 и ПМ - я встречал "вагон и тележку тележек сверху горочкой"... 8-)
 
У меня для Вас открытие - лайфхак можно сказать: экспертов - даже и "диванных" - только смешат анонимные заявы в духе "а я вот знаю!".
Пока что Вы не смогли опровергнуть ни одного АИ из мной приведенных - это так, чисто справочно.
А "знатоков стрелкового оружия", не державших в руках и даже не читавших техописаний ничего, кроме АК-74 и ПМ - я встречал "вагон и тележку тележек сверху горочкой"... 8-)
Мною было сказано выше, что авиационную технику о которой шла речь выше я эксплуатировал(имеется ввиду лётная эксплуатация), по поводу проблем с грунтом в первое время, все было из-за разных единиц измерения плотности грунта, у советской техники плотность грунта в кг/см2, бомбардье в CBR, поэтому для Дашей сделали плотность 12кг/см2 как у бетона, в первые два года почти все проблемы были решены, по течи масел установили другие уплотнения, ангарное хранение в первое время было это в том числе сокращало зимой в морозы предполётную подготовку утром, как только технари научились эксплуатировать матчасть проблемы ушли, да и ангары использовались для SSJ, это точно ангарный самолёт, причина вывода Q400 иная, в том числе связанная с договорами лизинга(он был с последующим выкупом, грубо говоря как только самолёт становился собственностью эффективные менеджеры его реализовывали), Ан-24 вывели полностью в конце октября 2019, из турбопропов только Q300 в Якутии.
 
Последнее редактирование:
Den22, ОК, вопросы таковы:
1) Если Q400 был для "якутов" так хорош - почему же они от него отказались, предпочтя гораздо менее выигрышный по теоретическим экономическим и реально располагаемым ресурсным показателям Q300?
2) Почему если потребности в Ан-24/26 в Якутии нет - они не выводятся из эксплуатации, а передаются "Полярным авиалиниям"?
3) Как быть с тем, что ТО Q400 ниже определнных температур (ЕМНИС, -35 Цельсия - могу ошибаться в конкретной цифре впрочем) сертифицировано только на условиях "теплого ангара"? Вне зависимости от того, что "умеет" наземный персонал?
И это еще не все вопросы. Остается еще пресловутый "допуск по кочкам" например.
 
Ил-114 был классифицирован как летающий с ГВПП еще при Союзе.
http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-114-100/КДСТ-FATA-0201A_изд. 01_28.03.2017.PDF

il114-VPP.png
 
Реклама
ashkalikov, Спасибо! Но я употреблял выражение "классифицирован" (предназначен) а не "сертифицирован". Сертификация - это процесс, далеко не сразу охватывающий все конструктивные и эксплуатационные возможности самолета. Если желаете - могу завтрашней ночью сбросить исходники на соотв. работу ныне покойного Новожилова - вплоть до абзаца страницы.
 
Назад