Ил-114

лапшин

лапшин

Местный
Кстати, о птичках...Буду рад услышать версии: какие именно, причины служат основой недоверия к композиционным элементам конструкции: в данном контексте - лопасти воздушных винтов. Ведь, действительно, они прочнее любых металлических; из композита легко сделать копию любой металлической лопасти, а из металла не любую композитную лопасть скопируешь.
Без знания этих причин, все высказанные выше, фантазии, к реальности имеют очень мало отношения: знание же, может облегчить понимание границы применимости изделий из ПКМ.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Из фейсбука ОАК:
РСК «МиГ» на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК.
На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
86373021_3285283588153534_6541519608837308416_o.jpg
86464981_3285283731486853_1366720380986720256_o.jpg
86393388_3285283571486869_1894751137895022592_o.jpg
 
Pit

Pit

Старожил
Компьютер с красивыми цифрами на экране на фоне стапеля с деревянными элементами,безусловно, внушаить (С).
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
стапели старые - остались с 90-х со времен освоения 114й в Луховицах - коричневатые потеки грязи на давно не "обезжиреных" рубильниках Pit принял за "дерево" в стапеле. Когда хочется во всем видеть "грязь", "непрофессионализм" - то "дерево" в стапеле будет мерещиться всякий раз, даже когда рубильник из Д-16Т сделан.
 
Реклама
YB

YB

Старожил
На Воронежском авиазаводе перешли к активной фазе производства Ил-114-300
Sdelanounas.ru
© sun9-71.userapi.com

Сборка агрегатов для регионального пассажирского самолета Ил-114-300 вошла в активную фазу на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
На предприятии ведут сборку хвостового оперения — киля, стабилизаторов, руля направления и рулей высоты. На март 2020 года наметили закладку нижних панелей и переднего лонжерона в стапель общей сборки консолей крыла и завершение сборки заднего лонжерона.
Одновременно готовят производство механизации крыла (речь идет о совокупности устройств на крыле самолета). С вводом в строй стапелей сразу приступят к ее сборке.
Финальную сборку первого серийного самолета Ил-114-300 проведут на авиазаводе в городе Луховицы Московской области. В 2019 году воронежские авиастроители отправили в Луховицы центральную часть крыла (центроплан) новой машины.
Всего в Воронеже изготовят 42% будущего самолета.

© sun9-12.userapi.com
 
alex1664

alex1664

Местный
Информационное сообщение. В свете перспективности больших турбовинтовых самолетов. Я уже давненько говорил о Ил-18neo :)


"Как сообщают индонезийские СМИ, индонезийский Национальный аэрокосмический институт (LAPAN) разработал аванпроект самого большого в мире турбовинтового пассажирского самолета N-2140, вместимостью 140-144 пассажира. Разработку самолета предполагается вести совместно с индонезийским государственным авиационно-промышленным объединением PT Dirgantara Indonesia (Persero) при правительственным финансировании. "

"Проект N-2140 предложен исходя из оценки прогнозов перспективных потребностей индонезийской гражданской авиации, в первую очередь для внутренних линий, и впервые был выдвинут в 2015 году. LAPAN намерен предложить проект N-2140 в рамках общей программы развития индонезийского гражданского авиастроения в число обсуждаемых сейчас правительством Индонезии так называемых национальных стратегических проектов (PSN) по развитию национальной промышленности и инфраструктуры. В настоящее время рассматривается 10 проектов PSN.
LAPAN предполагает, что создание самолета N-2140 займет от 10 до 15 лет и может быть завершено к 2038 году, а со стороны правительства потребуется финансовая поддержка НИОКР в размере более 1 трлн индонезийских рупий (более 64 млн долл - что выглядит сильно оптимистично цифрой).
Самолет N-2140 предлагается оснастить двумя турбовинтовыми двигателями Europrop International TP400-D6 мощностью 11 тысяч л.с., которые в настоящее время устанавливаются на европейском военно-транспортном самолете Airbus А400М. Также в качестве теоретического варианта рассматривалось использование двигателей серии Д-27 запорожского ЗМКБ «Прогресс», используемых на самолете Ан-70.
Создание N-2140 предлагается в качестве завершающего этапа предложенной LAPAN программы развития национального гражданского авиастроения, включающей создаваемые PT Dirgantara Indonesia (PTDI) легкий самолет N-219 в классе вместимости 19 мест (дальнейшее развитие длительное время выпускавшегося в Индонезии по лицензии известного самолета CASA/Airbus C-212, сейчас находится на этапе испытаний), турбовинтовой самолет N-245 вместимостью около 45–50 мест (ранее обозначался как CN-235NG и является удлиненным вариантом производимого PTDI известного самолета CN-235 с использованием крыла от самолета Airbus С295) и турбовинтовой самолет N-270 вместимостью до 70–80 пассажиров (фактически модифицированная реинкарнация самолета N-250, разработанного в 1990-е годы еще во времена Сухарто и построенного тогда в двух опытных экземплярах). Создание N-270 считается возможным к 2028-2029 годам, однако фактически все индонезийские авиационные проекты "послесухартовского" периода имеют долгостройно-неопределенный характер. В свете этого перспективы проекта N-2140 тоже достаточно туманны."
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
alex1664, я как раз недавно писал текст об авиационной науке Индонезии. В том числе, об этом самом DPTU-BRK, LAPIP, LPIP, LAPAN.
Чего они только там не разрабатывают. По несколько проектов в год. Но к.п.д. этой деятельности - как у паровоза Черепанова...

По сравнению с ними наши Рогозины старшие и младшие выглядят прямо таки ответственными, правдивыми и эффективными руководителями.

PS. О, в конце статьи которую вы привели, тоже написано:
фактически все индонезийские авиационные проекты "послесухартовского" периода имеют долгостройно-неопределенный характер
Это сказано очень мягко, но верно.
 
Последнее редактирование:
YB

YB

Старожил
XP2F5099.jpg

Снято в позапрошлом году на Бали. Экспозиция МАКЕТОВ была весьма насыщенной.
 
Я

яфйцыч

Новичок
Информационное сообщение. В свете перспективности больших турбовинтовых самолетов. Создание N-270 считается возможным к 2028-2029 годам,
Как говорил один из литературных персонажей Ходжа Насреддин: "Деньги я получу сейчас, а через пять лет либо я, либо эмир, либо ишак сдохнет!"
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Из сегодняшнего пресс-релиза ОАК - по ходу работ по машине 0110:

На производственных площадках РСК «МиГ» (в составе ОАК) ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК – АО «Авиастар-СП» и ПАО «ВАСО». В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже – крыло, хвостовое оперение и мотогондолы. Производство осуществляется на базе созданных в рамках трансформации индустриальной модели ОАК центров специализации.
На ВАСО производится порядка 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины. В частности, ведутся работы по сборке хвостового оперения – киля с рулём направления и стабилизатора с рулём высоты, изготавливаются детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы, осуществляется сборка консолей крыла.
Воронежский центроплан, вроде бы, передали в Луховицы еще в прошлом году (по кр.мере отчитались о его готовности и скорой отгрузке)

98287848_3531745470174010_7732734693962940416_o.jpg


98147233_3531744626840761_6140366777172885504_o.jpg
 
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Старожил
Взгляд оттуда:
Final assembly nears for initial MiG-built Il-114-300
Final assembly nears for initial MiG-built Il-114-300
By David Kaminski-Morrow21 May 2020

United Aircraft is preparing to transfer primary structures for an initial Ilyushin Il-114-300 to the final assembly line at RSK MiG’s Lukhovistsky plant near Moscow.
The manufacturer is describing the initial aircraft as a ”prototype” being built using serial-production technologies.
Three fuselage sections for this aircraft have been completed at the Sokol manufacturing plant in Nizhny Novgorod, where MiG fighter components are produced. They will be transferred to Lukhovitsky by the end of May.
Fuselage Il-114-300

Source: United Aircraft
Fuselage sections are in production for the modernised 68-seat twin-turboprop
MiG general director Ilya Tarasenko says the company invested Rb400 million ($5.6 million) last year to prepare for Il-114 production and diversify its activities, with automated docking facilities among the new installations.
The -300 is a 68-seat modernised variant of the Il-114 twin-turboprop. Production is being restarted to address demand for regional domestic transport, particularly in remote areas, and replace older Antonov types used on these routes.
Fuselage panels, doors and hatches are being produced at the Aviastar plant in Ulyanovsk while the VASO plant in Voronezh is manufacturing wing and tail sections.
VASO will build about 40% of the airframe components, says acting managing director Alexander Yarchevsky. Work is under way to produce the fin, rudder, stabiliser and elevator. Wing sections will have multiple mechanical and electrical systems fitted.
“Preparations are underway for the production of engine nacelles of the new aircraft,” he adds. “Their assembly is scheduled to begin in June.”
VASO Il-114-300

Source: VASO
VASO’s plant in Voronezh is building wing and tail structures for the Il-114-300
United Aircraft director of aviation programmes Sergei Kamensky says the Il-114-300 will be built “entirely from domestic components” with leading Russian manufacturers supplying systems and equipment.
Tarasenko points out that the project is utilising digital technology to enable Ilyushin’s design bureau and production sites to operate from a “single information space”.
Potential operators of the Il-114-300 will include not only airlines but cargo and combi carriers, as well as special-purpose companies. The type could be fitted with ski-wheels and the Il-114 will also be capable of serving airports with unpaved runways.