Ил-114

Поставка серийных самолетов эксплуатантам начнется в следующем году
Насколько вообще реально увидеть поставки этих самолётов в течение следующего года, а не один "под ёлочку" в декабре? При условии, что на текущих испытаниях ничего не вылезет, конечно.
 
Реклама
А в чём различие между ОП-2 (#0110) и ОП-3 (#1001)? Различие в серийных номерах должно что-то означать.
Может #1001 – первый в серийной конфигурации, каким в своё время был 95007? Он присоединялся к сертификационной программе на завершающем этапе именно в качестве серийного – летал по типовым маршрутам.
 
Насколько вообще реально увидеть поставки этих самолётов в течение следующего года, а не один "под ёлочку" в декабре? При условии, что на текущих испытаниях ничего не вылезет, конечно.
А что там может вылезти?
Планеру 30 лет
Испытательный борт налетал уже сотни чсов - БРЭО можно считать проверенным
Движок разве что? Но его вроде как "допилили"...
 
А вот самолёта 0111, о котором ранее писала ОАК и вслед за ней Взлёт (Луховицкий Ил-114-300 начинает испытания), не существует.
да, мы были тогда неправы, но после первого полета 0110 исправились)
Первой луховицкой машине по решению прежнего главного конструктора дали номер как бы в продолжение летавшим на тот момент 0108 (прототип 300-ки) и 0109 (радаровский), но потом "неожиданно" выяснилось, что в Ташкенте уже был свой 0110))
И для последующих луховицких решили начать новую "серию" - с 1001.
Возможно, первоначально он когда-то и именовался 0111. Например вот АТОшники давали такую инфографику в декабре 2018 года со ссылкой на ОДК и ильюшинцев:
1743415936716.png
 
А в чём различие между ОП-2 (#0110) и ОП-3 (#1001)? Различие в серийных номерах должно что-то означать.
Насколько помню, аббревиатура ОП для обозначения опытных образцов использовалась только милевцами, а после объединения с камовцами - стало порой и ими. У самолетчиков такого не встречал. Вы, кстати, как ее расшифровываете? Я когда-то давно спрашивал на МВЗ, но внятного ответа так и не получил - что-то вроде "так повелось".
Про причины изменения сер.номеров написал постом выше - это первому просто дали "неправильный" номер)
 
Заинтересовала фраза:
Ил-114-300 оснащён двигателями ТВ7-117СТ-01 и новым винтом АВ112-114, который обеспечивает тягу в 4 тонны.
Из характеристик, представленных разработчиком, мы знаем, что винт АВ-112 имеет стартовую тягу в 3710 кГс при диаметре в 3,9 м:
1817245_900.jpg

Последний вариант винта АВ-112-114 имеет диаметр в 3,7 м. Каким образом его тяга оказалась выше, чем у базового варианта АВ-112?
Тем более что по слухам АВ-112-114 оснащён лопастями, аналогичными винту АВ-140 того же диаметра, стартовая тяга которого и вовсе 2880 кГс.
 
Реклама
30 марта 2025 - первый полёт нового Ил-114-300 зав.н. 1001.

А вот самолёта 0111, о котором ранее писала ОАК и вслед за ней Взлёт (Луховицкий Ил-114-300 начинает испытания), не существует.
Так 30 или 31 марта первый полет состоялся? Поздравляю с долгожданным подъёмом третьего опытного, там наверное ещё больше полностью отечественных и новых систем, а предыдущий Ил-114-300 уже 100 полётов выполнил
 
Последнее редактирование модератором:
К недавнему обсуждению:
Может #1001 – первый в серийной конфигурации, каким в своё время был 95007? Он присоединялся к сертификационной программе на завершающем этапе именно в качестве серийного – летал по типовым маршрутам.
Здесь придерживаются того же мнения:
Таким образом, в 2025 году в программе испытаний Ил-114-300 участвуют уже три самолета: 1) опытная машина (ОП-1, 54114), 2) первый построенный «с нуля» (ОП-2, 54115) и 3) впервые взлетевший 30 марта самолет в серийном исполнении (001, 54116).
 
Заинтересовала фраза:
не принимайте близко к сердцу))
эта фраза кочует из пресс-релиза в пресс-релиз уже достаточно давно, по крайней мере с января 2023 года (раньше было лень уж искать, но была вроде и раньше):
 
Здесь придерживаются того же мнения:
но путают даже дату первого полета.
Впрочем, неудивительно, что взлетевший 1001 ближе к будущим серийным, т.к. в нем учтен опыт испытаний 0110. Собственно о чем и говорит командир экипажа в экспресс-видеоинтервью, опубликованном ОАК. Но каких-то радикальных конструктивных отличий между ними нет (ИМХО). Вот по сравнению с тем, что взлетел в декабре 2020-го (0108) - это да, конечно
 
Я так понимаю, что это не серийные борта? Или ошибаюсь?
Разве есть смысл для сертификационных испытаний использовать серийные самолеты, если их испытывает ЭА и испытания выявляют дефекты, после чего выполняют доработки?
Виды испытаний приведены в АП-21.
Серийные после получения СТ проходят эксплуатационные испытания с линейными экипажами.
 
Реклама
но путают даже дату первого полета.
Впрочем, неудивительно, что взлетевший 1001 ближе к будущим серийным, т.к. в нем учтен опыт испытаний 0110. Собственно о чем и говорит командир экипажа в экспресс-видеоинтервью, опубликованном ОАК. Но каких-то радикальных конструктивных отличий между ними нет (ИМХО). Вот по сравнению с тем, что взлетел в декабре 2020-го (0108) - это да, конечно
А смысл вводить в испытания уже 3-ю машину, так и недостроенную до серийного облика?
 
Назад