Ил-114

Реклама
Ну там же написано "даже на иностранных судах".

Ну, Ан-24 то же "иностранный", так то. Производство Киев СССР. А так как СССР это не Россия, да и Киев пока что заграница, то можно сказать что иномарка.
 
А было ещё и "Производство Иркутск РСФСР". Это точно Россия. ;)
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
 
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)

Ну хорошо, пусть будет ан-2, тоже себе иномарка.
А вообще, слышал историю, когда одна маленькая компания забрала контракт на вертолётные работы, и при условии вертолет производства стран Европы, начали работать на ми-2. А на претензию ответили, так производство Польша, это разве не Европа?
 
Это первая машина в комплексной программе гражданской авиации, которая поступит в эксплуатацию, – говорит Бренерман.
красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?
Если только товарищи из Канады не подскажут про тамошие "сервисные сборы" и дотации от гос-ва для подобных перевозок полярной авиации Канады.
 
красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?
Если только товарищи из Канады не подскажут про тамошие "сервисные сборы" и дотации от гос-ва для подобных перевозок полярной авиации Канады.
В США мелкий аэропорт это - никакихтдиспетчеров, самолеты обслуживает та же FBO что и мелочь, секьюрити и ТСА и багаж человека два - три на четверть ставки. Смотрю местный аэропортв горах, мелочь вроде ил114 обойдется где то в 500 плата за обслуживание, что то вроде ssj 850. АН2 вроде бы около 50 (все в долларах естественно)
 
Последнее редактирование:
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
 
Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными. Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР. Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.
 
Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными.
Если вы имеете в виду страну производителя - то это СССР и, в этом контексте уместнее их назвать всё же советскими (советской разработки и производства), а на праве собственности они принадлежат/принадлежали российским авиакомпаниям.
Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР.
Нет, оно не относится к этим Ан-24, т.к. Ан-24 производились до 1979 года - последний был произведён во времена СССР, соответственно даже доставшийся в наследство украинской авиакомпании Ан-24 и проданный ею в российскую авиакомпанию, после 1991 года, де-факто будет по месту производства советским, и де-юре - в собственности российской авиакомпании.
Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.
Вы "пытаетесь найти в тёмной комнате чёрную кошку, когда её там нет" никаких таких ложных посылов я не формировал. В создании и производстве Ан-24, Ту-154, Ан-124, и даже Ан-225 и других советских самолётов участвовали тем или иным образом все республики бывшего Советского Союза. Соответственно, думаю, они (самолёты) не являются иномарками как минимум в этих республиках, хотя, возможно, это моё мнение может и не совпадать с мнением неких, критически относящихся к СССР, одержимых граждан, но это собственно их проблемы, которые меня не касаются.
 
Реклама
В США мелкий аэропорт это
и никаких дотаций ? Не по Станиславскому :)
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
 
Назад