Ну там же написано "даже на иностранных судах".Интересно, а удельные это при скольки пассажирах и в сравнении с чем? При 68 пассажирах и в сравнении с атр-42? Или с ан-24?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну там же написано "даже на иностранных судах".Интересно, а удельные это при скольки пассажирах и в сравнении с чем? При 68 пассажирах и в сравнении с атр-42? Или с ан-24?
Ну там же написано "даже на иностранных судах".
А было ещё и "Производство Иркутск РСФСР". Это точно Россия.Ну, Ан-24 то же "иностранный", так то. Производство Киев СССР.
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.А было ещё и "Производство Иркутск РСФСР". Это точно Россия.![]()
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?Это первая машина в комплексной программе гражданской авиации, которая поступит в эксплуатацию, – говорит Бренерман.
В США мелкий аэропорт это - никакихтдиспетчеров, самолеты обслуживает та же FBO что и мелочь, секьюрити и ТСА и багаж человека два - три на четверть ставки. Смотрю местный аэропортв горах, мелочь вроде ил114 обойдется где то в 500 плата за обслуживание, что то вроде ssj 850. АН2 вроде бы около 50 (все в долларах естественно)красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?
Если только товарищи из Канады не подскажут про тамошие "сервисные сборы" и дотации от гос-ва для подобных перевозок полярной авиации Канады.
Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными. Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР. Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
Если вы имеете в виду страну производителя - то это СССР и, в этом контексте уместнее их назвать всё же советскими (советской разработки и производства), а на праве собственности они принадлежат/принадлежали российским авиакомпаниям.Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными.
Нет, оно не относится к этим Ан-24, т.к. Ан-24 производились до 1979 года - последний был произведён во времена СССР, соответственно даже доставшийся в наследство украинской авиакомпании Ан-24 и проданный ею в российскую авиакомпанию, после 1991 года, де-факто будет по месту производства советским, и де-юре - в собственности российской авиакомпании.Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР.
Вы "пытаетесь найти в тёмной комнате чёрную кошку, когда её там нет" никаких таких ложных посылов я не формировал. В создании и производстве Ан-24, Ту-154, Ан-124, и даже Ан-225 и других советских самолётов участвовали тем или иным образом все республики бывшего Советского Союза. Соответственно, думаю, они (самолёты) не являются иномарками как минимум в этих республиках, хотя, возможно, это моё мнение может и не совпадать с мнением неких, критически относящихся к СССР, одержимых граждан, но это собственно их проблемы, которые меня не касаются.Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.
и никаких дотаций ? Не по СтаниславскомуВ США мелкий аэропорт это