не морочьте людям головы. Про ИЛ-12 уже давно все написали. В частности Е. Гордон (не посредственно написано по материалам КБ). Читайте больше книг и пользуйтесь поисковыми системами.Да это понятно. После "тегеранской истории", когда Сталину пришлось на американском Си-47 лететь в болтанку на встречу с Рузвельтом и Черчилем, у Ильюшина, конечно же, могла созреть идея о четырёхмоторном, высотном, герметичном транспортном самолёте. Не ясно другое: за каким чёртом тот же Ильюшин, спустя менее одного месяца после получения одобрения Сталина на свой проект Ил-12, решил вдруг коренным образом его переделать, причём далеко не в лучшую сторону?
Да это Вы не морочьте людям голову, а лучше внимательнее читайте те материалы, на которые ссылаетесь. В них нет ничего принципиально нового, ничего такого, о чём бы не было написано в книге "Самолёты ОКБ Ильюшина" и ничего такого, о чём мы здесь уже не говорили. Причин, почему ОКБ Ильюшина в разгар войны выдвинуло инициативу о создании четырёхмоторного, высотного пассажирского самолёта, там тоже нет. Как нет и причин, почему ильюшинцы отказались от первоначального проекта Ил-12.не морочьте людям головы. Про ИЛ-12 уже давно все написали. В частности Е. Гордон (не посредственно написано по материалам КБ). Читайте больше книг и пользуйтесь поисковыми системами.
вам надо? вы и читайте. Просили подсказки, вам их дали. Книгу писали достаточно авторитетные авторы. Нужно было ставить вопрос правильно. Например - история прототипа ИЛ-18 или ИЛ-12 с четырьмя двигателями.Да это Вы не морочьте людям голову, а лучше внимательнее читайте те материалы, на которые ссылаетесь. В них нет ничего принципиально нового, ничего такого, о чём бы не было написано в книге "Самолёты ОКБ Ильюшина" и ничего такого, о чём мы здесь уже не говорили. Причин, почему ОКБ Ильюшина в разгар войны выдвинуло инициативу о создании четырёхмоторного, высотного пассажирского самолёта, там тоже нет. Как нет и причин, почему ильюшинцы отказались от первоначального проекта Ил-12.
Да я-то, как раз, прочитал то, на что Вы ссылались. А Вы, сдаётся мне, нет.вам надо? вы и читайте
Не выдавайте желаемое за действительное. Никаких подсказок Вы не дали. Те источники, на которые Вы сослались, практически слово в слово переписаны с книги "Самолёты ОКБ Ильюшина", которую я тут без конца цитирую.Просили подсказки, вам их дали.
А что в моём вопросе - "Ил-12 - почему сделали именно таким?" - Вас, собственно, не устраивает?Нужно было ставить вопрос правильно.
А мне вот Ваша постановка вопроса не нравится. О какой истории прототипа Ил-12 с четырьмя двигателями можно говорить, ежели он (прототип с четырьмя двигателями) просуществовал, да и то лишь на бумаге, всего несколько месяцев - с осени 1943 по февраль 1944?Например - история прототипа ИЛ-18 или ИЛ-12 с четырьмя двигателями.
Я Вас не просил повторять уже известную (обсужденную здесь) информацию, тем более, выдавая её за истину в последней инстанции. То, о чём я спрашивал, вынесено в заголовок Темы: почему самолёт Ил-12 сделали именно таким?Как спрашиваете так Вам и отвечают.
Ил-12 (четырёхмоторный) и Ил-18 (первый) - самолёты абсолютно разные и по размерам и по характеристикам. На первой страницы Темы я привёл их подробное сравнение. Не поленитесь, почитайте.потому-что ИЛ-12 с четырьмя двигателями был всего лишь проект, который реализовали в прототипе ИЛ-18.
По поводу того, что история Ил-18 раскрыта более-менее подробно, спорить не стану. Это действительно так. Информации много - как об истории создания, так и о причинах закрытия проекта.тема ИЛ-12 и ИЛ-18 в интернет давно раскрыта более знающими и разбирающимися в теме блогерами:
Да я-то, как раз, знаю, что страна находилась в разрухе и "к массовым полетам данная ситуация не предполагало и строить дорогие самолеты (и по сути и по эксплуатации) ну ни как не располагало". И это не я отдал в 1943 году приказ начать проектирование четырёхмоторного, высотного, герметичного пассажирского самолёта. Это сделал С.В. Ильюшин. Мало того, он свой, абсолютно несвоевременные проект дорогого самолета (и по сути и по эксплуатации), как Вы пишите, умудрился утвердить у самого Сталина. А потом, менее месяца спустя после монаршего одобрения, вдруг взял и отказался делать то, что с таким усилием пробивал. С чего бы это? Вот в чём вопрос.Вы забыли, что после окончания войны страна была в разрухе и к массовым полета данная ситуация не предполагало и строить дорогие самолеты (и по сути и по эксплуатации) ну ни как не располагало.
Сталин летать не любил (боялся). Это общеизвестный факт. Однако имеется и другой общеизвестный факт: нелюбовь "отца народов" к полётам не мешала ему самым непосредственным образом вмешиваться в развитие Отечественной авиации.А потом кто Вам сказал что Сталин был любитель летать, то что он был вынужден полететь в Тегеран еще не о чем не говорит.
Что-то не припомню, чтобы я такое утверждал? Если не затруднит, дайте, пожалуйста, ссылку на мои слова....книгу которую вы считаете манной небесной...
Так раз не было острой необходимости в таком самолёте, зачем Ильюшин кашу-то заварил - начал проектирование, пробива проект в НКАП, ходил к Сталину на поклон, убеждал его... Неужели больше нечем было заняться?...не было острой необходимости в таком самолете сразу после войны да и последующее десятилетие
А нельзя ли поподробнее про М-88В и про всё прочее, о чём Вы упомянули?а было ли желание довести до ума 88В. Вроде как получалось, что это будет практически максимальная дурь, которую можно снять при компоновке 85-89
Ну, собственно, мысль возникла из прочтения этого топика:А нельзя ли поподробнее про М-88В и про всё прочее, о чём Вы упомянули?
Странно. Если информация о недостатках и бесперспективности М-88 доступна нам, то Генеральному-то конструктору Ильюшину она тем паче была известна. Почему же он первоначально сделал ставку именно на данный двигатель? Да ещё и не побоялся идти со своим проектом к Сталину. И, что уж совсем удивительно, добился его утверждения.Ну, собственно, мысль возникла из прочтения этого топика:
http://forums.airbase.ru/2014/02/t86632--m-85-89-mazhor-dlya-diktatury-proletariata.html
В принципе, какие-то пруфы там были. +то, что в принципе М-88Б - последняя сколь нибудь серийная модификация, а 88В и 89 (с которого нагнетатели на 88В и взяли) так и не допилили.
Ил-12 - даже в четырёхмоторной конфигурации - не был конкурентом Ту-70. Дорогу туполевскому "пассажиру" мог перейти, скорее, Ил-18. Однако Ильюшина это не испугало, и свой Ил-18 он благополучно довёл таки до лётного образца, в отличие от четырёхмоторного Ил-12....как раз начиналась работа над туполевским аналогичным бортом, хоть и ощутимо более крупным, а АНТ - тот еще специалист по пожиранию оппонентов с потрохами.
конкурентом изначально был АНТ-53. Проект был, не реализовали.Дорогу туполевскому "пассажиру" мог перейти, скорее, Ил-18.
Кстати, с М-88 не всё было настолько уж бесперспективно. Двигатель вполне можно было устанавливать на поставленные в СССР по ленд-лизу С-47....2. Моторная: М-88 прекращали выпускать. Он был нужен только для Ил-4. В 1946 г. сделали 8 Ил-4 - и всё. Больше самолётов с М-88 не было.
Возможно, попытка установить М-88 на С-47 объясняется тем, что за время войны было произведено избыточное количество данных двигателей и запчастей к ним. Чтобы не пропадать, как говориться добру, решили использовать М-88 на С-47, благо самолёт с данным двигателем мог полноценно эксплуатироваться....если в серии выпускается АШ-62ИР, который ставится на тысячи Ли-2 и на которых решены вопросы эксплуатации? Зачем ГВФ, получившему и DC-3, и Ли-2, иметь машины с двумя разными типами моторов, если можно обойтись одним?