На Ил 62 четвером. Так как место штурмана изолировано от пилотов. Зато инженер рядом. Это лучше чем Ту 154 когда работу инженера было трудно контролировать. На Ил была 2 категория.
На трассе Москва-Красноярск Ил-62 использовался на своих "красноярских" рейсах - до 5 рейсов в сутки. А Ту-154 на тех рейсах, которые делали посадку в Красноярске (Мирный, Полярный, Благовещенск).
Ничего там не изолировано. Штурман слева, сразу за спиной КВС, радист справа, между ними впереди бортач. Все рядом.На Ил 62 четвером. Так как место штурмана изолировано от пилотов. Зато инженер рядом. Это лучше чем Ту 154 когда работу инженера было трудно контролировать. На Ил была 2 категория.
Москва-Якутск, Красноярск раньше на 62-х летали, как только 154М-ки появились, стали летать на них.
Ничего там не изолировано. Штурман слева, сразу за спиной КВС, радист справа, между ними впереди бортач. Все рядом.
[/QUOT
в том смысле,что у него свое оборудование к которому доступа нет. поэтому штурмана не заменить как на ту
Ил-62 и Ил-62М - Кузнецы и Соловьи - отличия шумовА чем, в двух словах, отличается звук Д-30/Д-30КУ/Д-30КП от НК-8/8-2/НК-86?
ДАЛ еще и Ту-204-200 приобрел в нулевых - в Москву летали нон-стоп.В конце своей деятельности ДАЛ наконец купил и 154М, но это видимо не помогло им.
ИЛ-62 летали из Красноярска в МСК совсем по другой причине, это были рейсы без ночевки в МСК, то есть туда-обратно налет около 10 часов за день, а отряд ИЛ-62 в Красноярске это были не рядовые пилоты, а "со связями" и не простые в общем товарищи, поэтому себе и пробили такой лакомый кусок.На своих рейсах из Красноярска в Москву "Туполи" тоже летали. Ил-62 ставили на московское направление не только потому, что у Ту-154 не хватало дальности, но и из соображений престижа. Как-никак, флагман "Аэрофлота". В 90-е их заменили на Ил-86.
На своих рейсах из Красноярска в Москву "Туполи" тоже летали. Ил-62 ставили на московское направление не только потому, что у Ту-154 не хватало дальности, но и из соображений престижа. Как-никак, флагман "Аэрофлота". В 90-е их заменили на Ил-86.
ИЛ-62 летали из Красноярска в МСК совсем по другой причине, это были рейсы без ночевки в МСК, то есть туда-обратно налет около 10 часов за день, а отряд ИЛ-62 в Красноярске это были не рядовые пилоты, а "со связями" и не простые в общем товарищи, поэтому себе и пробили такой лакомый кусок.
Как раз необходимость. Помню из детства, что в 1986 в Ленинград из Алматы и Ташкента летали Ил-62 на Кузнецах, а в 1987 они просто исчезли - пригнали в Пулково 86092 и 86094 - и количество прилетающих Ил-62 снизилось почти в два раза. С 1987 в Пулково летали Ил-62 из Красноярска и Ил-62М из Хабаровска + иногда из Праги и БерлинаИнтересно, а из Алма-Аты и Ташкента (расстояние до Москвы от которых меньше, чем от Красноярска) в Москву и другие города Ил-62 тоже ставили для престижа или чтобы некоторым пилотом удобно было налет наматывать?
2001 год, а на крыле Ил-62 Красэйр сверху еще СССР не стерли.Ил-62 и Ил-62М - Кузнецы и Соловьи - отличия шумов
Это самый последний летающий Ил-62 с Кузнецами - осенью 2003 его все-таки списали.2001 год, а на крыле Ил-62 Красэйр сверху еще СССР не стерли.
На своих рейсах из Красноярска в Москву "Туполи" тоже летали. Ил-62 ставили на московское направление не только потому, что у Ту-154 не хватало дальности, но и из соображений престижа. Как-никак, флагман "Аэрофлота". В 90-е их заменили на Ил-86.
Как раз необходимость. Помню из детства, что в 1986 в Ленинград из Алматы и Ташкента летали Ил-62 на Кузнецах, а в 1987 они просто исчезли - пригнали в Пулково 86092 и 86094 - и количество прилетающих Ил-62 снизилось почти в два раза. С 1987 в Пулково летали Ил-62 из Красноярска и Ил-62М из Хабаровска + иногда из Праги и Берлина
overdriver, видите ли, это авиационный форум, а не форум кактусоводов Кубани. Поэтому бред с умным видом здесь не пройдёт.
Что такое "раньше" и что такое "как только"? По расписанию с пассажирами Ил-62 полетел из Москвы в Красноярск в 1982 году, в Якутск - в 1983 году.
С 1987 в Пулково летали Ил-62 из Красноярска и Ил-62М из Хабаровска + иногда из Праги и Берлина
ДАЛ еще и Ту-204-200 приобрел в нулевых - в Москву летали нон-стоп.
Какой престиж на Ил-62, если в компоновке на 186 мест (которые и были в Красноярске) они были теснее, чем Ту-154?
О! Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову.Типичный пример бреда в угоду местечковым князям: в поздние времена на линии Москва-Фрунзе (Бишкек, если кто не помнит) летали киргизские Ту-154 вместо внуковских Ил-86. Хотя Фрунзе вполне мог принимать последние, и они туда летали, но из Новосибирска. Кто-то будет утверждать, что поток Новосибирск-Фрунзе был больше, чем Москва-Фрунзе?
Мне кажется, что "избранность" авиапредприятий - это вряд ли первый по важности аргумент при выборе аэропортов базирования для Ил-62.Ил-62 считался более элитным лайнером, чем Ту-154. Не зря же они достались только избранным авиапредприятиям.