Ил-62. Истории

Реклама
Из книги по истории ГА Дальнего Востока, 2000 года.

Видимо, к этому:

19.05.1991 - хабаровский Ил-62М открыл первую (для Ил-62 ХОАО, Ту-154 летали и ранее) международную линию Хабаровск - Анкоридж - Сан-Франциско.

Ил-62 Хабаровск США 1992 P1100434.JPG
 
Последнее редактирование:
Из книги про двигатели Соловьева. Пермь, 1997.

Ну не летали Ил-62 без буквы на Сахалин до появления Ил-62М (стали регулярно летать с начала 1987 года).

20210112_103223 Ил-62 Сахалин 900.jpg
 
Ну не летали Ил-62 без буквы на Сахалин до появления Ил-62М (стали регулярно летать с начала 1987 года).
Когда Ил-62М еще не был создан, то и на Камчатку Ил-62 тоже не летали. Елизово начал принимать Ил-62М в 1978 году.
Эта фраза (про Сахалин и Камчатку), как мне кажется, всего лишь о том, что у Ил-62 к НК-8-4 дальности типа хватало, чтобы долететь до Сахалина и Камчатки, а при полетах в США с дальностью были проблемы.
 
Pax, очень интересно! Особенно Анкоридж. И процедуры МВЛ в Хабаровске на прилете и вылете.

Там летали и Х8, и сам SU, в разное время.

Были ли по пути посадки на Сахалине? (такие в принципе бывали)
 
mars_208, да, тут просто написано именно как написано. Смысл нам понятен. Про Елизово тоже известно.
 
Никаких проблем с дальностью не было у ИЛ-62 (без М) при полетах в Ю-Сахалинск и П-Камчатский. Там расстояния от МСК около 6700 км., что на 1000 км меньше расстояния от МСК до Токио (правда при полетах из Токио, иногда приходилось делать промежуточную для дозаправки).
 
Никаких проблем с дальностью у Ил-62 при полётах в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский не было потому, что они туда с пассажирами никогда не летали. Только Ил-62М.
 
Реклама
Уточню, что они туда не летали, потому что там полос для них не было. А не из-за двигателей.
 
Уточню, что они туда не летали, потому что там полос для них не было. А не из-за двигателей.
Вот это верно!
Ну не летали Ил-62 без буквы на Сахалин до появления Ил-62М (стали регулярно летать с начала 1987 года).
Хоть Вы и год начала полетов указали, но просто из этой Вашей фразы как бы напрашивается вывод, что с появлением Ил-62М (а это середина-вторая половина 1970-х) - полетели (на Сахалин). А это не так...
 
Последнее редактирование:
Никаких проблем с дальностью у Ил-62 при полётах в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский не было потому, что они туда с пассажирами никогда не летали. Только Ил-62М.
Олег я хотел уточнить: а когда выполнялись рейсы в Южно-Сахалинск с посадкой на обратном пути в Хабаровске, Ил-62 без буквы не могли летать?

Т.Е. я правильно понимаю, что если говорить о Дальнем Востоке, то Ил-62 без буквы из Домодедово летали только в Хабаровск и Якутск?
 
Олег я хотел уточнить: а когда выполнялись рейсы в Южно-Сахалинск с посадкой на обратном пути в Хабаровске, Ил-62 без буквы не могли летать?
С посадкой в Хабаровске могли бы.
Ил-62М делал промежуточную посадку на пути из Южно-Сахалинска в города европейской части СССР не из-за нехватки дальности беспосадочного полета, а вследствие ограничений по весу полосы аэропорта вылета: с полной загрузкой в первые годы полётов взлетать было нельзя, поэтому топлива брали только до Хабаровска.
 
Смысл в том, что не летали не по причине неспособности ИЛ-62 туда долететь.
 
, а вследствие ограничений по весу полосы аэропорта вылета: с полной загрузкой в первые годы полётов взлетать было нельзя, поэтому топлива брали только до Хабаровска.
Олег, мне не терпится уточнить... (хотя я уверен, что у тебя такое же мнение :): ..)
Исходная причина посадки - всё же недостаточная длина ВПП в Хомутово на то время: 2700 метров. Этого не достаточно для взлета Ил-62М с полной загрузкой и полными баками топлива, поэтому приходилось снижать взлетный вес, беря меньше топлива, и совершать посадку на дозаправку в Хабаровске.
Когда в Хомутово в начале 2000-х заработала удлиненная до 3400 метров полоса, то стали летать, например, в Москву уже без промежуточной посадки....
 
Помню, в 1994-м летел из ВВО в ДМД, соответственно, домодедовским бортом. По пути сели в Новосибирске, через час полетели дальше. БП сообщила перед посадкой в Толмачёво, что встречный ветер оказался слишком силён, поэтому не хватает топлива до Москвы. Видимо, тоже был 62-й без буквы? М-ке при любом ветре должно было хватить керосина.
 
Реклама
М-ке при любом ветре должно было хватить керосина
Не факт...Смотря сколько его залили в аэропорту вылета. Топлива же не заливали под "горловину" - зачем возить лишний вес?
Хотя у летчиков существует поговорка типа , что "топливо лишним не бывает".. (не помню точно как звучит).
Думаю, что не рассчитывали на такой сильный встречный ветер. Слышал, что он мог достигать скорости, чуть ли не под 200 км/час.
 
Назад