Ил-76 и Ил-476

Узкоспециализированное...
Вообще то я сразу написал, что это (только) примеры. Те что были под рукой и информация о которых есть в открытых СМИ.
Изначально подобные контейнеры - универсальные, использование их для доставки АС оборудования/снаряжения(КАС) - одна из частных реализаций.
С хвостовым обтекателем-стабилизатором можно вешать на любой ЛА, имеющий внешнюю подвеску.
 
Уж не знаю, что вы считаете "изначальным", но КАС-150 разрабатывался по заказу флота - и поставлялся только на флот.
Предшественником его был КАС-90 - тоже исключительно флотская система. Это начало 50-х - если не конец сороковых.

Извините, но это художественный свист.
"Прописке" любой подвески на самолёт предшествуют длительные испытания на отделение оной подвески от носителя конкретного типа в широком диапазоне режимов полёта и условий применения.
 
Eduard_AB, аэродинамика имеет много гитик. Случаев, когда после сброса изделие летело не вниз, а вверх и било обшивку - немало.
 
это художественный свист...
Вариант этого "свиста" показан выше на фото, подвешенным на Ил-76.
Контейнер П-185М получен из П-185 точно таким же методом, добавлением хвоста, именно для внешней подвески.
А что касается "любой ЛА", так не считаю нужным на авиафоруме разжевывать очевидные вещи(про испытания, методики, условия применения и т.д. и т.п).
 
Последнее редактирование:
Этот "свист" показан выше на фото, подвешенным на Ил-76.
Это П-185М, и подвешен он на машину, принадлежащую КБ Ильюшина (номер на киле виден). То есть "в опытном порядке". Было выполнено порядка двух десятков сбросов, но в серию контейнер не пошёл. Как не пошёл Ил-76МДПС, под который, собственно, этот контейнер делался.
А вот КАС-150 (в девичестве - П-159) флотские ещё берут - последний по времени заказ был всего года два назад.

П-185, что характерно, был также спасательным контейнером.

А что касается "любой ЛА", так не считаю нужным на авиафоруме...
А зря не считаете.
Как видите, не один я воспринял ваше "на любой ЛА" как свидетельство не слишком высокой грамотности.
 
На аэродроме Мигалово в Тверской области есть ремонтно-техническая база (Объект 12 ГУМО) там находиться два хранилища и монтажно-испытательный комплекс. Так что в случаи начала боевых действий Ил-76 полетят бомбить противника!
 
в случаи начала боевых действий Ил-76 полетят бомбить противника!
Только если противник будет располагать ПВО максимум уровня ДРВ в 1965-м. В противном случае такое использование этих машин превратится в верный способ их ускоренной (и массовой) утилизации.
 
Минобороны до конца года заключит контракт на поставку Ил-76МД-90А

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Минобороны России до конца года заключит новый контракт на поставку тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко.

"Цена серийного самолета Ил-76МД-90А в период 2021–2027 годов будет определена в конце 2019 года в установленном порядке при заключении нового долгосрочного государственного контракта на поставку самолетов данного типа для нужд Минобороны России", - сказал Криворучко в интервью журналу "Оборона России".

По его словам, в первом полугодии 2019-го Минобороны, Минпромторг и ФАС завершили анализ экономического обоснования изменения цены серийного самолета Ил-76МД-90А. "Стоимость серийного самолета до 2020 года признана экономически обоснованной", - отметил замминистра.

Всего Минобороны получило три серийных Ил-76МД-90А, до конца года планировалось передать еще два самолета.

В 2017 году "Коммерсант" сообщал, что Минобороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация пересмотрят условия крупнейшего авиационного контракта, предусматривающего поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. По данным газеты, вопрос о перезаключении контракта на поставку Минобороны РФ 39 самолетов Ил-76МД-90А был поднят во время закрытой части совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева, посетившего "Авиастар-СП".

В 2012 году соглашение оценивалось в 140 миллиардов рублей: этого должно было хватить на постройку 39 самолетов, которые впоследствии планировалось передать военно-транспортной авиации. Подчеркивалось, что такой заказ позволит загрузить "Авиастар-СП" как минимум до 2018 года. Однако из-за неверно просчитанной формулы цены и валютных колебаний ульяновское предприятие "Авиастар-СП" несло при изготовлении каждой машины убыток в 1 миллиард рублей.

 
Взлетел новый борт 0203
 
 
Фото лучше удалить, но к этой новости точно не имеет отношения. На фото борт 01-04 который взлетел ещё в 2015 году.
 
Для удаления отображения виджета ссылки надо в режиме редактирования сообщения (уже после его опубликования) заменить параметр отображения виджета с true на false:
URL unfurl="false"]https://www...
Останется просто обычная ссылка на источник.

Также вот тут: "Мистические" самолёты и вертолёты | Страница 11 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
написал краткую инструкцию по достижению компактности постов уменьшением отображаемого размера фото и перекомпоновкой их по 2 в ряд (когда много). Пожалуй, стоит где-то всё это обобщить для правил публикации любого контента на форуме, должно быть полезно.
 
Последнее редактирование:
Иногда лучше молчать. Мой вам совет. К данной новости было загружено отдельно фото, НЕ ТО ЧТО ДОБАВЛЯЕТСЯ ВМЕСТЕ С НОВОСТЬЮ.
 
овторно выложил ссылку и вот фотография прикрепилась автоматически.
Вы ещё и читать не умеете. Я вроде написал русскими буквами, чёрным по белому: было загружено отдельно фото, а не то что автоматом с новостью идёт. Как вам ещё объяснить...
 
Fencer, Ярослав, не ругайтесь!
Изначально сообщение от alexfill2015 содержало:
- новость с автоматической превьюшкой;
- фотографию, которую автор впоследствии заменил на видео.
Об этом, замененном фото, и ведет речь Ярослав.

Потру позже.
#del