Ил-76 и Ил-476

МиГ-31, Хоть и с опозданием - но как и обеСЧал - источники по пассажирским контейнерам для Ил-76. (отвечаю здесь, дабы не оффтопить)
О коммерческих пассажирских контейнерах:
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ им. С.В. Ильюшина, под ред. Г.В. Новожилова, М., Машиностроение, 1990, 2-е изд. (доп.), стр. 325
О медицинских пассажирских контейнерах "Ганимед":
"Вестник авиации и космонавтики", 5.2000 (спецвыпуск "Самолеты Ильюшина"), стр. 21
 
Последнее редактирование:
А вариант капитана Врунгеля - чтобы оный контейнер при аварии парашютировался на парашюте - не рассматривался?
 
В АО «Авиастар-СП» испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А

Коллектив ульяновского самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (в составе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил испытания на герметичность очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, строящегося по производственной программе 2020 года.

– Специалисты предприятия выполнили испытание нового транспортника воздухом под определенным давлением согласно последовательности и установленному времени, – уточнил заместитель начальника производства Вячеслав Логинов. – Все параметры выдержаны точно.

Далее воздушному судну предстоит пройти процедуру «дождевания» или проверки на влагозащищенность. Такая проверка проводится посредством имитации дождевых осадков определенной интенсивности при помощи специальной установки. Каждый отсек фюзеляжа испытывается отдельно. Цель – определение мест возможного проникновения влаги внутрь фюзеляжа, составных частей планера, определение застойных зон скопления влаги и эффективности дренажных отверстий.

После дождевания машина будет передана в производство окончательной сборки предприятия для последующих испытаний.
 
Возможные варианты модернизации Ил-76 на примере китайского полуклона. Летел с промежуточной посадкой вроде в Урумчи. Дальность?
Первый раз улетает из гнезда так далеко. Много фото.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну а кто говорил, что будет быстро и легко? Достаточно сравнить перечни государств, выпускающих ЛА "большой авиации" и освоивших полный цикл "большого" же авиадвигателестроения... Китайцы это отлично понимают. На всех уровнях причем.
 
Последнее редактирование:
Они же не идиоты, чтобы добровольно согласиться мучиться с ПС-ами. -)
На Ил-76 ставится самая "дубовая" версия ПС-90, там ломаться особо нечему.
Уже накоплен достаточно большой опыт эксплуатации двигателя.
Да и серия большая пошла. По прошлому судить не стоит, сейчас лучше.
 
Например увеличить диаметр фюзеляжа, при тех же двигателях и крыле (ПС-90). Убрать "бороду и скворечник" (в принципе можно использовать типоразмер Ил-96 с его кабиной). Сделать возможной эксплуатацию с 2 членным экипажем.
 
Это не модернизация, а новый самолёт! В таком случае сохранять крыло из 70-х и ПС-ы смысла нет.
ИМХО разумнее вернуться к реинкарнации Ил-106. А Ил-76МД-90А в нынешнем лице ещё лет на 20 хватит, если не больше!
 
Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло, можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.
Ил-76 вообще то среднетонник. А 106 уже в классе Ан-124.
Пусть 76 летит на 2000 км с 60 тоннами, зато основной танк войдет со всеми обвесами. А таких грузов все больше.
Малый объем кабины для такой грузоподъемности, проблема и коммерческих перевозчиков.
Мое имхо, но с толстым фюзеляжам, планку жизни самолета можно еще лет на 50 загадывать. И как раз двигатели то могут поменяться.
А совсем новый самолет такой размерности - уже о двух двигателях.